• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Опущу младенчество(ауди-мерседесы-ситроены), начну с серьёзных: патроль 4 1996 гв. - просто чума а не авто. В поворотных кулаках РОЛИКОВЫЕ подшипники! Попробуй убей. Продал.
Купил ТЛК 80 1997 гв. - просто огонь!!! Продал.
Купил ТЛК 100 1999 гв. - бомба! Продал.
Мог бы, сгрыз бы локти по самый член. Ибо ездить после них на новом дастере, это просто унижение. И я знаю, что через год-другой нужно скидывать и брать ТАКОЙ-ЖЕ! Чтоб отъездив ещё пять лет, снова быть готовым к сливу в унитаз. Ибо ремонтировать это жоповозное корыто не выгодно, дешевле трейдин и новый. А всё к этому и идёт.
Гляньте на автору, сколько стоит 25-30 летний патруль? Их продают только после смерти владельца(умного, кто не продал в своё время).
Да и то, законотворцы, после очередного занюха кокса, раскинут тем что в коробке черепной осталось, и закрутят гайки: мол, "авто не соответствующее эвро 278 по дорогам общественного пользования передвигаться не имеютЬ права!" И всё!
В нашей державе всегда было проще: расстрелять, запретить, не_пускать... А тут ещё и с прибылью
 
Барбос, конечно это самое оптимальное...
Я уже писал, что по моим хотелкам я не вижу машин с адекватной стоимостью.
А требования простые. Машина на каждый день и для загородного отдха / леса, с полным приводом и честным автоматом (чтоб жена спокойно ездила, привыкла она уже к АКПП).
Те машина уровня гранд витара-соренто-спортаж( только не последний)-шнива. Только шнив на автомате нет :)
 
Последнее редактирование:
Те машина уровня гранд витара-соренто-спортаж-шнива. Только последних на автомате нет
последняя витара как раз с классическим автоматом айсин и полным приводом:) Она нифига не бюджетная, но тачанка огонь!
 
Хищник, пардон. Чертова автозамена. Я имел ввиду "последней" т.е. шнивы на АКПП нет :). А у остальных разумеется есть.
Айсин оч хорошие АКПП делает...живучие. на моем спортяге тож стоит айсин...выдерживает многие издевательства.
 
Последнее редактирование:
Митсубиси Паджеро спорт. Год рождения 2015. Дизель, автомат. Покупал новым в салоне в 2016 году. На сегодня 147000. Ставлю эксперимент. Хочу пол миллиона проехать.
 
Бармалей, проедешь:) по результатам последнего опроса среди владельцев, реже всего чек энджин загорается на панелях приборов автомобилей марки митсубиши:)
 
последняя витара как раз с классическим автоматом айсин и полным приводом Она нифига не бюджетная, но тачанка огонь!
а что в ней огненного? По сути та же SX4, только в другом прикиде. «Клюв» длинный, не съедешь никуда. Я тут на родник на днях ездил на своей, даже Мини-купер прошел впереди меня легко, а мне пришлось бампером грунт выгребать в ручье. Движок либо тот что и 12 лет назад, атмосферник М16, только слегка раздушенный, либо 1,4 турбо, с непонятными перспективами в плане долгожительства. Подвеска всё та же самая, с жестяными рычагами. В яму неудачно заехал- и привет. Подогрева руля нет, климат однозонный. Пока на передних креслах изнывают от жары, сзади пассажиры околевают от холода, нижние воздуховоды-барахло. Рейлинги только в топовой версии, и только интегрированные.
От Витары там только громкое название предка осталось. Лучше бы они Гранда апгрейдили, чем выпустили вот это вот..
 
У меня была Хонда Элемент. Ездил 10 лет примерно. 380,000км. Никаких проблем не было.
Там хоть и полный привод, но небольшой просвет и цеплястое днище с всякой свисающей хренью там. По болотам лучше не ездить, но много лучше обычной пузотёрки тк большие колёса и таки полный привод.
Главное там -- салон. Двери открываются как в шкаф: две створки, стойки посередине нет. Люк вынимается, а не уезжает в крышу. Люк напротив багажника. Можно встать там и бабахать на 360 градусов хоть на ходу. Места в салоне полно, двух лосей можно запихать, наверное и место останется. задние сидения складываются и подвешиваются на стенки = 2.5м ровный пол типа грузовой отсек. Задняя дверь из двух частей по горизонтали: одна как скамейка, вторая как крыша над ней и коленями -- очень удобно.
Ну и там 2.4л движок, автомат итп. Я ездил в горнолыжных ботинках, норм.
Такие дела.
b5e07fbb01949ccb568c63276f0bb656.jpg 31138-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg maxresdefault.jpg

У меня у самого сейчас Соляра и начал думать про уазег дизельный какой-нибудь.
 
