• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Получается, что дизель продают под видом зимнего, оно прекрасно работает в небольшой минус.
Но мороз в 20 градусов приводит к тому, что на стенках трубок накапливается часть топлива в виде белой хрени:
Эх есть у меня такое воспоминание
Году в 99м, еду на охоту, только что купил Дефендер дизельный
Доехал до нас пункта Поддорье Новгородской, спрашиваю у тетеньки на заправке: " У Вас дизель зимний? (а за бортом -25 :( "
бьет себя пяткой в грудь: "Да, зимний"
Ну а дальше, как понимаете "танцы с бубном" по сливу топлива из бака, поиск действительно зимней (как ни странно нашел, слив с лесовоза) и прочие "радости жизни" :( С тех пор всегда возил с собой жидкость, предотвращающую парафинизацию солярки , лет 10 как эта проблема на СЗ РФ пропала (думается что в основном пропала)
 
проще схема работы, там поджигается смесь свечей, а не давлением.
От сюда меньше давление в топливных магистралях и форсунках.
Что-то, Коля, ты "намешал"!:ag: В дизеле давление уже в цилиндрах, а не "в топливных магистралях и форсунках"! Что хотел сказать-то?:ab:
 
  • Like
Реакции: KVV
Изменение только одного процесса сгорания газовоздушной смеси ведёт к убийству поршневой. Поскольку сразу меняется все, что с этим процессом связанно. Меняются температурные режимы, длительность сгорания смеси и другое. А как итог в лучшем случае только перегрев движка, а в худшем -прогорание поршней клапанов и всякие другие радости как ломашние перемычек между кольцами из-за детонации, задиры ....
- в общем то да, это и есть "поить ослинной мочей постоянно".
Тогда как и у человека, все от питания.
Перегрев движка из-за топлива наверное вероятен был раньше, т.к. был механический регулятор опережения зажигания и ему было детонация по барабану.
Сейчас инжекторы оснащены датчиком, который позволяет автоматически настроить момент образования искры так, что бы детонации не было.
От некачественного топлива просто будет падения мощности.

--- Добор поста---

А когда не получится?
за фильтром эти парафины окажутся и в большом кол-ве.
 
за фильтром эти парафины окажутся и в большом кол-ве.
Каким образом, если фильтр запарафинивается первым? В нем нет скорости и есть большая поверхность теплообмена, эти два фактора и определяют парафиновую пробку.

--- Добор поста---

Сейчас инжекторы оснащены датчиком, который позволяет автоматически настроить момент образования искры так, что бы детонации не было.
От некачественного топлива просто будет падения мощности.
Позднее воспламенение со всеми сопутствующими факторами ...
 
pna, Коля не стоит уповать на всесилие электроники. То же опережение ЭБУ корректирует в достаточно узком пределе. Если к примеру у машины идёт базовое топливо с 92 единицами, но не возбраняется использовать 95 то и регулировка будет в пределах этого диапазона. К примеру чуть меньше 92 и чуть больше 95. А у паленки октановое число не взлетает:)....а падает. Имеющегося диапазона может не хватить. Да и степени сжатия не меняются.
З.ы. извиняюсь, но у того же УАЗа разница в высоте головки между 76 и 92 бензином (кажется, точно уже не помню сколько сфрезеровывали) 6мм!!! А значит и объем камеры меньше.
Современные мозги уже даже и не знают бензины с октановым в районе 80.
 
Последнее редактирование:
убежден, что масло - самая главная деталь автомобиля.
Всё таки, конструкцию мотора тоже надо в расчёт принимать. Можно хоть какое масло лить в дизели V6 рейнжровера, объёмом 2,7-3 л., коренные провернёт тысяч через 150 км, т.к. их не может не провернуть. Четыре коренные шейки, шириной всего 20 мм. воспринимают нагрузку шести цилиндров:cc: Или реновские К9К. Как только с 1,5 литров начали снимать больше 80 л.с., появились проблемы с шатунными вкладышами, которые рекомендуют менять через 60 тык., как на ГАЗ 51:ag: А в "ваговские" бензомоторы FSI/TFSI хоть что лей, к 150 тык. выпускные клапана не могут не сгореть, т.к. сёдла клапанов сделаны из пластилина.
 
Эх есть у меня такое воспоминание
В конце 90-х перед НГ ездили в командировку в финку на дизельном Ивеко. Морозов еще не было, максимум -5 ночью, на возврате температура за 3 часа упала до -25 градусов. Перед границей в Хамине начали попадаться фуры, стоящие у обочины и чадящие на холостом, понятно, что в Выборге залились по полной нашей еще не зимней соляркой ... Решаем, что заправимся в Выборге на Несте (валюту жалко было на топливо тратить). Дотянули, залили пол бака и на выезде из Выборга почтит встали ... мотор работал только на холостых ... добавка бензина ничего не решила ... В общем до Сестрорецка тошнили на холостом 4 часа ... благо с собой была и газовая горелка и плитка, в салоне было тепло ...
 
Что-то, Коля, ты "намешал"! В дизеле давление уже в цилиндрах, а не "в топливных магистралях и форсунках"! Что хотел сказать-то?
возможно, сейчас инжекторы и там то же давление большое.
Но сам бензин, будь он последней "мочей" ни в жизнь не замерзнет в трубках и его можно слить всегда и практически без остатка.
А с дизелем не так, все сложнее.
 
