• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
KVV, Вадим...ну вот зачем ты сюда тащишь всякую бяку....уравнения идеального газа....всяких Клапейронов-Менделеевых..
:)
ЗЫ...кажись забыл в формуле количестве вещества -n
 
pna, Коля, набери в Дзене индикаторная диаграмма ДВС ...

--- Добор поста---

pomeha78, Сергей, только уравнение идеального газа с постоянной Больцмана и не более ...

имею право на свой юбилей потроллить немного ������
 
KVV, так это....как его...НАЛИВАЙ!!!! С юбилеем!!!!
 
Коля, ты сделал мой вечер
да ладно, для ремонта это редко пригодиться и померить сложно.
Вот пример когда весьма неплохо сделали иллюстрацию того, как давление ведет в ДВС:
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043

но датчик намерил в 2 раза меньше, чем я написал,
практически пик очень сложно померить.
 
Вот пример когда весьма неплохо сделали иллюстрацию того, как давление ведет в ДВС
Это просто обзор датчика давления, не более того.
но датчик намерил в 2 раза меньше, чем я написал
Датчик, похоже, не читал той херни, что у тебя в голове:ag:
 
Ой Павел, теперь понял. Увлёкся чтением.
Да, можно рассматривать агрегаты с пробегом более 250 т.км.с оглядкой на марку, модель, обслуживание, внешний.Обратиить внимание на наиболее простые агрегаты, лишенные передовых технологии, или вылеченные по отзывным компаниям.
Один мой знакомый перекуп, сказал очень умную весчь."Хорошие машины в цене не теряют".Естественно, что человек уверенный в своей машине и её агрегатах, не будет её продавать с тем демпингом, что предложит счастливый обладатель Мерседеса, например.
Да, "от" это моложе. Все же состояние железа имеет очень большое значение.
 
Датчик, похоже, не читал той херни, что у тебя в голове
это многое обьясняет.
Я лучше стал понимать работу основного числа ремонтников, у которых:
в номинальном режиме работы, давление в цилиндре около 8 атм.
Вероятно выполняя свою работу они не задумываются за счет чего же автомобиль двигается?

Если измеряемая компрессия 10 атмосфер и на один рабочий ход приходится один ход сжатия и продувки, которые энергию только забирают.
 
pna, Коля читал как-то про двигатели... Так там "грубо" сделаны такие выводы. К примеру в отношении бензинового ДВС: ход сжатия это только половина работы в которой давление может подниматься до 19 АТМ а температура находится в пределах 300-400гр. Вторую половину добавляет поджиг смеси где давление наростает до приблизительно 45 атм и температура от 800гр.
По давлению в номинальном режиме....в районе 8 АТМ, про что пишет Анатолич....вполне возможно, поскольку там-же приводились данные, что давление до 19 АТМ на полностью открытом впуске, а при задросселированном как ни странно всего в районе 4.
А ИМХО номинальные обороты к примеру у машины, под нагрузкой при равномерном движении где-то 1/3 дросселя. т.е. 1,5-2,5 тыс оборотов от возможных 6-8.

--- Добор поста---

Хотя, чтоб об этом говорит квалифицированно нужно профильное образование....теорию двигателестроения преподают в институтах, а значит не все так просто.
Лично я данные науки не изучал....по этому на истин не претендую.
 
Последнее редактирование:
По давлению в номинальном режиме....в районе 8 АТМ, про что пишет Анатолич....вполне возможно, поскольку там-же приводились данные, что давление до 19 АТМ на полностью открытом впуске, а при задросселированном как ни странно всего 4.
мне больше кажется, что это просто по принципу "баба яга против".
Это уже второй эпизод на счет давления, первый был про картерные газы и давление в картере.

А на счет максимального давления в камере сгорания, я понимаю, что оно возникает на очень короткий момент,
его и померить сложно т.к. любой механический датчик инертен.
Но на приведенном видео блогер уже намерил около 80 атмосфер, это совсем не 8.

--- Добор поста---

чтоб об этом говорит квалифицированно нужно профильное образование....теорию двигателестроения преподают в институтах, а значит не все так просто.
- ой я умоляю :)
Если в повседневной жизни это не используется, то за 20 лет от профильного ничего не останется.

Коля, повторяю - остановись!
все, замолкаю, пора работать.
 
Он может намерить и больше...с другой стороны, как нам говорили преподаватели -все уже давно посчитано за вас....нужно только знать как этим пользоваться. Есть вещи которые надёжней всего делаются расчетным путем, для этого и учат. Практический подход это конечно хорошо....но с эпохи парового двигателя люди больше доверяют расчетам.
Представляю сколь долго изобретали-бы "идеальную" паровую машину двойного или тройного расширения опытным путем. Не зная как пар изменяет свои объемы и давление в зависимости от температуры.
 
Последнее редактирование:
но без проблем

6-9 лет, пробег от 80 тыс. км.
то есть вы ищете машину, на которой ездил человек такое время и перед продажей привел ее в идеал? Не хочу ничего сказать, но это не окупается, на себе проверял - вложил в подвеску 35 тыр, а обратно их получить не удалось, продавал через полгода, человек только доволен, что купил и все. Когда дастер менял, даже не заморачивался - отдал в салон и все, на 4 летней машине они нашли люфт переднего кардана и потекшие передние амортизаторы, задние поменял за полгода до этого. Пробег был 60 тыс. Когда выбирал себе БУ чудес не видел (поиск попал на комтранс, такого насмотрелся, что даже в салоны поверил - они честно с порога распечатку от сервисменов дают, но ценник зашкаливает, это да).
Давайте посчитаем: машину рентабельно брать при пробегах выше 15 тыс в год, при меньшем пробеге дешевле на такси ездить, значит пробег должен быть от 90 тыс (для 6 летней машины) и как тут 80 получить для 9 лет?
 
выше 15 тыс в год
И то не сильно рентабельно....:ag:... у меня жена, особо никуда не ездила, и то за 11 лет получилось 150 тыков...
А у меня,за примерно тот же период под 400 тыков.... только на двух машинах.... Вообще не понимаю, зачем машину продавать до 150 - 200 тыков.... в ней еще ничего не ломается....
 
Вообще не понимаю, зачем машину продавать до 150 - 200 тыков.... в ней еще ничего не ломается....
Мой Спорт проехал пока только 80 т.км (ему 7 лет) в виду некоторых обстоятельств, но, думаю, что он будет со мной "до конца"!
 
Давайте посчитаем: машину рентабельно брать при пробегах выше 15 тыс в год, при меньшем пробеге дешевле на такси ездить,
Долго обдумывал сие и не понял.. С хрена такие выводы?
 
Спорт проехал пока только 80 т.км
Нормально обслуживать - 300 тыков это до первых ремонтов.... Не экономь на масле - сэкономишь на запчастях...
У меня прадику 2.8 дизель 5.5 лет, 180 тыков, вообще ничего... одна лампочка перегорела....
 
ты уже приехал... и это не всегда соседний двор.
- можно заранее об этом рассказать, по телефону когда договариваетесь на просмотр.

Уверен, что скоро на avto ru или подобных сайтах появятся платные отчеты о просмотрах машин,
вообще никуда ездить напрасно не придется.
 
Нормально обслуживать - 300 тыков это до первых ремонтов.... Не экономь на масле - сэкономишь на запчастях...
Нет, Витя, я на нём не экономлю - понимаю, что эта не экономия вовсе!:ag:
уже поменяли все жидкости в автомобиле?
Разумеется, Саша, и даже ремни ГРМ поменял на 75 т.км, хотя по регламенту надо менять в 90 т.км!
 
Назад
Сверху Снизу