Reper, Игорь, на любом движке можно хватануть воды.
Другое дело, что если ее количество будет достаточным, то моментом клин с крахом шатунно- поршневой. В разной степени тяжести. Если воды было не много, то последствия могут быть незаметны....без вскрытия.
Помнишь я ездил на 110-ой. Так вот, поскольку ее тесть притащил в полуубитом состоянии, с прогоревшим клапаном. То я делал полную капиталку. После вскрытия заметил один из шатунов ели-ели заметно погнут. С хозяином авто говорил на эту тему...благо что знакомый. Да....любитель ездить по лесам и нырять в глубокие лужи....как схватил воды даже не припомнит. Ехал-нырнул- выбрался из лужи....машина прочихалась-поехал дальше.
. Клапан кстати прогорел тож на гнутом цилиндре степень сжатия изменилась и по тихому это убило клапан.
И все это ломается и гнется из-за того, что жидкость в виде воды считается условно не сжимаемой.
А вот про капли воды и пар - ихмо полный бред.
З.ы. по секрету...есть двигатели в которые специально впрыскивают мелкораспыленную воду...для временного увеличения мощности
--- Добор поста---
pna, вода в бензине в карбюраторных движках иногда ставала колом в жиклерах и машина чих-пых ни ехала. В инжекторах ее как правило продавливает через форсунки и она улетает с выхлопом в виде пара.