Skiller, нормальный машин, у наших друзей такая была, правда передний привод. Я бы и сейчас ее купил, но новую. Очень необычная но удобная компоновка. Жаль, снята с производства.
 
с появлением нормальных масел , ресурс у отечественных стал очень приличным

Так я об этом же и говорил.

--- Добор поста---

убежден, что масло - самая главная деталь автомобиля...

Вот вот , я выше уже писал , что большие пробеги у двигателей до капиталки начались после появления хороших масел.

--- Добор поста---

по результатам последнего опроса среди владельцев, реже всего чек энджин загорается на панелях приборов автомобилей марки митсубиши

Форсунки считаются ? )) Форсунки наверняка придётся поменять до 500 , и может быть не раз. Знаю 2 случая замены форсунок на Л200 при пробеге 100+
 
М СЕРГЕЙ, а как же! Каждые 10000 вместе с маслом:)
 
Знаю 2 случая замены форсунок на Л200 при пробеге 100+
- причина может быть в низкой квалификации персонала,
или ремонтерам легче было владельца развести на замену, чем на промыть.
250 ткм, ходят.
Вообще не понятно, чему там ломаться.
Засраться могут. Прикипеть к голове, так, что не выкрутить, могут.

--- Добор поста---

Вот вот , я выше уже писал , что большие пробеги у двигателей до капиталки начались после появления хороших масел.
Удивительно это слышать,
семейство ВАЗ передне-приводных это новые двигатели,
вот они и получилось "долгожители".

Двигатели классических жигулей, москвичей и волг на несколько десятилетий старше.
При их разработке были другие требования и пробеги машины существенно меньше.

Мне приходилось слышать, что есть такие, что доезжают до 200 тр.
Но в очень редких случаях или в золотых руках уникальных мастеров.

По моему не в одном масле дело.
 
Мне приходилось слышать, что есть такие, что доезжают до 200 тр.
у моего отца ВАЗ-21011 откатала 2 круга по одометру, на третий пошла. все агрегаты родные были на момент продажи. Переварены пороги и крылья чужие, но там и соли конечно не было. Так что она еще побегала в соседней деревне, пока ее не разбили.
 
Не много поделюсь наблюдениями семьи.
Вольво 240- вещь! Даже гидроник работал. Сгнили пороги. Ну и по возрасту мелочи. На продажу уехала к фанату своим ходом со скоростью 130.
Ваз 2103. Даж незнаю сколько км было. Обычные поломки ваза. Один год какой-то химией городской сожрало кузов.
Шеви Нива 2007 год с салона. На момент сдачи в трейд ин в 2018 г -274 т км. Гемор был по ступичным и подвеске, сгнили пороги. Бегала на мобил 1.
Дастер 1,6(114), 4х4, мкпп 2018, с салона. Сейчас пробег 40 т км. Была неполадка по гидроуселителю, рандомная. Дилер чего-то почистил, все стало норм.
Матиз 05 год, автомат, пробег типа 106 был. Куплен жене у подруги. Пришлось вложиться, за машиной не следили. Пробка в обратке ож чего стоит. Отбегала 2 года без проблем. Двигатель стал масло кушать, кузов устал. Сдан в трейд ин.
Сандеро Степвей 2019, 1,6(102 с), ат, с салона. Пробег 21 т км, проблем нет.

По трейд машинам( товарищ работает в Рено) живые и хорошие варианты улетают в день, зачастую к своим или друзьям. Время принятия решения час-два.
 
Двигатели классических жигулей, москвичей и волг на несколько десятилетий старше.
При их разработке были другие требования и пробеги машины существенно меньше.

Мне приходилось слышать, что есть такие, что доезжают до 200 тр.
Но в очень редких случаях или в золотых руках уникальных мастеров.
Коля !блин .... масло какое раньше было ? когда жигули появились - тогда и замена на 10 000 стала ... до этого 5 000 .... у отца был Ваз 20011 1975 год .... двигатель в ремонт пошел в 1989 -178 000 км ... шестерня трамплера шлицы .... два года назад 2 хозяин списал ....
 
Назад
Сверху Снизу