Каким образом, если фильтр запарафинивается первым?
Если фильтр с сепаратором и подогревом, то нет
Типа такого
543979442_w640_h640_separator-dizelnogo-topliva.jpg
 
То же опережение ЭБУ корректирует в достаточно узком пределе.
Эт точно. У нас тут пробовали в современную "таблетку" (буханку) газоконденсат залить пополам с 92-м, мотор звенит хлеще карбюраторного:cc:
 
Дотянули, залили пол бака и на выезде из Выборга почтит встали ... мотор работал только на холостых ... добавка бензина ничего не решила ... В общем до Сестрорецка тошнили на холостом 4 часа ..
Вадим, объясни, пожалуйста, физику этого - почему двигатель не заглох совсем и можно было двигаться только на малых оборотах?
 
pna, Коля не стоит уповать на всесилие электроники. То же опережение ЭБУ корректирует в достаточно узком пределе. Если к примеру у машины идёт базовое топливо с 92 единицами, но не возбраняется использовать 95 то и регулировка будет в пределах этого диапазона. К примеру чуть меньше 92 и чуть больше 95.
- вот искренне не понимаю, чем ограничено это регулирование. Там все отдельно: датчик положения коленвала, датчик фаз и управления катушками зажигания.
На бензиновых инжекторах проехал не мало, детонация была слышна, когда датчик детонации под замену.
Просто так, на исправном моторе ничего не слышал, хотя на слух не жаловался.
 
pna, видимо тебе не приходилось перетряхивать в мороз замёрзшие бензиновые машины. Особенно инжектора когда все трубки забиты ледяной шугой и даж компрессором не продуть. У меня такое было. С собой шприц, 0,5 спирта и спиртом проталивать магистрали.
В бензине вода замерзает и становится мелкими кристаликами- иголочками которые везде проскакивают. :)

--- Добор поста---

pna, это регулирование ограничено таблицей которая зашита в мозгах.
Скажем так - матрицей допустимых значений. Все что вне пределов- не обрабатывается. А идёт переход с аварийный режим. Работа по какому-то определенному усредненному параметру.
 
Последнее редактирование:
Вадим, объясни, пожалуйста, физику этого - почему двигатель не заглох совсем и можно было двигаться только на малых оборотах?
хотя я и не Вадим, но понятно, же, что прокачиваемость дизеля упала и производительность насоса хватает только, на холостой ход.

Такую ситуацию я наблюдал дистанционно, мне звонили, что машина дергается и горит "парасячий хвостик".
Рекомендации были такие: двигатель не глушить, заехать на заправку купить антигель банку и залить в бак.
Залили, через пол часа движения работа нормализовалась.
Правда тогда не понятно, то ли антигель помог, то ли с поля въехали в лес и там ветра меньше и теплее оказалось.

--- Добор поста---

Все что вне пределов- не обрабатывается. А идёт переход с аварийный режим. Работа по какому-то определенному усредненному параметру.
- я знаю, что если есть аварийный режим, то зажигается лампочка "проверь двигатель" и есть соответсвующая ошибка.
Ошибки они почти на всех машинах теперь одинаковые коды имеют,
подозреваю, что ошибка будет типа: "неисправность датчика детонации" - так с ошибкой на аварийном режиме ездить долго в общем то плохо.
Это же понятно, что надо менять топливо, а не гробить машину.
Так, что незаметно такой пиз..ц не подкрадется. Так?
 
Такую ситуацию я наблюдал дистанционно, мне звонили, что машина дергается и горит "парасячий хвостик".
Рекомендации были такие: двигатель не глушить, заехать на заправку купить антигель банку и залить в бак.
Залили, через пол часа движения работа нормализовалась.
Правда тогда не понятно, то ли антигель помог, то ли с поля въехали в лес и там ветра меньше и теплее оказалось.
Теперь буду знать к кому обратиться, если возникнут проблемы!:ad:
 
pna, видимо тебе не приходилось перетряхивать в мороз замёрзшие бензиновые машины. Особенно инжектора когда все трубки забиты ледяной шугой и даж компрессором не продуть. У меня такое было. С собой шприц, 0,5 спирта и спиртом простаивать магистрали.
В бензине вода замерзает и становится мелкими кристаликами- иголочками которые везде проскакивают.

- в бензине вода хуже еще из-за того, что может гидроудар случится.
Даже с небольшого кол-ва воды иногда получаются условия, когда она превращается в пар, а он сжимается гораздо хуже чем воздух.
 
pna, КАКОЙ ГИДРОУДАР!!!!!! Какое плохое сжатие пара?
Все....я пасс.
 
Вадим, объясни, пожалуйста, физику этого - почему двигатель не заглох совсем и можно было двигаться только на малых оборотах?
топливопроводы "заросли" парафином не полностью, солярка была сильно мутной в баке, как-то прокачка небольшая была, ее хватало только на режим хх, на первой передаче и тошнили. Фуры тоже стояли все и дымили на хх. Автобус оставил у родителей, через несколько дней потеплело, завели и уехали без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу