• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
- в бензине вода хуже еще из-за того, что может гидроудар случится.
Даже с небольшого кол-ва воды иногда получаются условия, когда она превращается в пар, а он сжимается гораздо хуже чем воздух.
Коля-я-я, ты о чём?:ai::ai::ai:

--- Добор поста---

KVV, Понял, спасибо!
 
  • Like
Реакции: VF
pna, КАКОЙ ГИДРОУДАР!!!!!! Какое плохое сжатие пара?
Все....я пасс.

после найду ссылку, где объяснено в чем отличие.

А как в бензине вода организовалась?
Она же не растворяется и если есть в баке то внизу должна находиться и забор бензина осуществляется выше.
Был такой транспорт: мотороллер "муравей, там можно было литр добавить воды в бак и поднять уровень бензина,
когда его не хватало :)
 
есть в баке то внизу должна находиться и забор бензина осуществляется выше.
Был такой транспорт: мотороллер "муравей, там можно было литр добавить воды в бак и поднять уровень бензина,
когда его не хватало
Уф-ф-ф, Коля, ты хоть раз в бак заглядывал?:cc::ag:
 
вот искренне не понимаю, чем ограничено это регулирование.
Калибровками в прошивке.
На бензиновых инжекторах проехал не мало, детонация была слышна, когда датчик детонации под замену.
Не знаю, чего ты там слышал, но при переходе в аварийный режим по кодам Р0327 ДД (датчик детонации): низкий уровень сигнала, или Р0328 ДД: высокий уровень сигнала, ЭСУД переходит в работу по аварийным таблицам, а в них УОЗ всегда заведомо позже, чем в штатных калибровках, т.е. в зоне, исключающей детонацию.
 
  • Like
Реакции: VF
узла забора топлива из плоского бака а/м ...
подозреваю, что у всех по разному,
но принцип, что с самого низа не брать должен выполняться.
Да и если честно, идеально плоских баков я не припомню, посредине выштамповка есть,
что бы забор бензонасоса был на расстоянии от низа бака.

--- Добор поста---

Не знаю, чего ты там слышал
Детонацию я слышал и ошибки не было,
такую неисправность ЭСУД распознать не может.

Но не суть, тогда получается, кроме указанного исключения самой детонации быть не может
и все так или иначе разруливается
ЭСУД хотя и в аварийном режиме.
 
подозреваю, что у всех по разному,
но принцип, что с самого низа не брать должен выполняться.
Да и если честно, идеально плоских баков я не припомню, посредине выштамповка есть,
что бы забор бензонасоса был на расстоянии от низа бака.
Коля, повторяю - остановись!:ag:
 
pna, мозги пытаются это разрулить исходя из соображений технической неполадки....при условии нормального топлива. А если топливо г....? К чему это приведет?
 
Все...на вентилятор кинул и побег в кусты прятаться и наблюдать :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KVV
С собой шприц, 0,5 спирта и спиртом проталивать магистрали.
Чтоб до этого не дошло - литр спирта в пустой бак, потом заправить до полного (бензином :ab:) и вся вода со спиртом сгорит в цилиндрах да еще и почистит выпускной тракт, старый способ обезвоживания б/баков, правда литра может не хватить, концентрация должна быть не ниже 70%.
 
KVV, Вадим так все задним умом мудры. :)
У меня такое стабильно случалось раз в сезон....когда забивал на лишние траты и переставал заливать осушитель топливной системы перед зимним сезоном.
Но такое случалось только когда катался на бензине от ПТК.
Перешел на Луку и забыл про всякие там осушители-отмыватели.
 
Вобще, сам вопрос в названии темы поставлен не коректно.
Нужно понимать, что машина это не вещь в себе, это набор узлов, агрегатов и компромисов.
Я не думаю что сейчас есть машины, про которые можно сказать, что они пройдут "300 тыщ, тока масла подливай", ну может быть солярис.
Перед выбором машины, всегда изучал матчасть. Какие слабые стороны, с чем готов мириться, с какими полосками.
Из того что сейчас есть на рынке, посмотрел бы паджеро 3.2 от 12-ого года, пс от 08 года. Патф в р-не -12, туарег от -13.
Морально не готов к вариатору и дсг. Хотя по драйву дсг очень не плохо.
 
вопрос в названии темы поставлен не коректно
Почему?
машина это не вещь в себе, это набор узлов, агрегатов...
Как раз разговор и идет не о машине в целом, а об агрегатах, говорить об подвеске или, скажем, состоянии кузова большого смысла не имеет, здесь всё здорово зависит от условий эксплуатации предыдущим владельцем (цами).
не думаю что сейчас есть машины, про которые можно сказать, что они пройдут "300 тыщ, тока масла подливай"
По-этому меня сильно удивляют объявления о продаже машин с пробегом 250+ тыс. км, да ещё и за хорошие деньги...
посмотрел бы паджеро 3.2 от 12-ого года, пс от 08 года. Патф в р-не -12, туарег от -13
"От" - это моложе или наоборот, старше?
 
300 тыщ, тока масла подливай", ну может быть солярис.
папа с мамой зря старались, если сын купил солярис..... (с) :ag:
 
Назад
Сверху Снизу