• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
По-этому меня сильно удивляют объявления о продаже машин с пробегом 250+ тыс. км, да ещё и за хорошие деньги...
это как эксплуатировали машину и где ...лично видел Мерседес Спринтер лет 15 назад с пробегом 486 000 км .... причем возраст был 3 года .... машина все время ( фургон ) перевозила что то между Испанией и Германией и проходила все ТО ! лизинг продавал ........
 
Вот как выглядит десятка наиболее надежных двигателей по маркам:Mitsubishi — 0,66;Mercedes-Benz — 0,74;Volkswagen — 0,81;Buick — 0,84;Ford — 0,89;Mazda — 0,93;BMW — 0,94;GMC — 0,97;Subaru — 0,99;Cadillac — 0,99.Лидером по надежности моторов в разбивке по моделям является уже Тойота: она не только заняла первое место, но и оккупировала сразу четыре строчки.Вот топ-10 наименее «капризных» с точки зрения надежности автомобилей:Toyota Tacoma 2018 — 0,041;Honda CR-V 2015 — 0,050;Toyota Camry 2018 — 0,055;Honda Accord 2017 — 0,060;Toyota Tacoma 2017 — 0,061;Hyundai Santa Fe 2018 — 0,061;Honda CR-V 2014 — 0,065;Ford Explorer 2017 — 0,073;Nissan Rogue 2018 — 0,079;Toyota Tacoma 2016 — 0,080.Читать полностью: https://news.drom.ru/82131.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
Возможно Николай имел ввиду гидроудар из-за попадания воды в мотор через воздушный фильтр. Видел такое на турбированном двигателе Опеля.
 
Возможно Николай имел ввиду гидроудар из-за попадания воды в мотор через воздушный фильтр. Видел такое на турбированном двигателе Опеля.
- говорили про воду в бензине.
У меня не было гидроудара никогда.
Всегда думал, что попавшая любым способом вода в цилиндр может привести к этому неприятному действию.
 
Reper, Игорь, на любом движке можно хватануть воды.
Другое дело, что если ее количество будет достаточным, то моментом клин с крахом шатунно- поршневой. В разной степени тяжести. Если воды было не много, то последствия могут быть незаметны....без вскрытия.
Помнишь я ездил на 110-ой. Так вот, поскольку ее тесть притащил в полуубитом состоянии, с прогоревшим клапаном. То я делал полную капиталку. После вскрытия заметил один из шатунов ели-ели заметно погнут. С хозяином авто говорил на эту тему...благо что знакомый. Да....любитель ездить по лесам и нырять в глубокие лужи....как схватил воды даже не припомнит. Ехал-нырнул- выбрался из лужи....машина прочихалась-поехал дальше. :). Клапан кстати прогорел тож на гнутом цилиндре степень сжатия изменилась и по тихому это убило клапан.
И все это ломается и гнется из-за того, что жидкость в виде воды считается условно не сжимаемой.
А вот про капли воды и пар - ихмо полный бред.
З.ы. по секрету...есть двигатели в которые специально впрыскивают мелкораспыленную воду...для временного увеличения мощности :)

--- Добор поста---

pna, вода в бензине в карбюраторных движках иногда ставала колом в жиклерах и машина чих-пых ни ехала. В инжекторах ее как правило продавливает через форсунки и она улетает с выхлопом в виде пара.
 
Последнее редактирование:
есть двигатели в которые специально впрыскивают мелкораспыленную воду
И не только воду. В цилиндры многих современных дизелей мочевину впрыскивают.

--- Добор поста---

У меня не было гидроудара никогда.
Всегда думал, что попавшая любым способом вода в цилиндр может привести к этому неприятному действию.
На разных моторах антифриз в цилиндры попадает при прогаре прокладки ГБЦ, но гидроудара из-за этого не встречал ни разу.
 
А вот про капли воды и пар - ихмо полный бред
- это практика, оно в конечном счете так и происходит.
Простое объясление могу дать такое:
при огромном давлении и температуре свойства воды и пара примерно совпадают.
А в ДВС при рабочем ходе давление порядка сотни атмосфер и тысячи градусов.

