• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
доезжают до 200 тр.
современные классические моторы ваза 1,7 без проблем выхаживают 300 тыков... есть знакомый, строительным бизнесом занимается, 100 тыков в год проезжает, меняет шниву каждые три года, причем, с минимальными потерями....
 
убежден, что масло - самая главная деталь автомобиля...масляный сервис делаю только у дилера...

Истинно так. Правда, масло по жизни меняю сам.)

--- Добор поста---

А что в них нового, Коля?

Ремень вместо цепи. ))
 
масло по жизни меняю сам
лично у меня нет уверенности, что не нарвусь на подделку.... собственное спокойствие тоже стоит денег.... хотя, может быть, эхо 90-х...:ag:... а покупать бочку из за бугра нет желания...
 
А у меня нет.... а сейчас, наверно, и не надо....
 
Цитата Сообщение от солидол Посмотреть сообщение
убежден, что масло - самая главная деталь автомобиля...масляный сервис делаю только у дилера...
Истинно так.
Мужики, вы забываете про нормальное топливо - двигатель можно загубить за ОДНУ "левую" заправку!:ab:
 
Барбос,
Хищник,
бензиновые двигатели все же переживают плохой бензин лучше.
Мне говорили о развалившихся в труху катализаторах из-за плохого бензина,
но сам катализатор, на мой взгляд это зло :)

Дизель, особенно зимой, может просто встать
и превратиться в груду железа.
Бог миловал от такого, но охотно поверю.
 
Вопрос качества дизеля актуален, на мой взгляд, для удаленных районов... один раз попадал на дизель на заправке в районе Кеми на Мурманском шоссе.... но обошлось... последствий для мотора не заметил.... А в Спб взял топливную карту шелла... на 1-1,5 руб дешевле, периодически подкидываю по расходу средств... Мне дизель шелловский нравится.... сравнивал с другими.... остался на шелле.... Была тема про дизель.... обсуждали.... На всякий случай вожу с собой ваговский очиститель форсунок.... граммов 100 бутылочка, заливается в полный бак.... по моим ощущениям, работает...

--- Добор поста---

бензиновые двигатели все же переживают плохой бензин лучше.
Жена на хонде ездила на бензине.... предпочитала заправляться на Киришских станциях... Но это очень субъективно:ag:
 
pna, Коля если ты думаешь, что от паленого бензина меньше проблем, то заблуждается. Изменение только одного процесса сгорания газовоздушной смеси ведёт к убийству поршневой. Поскольку сразу меняется все, что с этим процессом связанно. Меняются температурные режимы, длительность сгорания смеси и другое. А как итог в лучшем случае только перегрев движка, а в худшем -прогорание поршней клапанов и всякие другие радости как ломание перемычек между кольцами из-за детонации, задиры ....
 
Последнее редактирование:
Мне дизель шелловский нравится....
Мне тоже, иногда заправляюсь им, но по умолчанию много лет лью Лукойл, так же у них карта -1 руб с литра:)
Еще такая фишка в помощь ресурсу как вебасто! даже зимой завожу движок уже подогретый до какой-то степени, поэтому нет дополнительного износа от маслянного голодания как на холодную.
 
умолчанию много лет лью Лукойл
Тоже на нем ездил.... но как то так получалось, что на шелле всегда проезжал на полной заправке больше, чем на лукойле.... процентов на 5 :ag:
Мой выбор шелл и несте.... но мне шелл удобнее...:ag: сеть больше....географически...
 
у меня на Лабораторном-слева-справа от Блюхера- 2шт- одна с оператором, другая бесконтактная))
Несте летом купила Татнефть, вместе с правом на товарную марку на протяжении 5 лет https://www.kommersant.ru/doc/4109670
Роснефть купила ПТК
К слову, ЕМНИП сеть заправок Шелл тоже кто-то купил, не вспомню кто
НО! НА самом деле 99% Заправок работают по франшизе от крупных игроков (типа как Макдональдс) и что Вам заливает конкретный обладатель этой франшизы-одному ему известно
если кому интересно https://www.fontanka.ru/2010/06/30/934/
 
из-за качества дизеля, летнее топливо и зимнее, это не ДА/НЕТ признак.

Есть две температуры: температура помутнения и температура прокачиваемости.
Они и у зимнего топлива разного качества бывают разные.

Получается, что дизель продают под видом зимнего, оно прекрасно работает в небольшой минус.
Но мороз в 20 градусов приводит к тому, что на стенках трубок накапливается часть топлива в виде белой хрени:
https://img.av.by/article/article_image/article_318_11.jpg
article_318_11.jpg


article_318_11.jpg

Спустя некоторое время такой работы, все трубки будут засраны и мотор встанет.
Просто подогрев всего автомобиля может не помочь, придется раскручивать все и очищать.
 
Белая хрень......парафин.
 
проще схема работы, там поджигается смесь свечей, а не давлением.
От сюда меньше давление в топливных магистралях и форсунках.
Все проще.
Неприятности от плохого топлива однократного залива:
- свечи надо будет поменять, да есть, но обычно они меняются легко. Есть конечно субару, где все ни как у людей, там сложнее.
- в редких случаях может раскрошиться катализатор, это очень плохо и чинится сложно.
Но я о таких случаях даже рассказов знакомых людей не слышал.

Да в общем то и все.
Остальное, только если "ослинной мочей" подчивать машину регулярно.

--- Добор поста---

Белая хрень......парафин.
- не я это сказал, :)

Специально опустил, что бы попроще.
Просто многие думают, что это может только в фильтре накопиться,
фильтр поменять, машину согреть и все получится.
Да, но не всегда.
 
Назад
Сверху Снизу