--- Добор поста---

На разных моторах антифриз в цилиндры попадает при прогаре прокладки ГБЦ, но гидроудара из-за этого не встречал ни разу.
- это первое, что грозит, если пробитие прокладки пропустить.
Странно, что не встречал.
 
Странно, что не встречал.
Ничего странного. Для гидроудара, надо что бы объём жидкости, попавшей в цилиндр, был больше объёма камеры сгорания, а она даже в современных дизелях не маленькая, да ещё надо, что бы ОЖ попала в цилиндр на такте сжатия, иначе просто вылетит в выпуск и всё.

--- Добор поста---

в ДВС при рабочем ходе давление порядка сотни атмосфер
:agg:Коля, учи матчасть.:agg:
 
при огромном давлении и температуре свойства воды и пара примерно совпадают
Это что за глупости, Коля? Жидкая вода- практически несжимаемое вещество, а параметры пара зависят от температуры и давления... и они не больше, чем у продуктов горения топлива в любом случае...
предположим, на фазе всасывания в цилиндр попала вода и если ее объем превышает объем камеры сгорания, то пипец мотору.... как то так... а пар просто сожмется.... там степень сжатия 10-20 в зависимости от типа двигателя...
 
А в ДВС при рабочем ходе давление порядка сотни атмосфер и тысячи градусов.
Коля ... в дизелях степень сжатия 20 или около ...... в бензиновых меньше 9-12
 
там степень сжатия 10-20 в зависимости от типа двигателя...
А давление в цилиндре работающего мотора всегда зависит от его наполнения, но всегда меньше компрессии. В современном оттомоторе при "тапке в пол" может достигать 10-11 атм., в номинальном режиме работы, давление в цилиндре около 8 атм.
 
Отто, Дизель. Ни о чём не говорят фамилии?
 
Коля, учи матчасть.
чего там учить это просто цыфры, с компрессией не надо путать,
максимальное давление в рабочем ходе на порядок больше от 50 атмосфер и выше на бензине,
в дизеле будет от 100 атмосфер.

а параметры пара зависят от температуры и давления... и они не больше, чем у продуктов горения топлива в любом случае...
может действительно, не так все критично для параметров ДВС,
но в моем понимании водяной пар и газ выхлопа или воздух очень разные вещи.
 
pna, Коля ...блин. тыж вроде не дитя ЕГЭ?!
Вспомни физику раздел кажись физика твердых тел, жидкостей и газов.
Вспомним понятия парциальное давление....насыщенный и ненасыщенный пар точнее говоря газ....там почти все называется газами т.д. Уж всего и не упомнить сейчас.
Процессы изо и экзотермические. Там много всякой мути :).
Короче говоря все газы "сжимаются". Отличаются только условиями "перехода" в иное состояние.
А если говорить конкретно про водяной пар.....твой намек идёт на фазовый переход....из насыщенного пара в жидкое состояние??? Я правильно понимаю???.
Если так можешь посчитать сам из одного литра воды получается кажись1,7 м3 пара. Сколько в итоге в цилиндре при рабочем объеме скажем 250см3 в итоге получится миллилитров :) можно прикинуть обычной пропорцией.
 
Последнее редактирование:
максимальное давление в рабочем ходе на порядок больше от 50 атмосфер и выше на бензине,
в дизеле будет от 100 атмосфер.
Коля, ты сделал мой вечер:agg:
если Отто это фамилия, то ничего
Яндекс в помощь.
 
Процессы изо и экзотермические. Там много всякой мути .
Короче говоря все газы "сжимаются". Отличаются только условиями "перехода" в иное состояние.
- в ДВС то процесс ближе к адиабатическому, как я могу представить.
И это если рабочего хода вообще не возникнет.
 
Рудольф Дизель был гениальным немцем
PV=RT.. больше ничего не надо для общего образования ...
 
Назад
Сверху Снизу