• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

краш-тест шери амулет

Последнее редактирование:
ока покрепче будет
Ока 120 км\ч по трассе идет и еще на обгон пытается пойти...значит может, такого от Матиса я не видел.
Еще мне нравиться Ниссан микра и Хонда Джаз прикольные машинки
 
Ниссан Микра очень "гончая" машинка, в свое время пришлось немного на ней поездить (Micra (K11) с мотором 1400), впечатления самые положительные.
 
:9:
Да,разочаровался что ПРИОРА не будет "универсал" . Хочу "универсал"...

Да странное дело. Седан от ВАЗа типа бизнес класса не предусмотрен в кузове универсал.
Мерсик Е, Крайслер 300 делают универсал, чтоб не терять сегмент рынка, а АвтоВАЗу +/- 5-10% рынка по барабану, хотя может это и к лучшему, а то как на ГАЗе пристегнули "жлпу" от 24 Волги к 31,- редкое убожество получилось.

Даёшь "жлпу" от 2104 на Приору - вот хохма :9:
 
Пока что китайские авто действительно слабы качеством.но глядя на их реакцию :они без тени смущения кинулись изучать, анализировать,фотографировать.
здается мне что через год, два экспансия китайцами автомобильного рынка России будет полной.
данный тест будет лишь импульсом для повышения качества китай-авто.
Да и еще-это последняя отсрочка Рос-авто.....
 
Поддерживаю KVV, Микра K11, супер респект. Частенько езжу. У тещи такая, двигатель 1,6. Можно не ехать, а низко лететь. Такой прыти от машинки судя по внешнему виду никто не ждет. :ga:
 
если будет качество на уровне то цена будет совсем другая я так думаю
наших тоже не защищаю вчера у знакомого оборвало ремень грм на 12-й машине 3 года пробег 85тыс ,до замены грм оставалось 5 тыс. км ./это второй ремень /
результат позагибало клапана ремонт обошелся в 16 тыр. движок 1,5.
та-же ситуевина была у племянника на 103 мод. пробег был 20 тыс.км.

кто нибудь знает на новых движках 1,6 есть такая угроза ?
 
Что толку, что ОКУ можно разогнать до 120 км/час? А как остановить такой автомобиль при аварийной ситуации???? Быстрый разгон типа "тапок в пол" нужно всегда соотносить с возможностью экстренного торможения. А ОКА при такой скорости обычно разворачивается и катиться кубарем очень дого. Был свидетелем двух таких аварий. Обе машины только на свалку а люди, в них сидящие, были отправлены на скорой. При чем скорости были куда меньше - не больше 70 км/ч. И что толку в динамике наших Девяток-Десяток если через пару лет крепкой эксплуатации почти полностью перебирать нужно? Я отказался от этих конструкторов давно. Наигрался и хватит.
 
"Девяток-Десяток если через пару лет крепкой эксплуатации почти полностью перебирать нужно? "

за три года 9-ка пробег 75 тыс .км. пару раз менял сцепление ,пару раз шаровые и тормозные колодки ,так что не согласен что полностью перебирать нужно .
тем паче машину покупал не новую.
 
за 75 тыс пару раз сцепление???? Премьере 91 года я первый раз снял коробку для замены сцепления только когда было 240 тыс. и то, после того, как жена год училась на ней... А на Раннере, на котором я щас езжу, уже почти 260 и еще живое... Были у меня почти весь советский автпром... увы.. может и дешево но все время что-то денлаешь. Купил в 95 году 93-ю... Через два года продал конструктор и очень доволен, что успел вовремя.
 
сцепление это расходный материал ,даже по каско не всегда возмещают,
понятно что иномарка круче но и дороже в 2 в 3 и тд. раза
 
Вот опять слово "круче" .. не круче а надежнее и не всякая иномарка.
Мне и ЗАЗ 965 на котором всю прибалтику исколесили. Мне и М-2140 на котором мы на охоту ездили по болотам и весям в течении 6 лет и при этом очень успешно особливо когда цепи прикупил и 93-я тоже хлебнула много чего от меня)))) Пожалуй это единственные из советских машин которые крепче всего были. НО. Но я все время лежал под ними для того, чтобы быть уверенным в их завтрашнем дне. НЕ каждый день но ежемесячно ремонтировал. ПОсле покупки "крутизны" я забыл о наборах ключей и отверток. Иногда только вспоминаю. И то чаще при плановых заменах. Владимир. Пойми меня правильно. Я не против совато - я лучше потрачу время на другое, более приятное занятие, чем лежать под машиной. Его, времени, чем дальше тем все меньше становится.
 
Фольга она и есть фольга ! Самое страшное , что в нашем районе многие "бомбилы" пересели с "жигулей" именно на "амулеты" и балдеют ....... жаль пассажиров (да и хозяев тоже) !!!
 
260 тыс.

Готовься, тысяч через несколько придется менять (если это родной пробег и сцепление ни разу не меняли)
 
на новых движках 1,6 есть такая угроза
нет


10-ка машина крепкая, сам проверял...:dh:

и почему 2 балла, вот тесты 2002 года, не самая плохая она.


"Итого — 4 балла, как у Святогора. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И «десятка» — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно — при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона."



уж никто не скажет что Альмера или Лансер плохие иномарки???
 
Что толку, что ОКУ можно разогнать до 120 км/час?
Ока, кстати по краш-тестам, полная жопа, гроб сразу можно покупать вместе с машиной.
 
на движках 1,6 такой угрозы нет

по крепости 10ки полностью поддерживаю Федора. Машина позволяет сохранить жизнь водителю во многих ситуациях.
Не раз разбивался на 10ке. Самый сильный был вылет с трассы на скорости 160 км/ч. Пролетели речку метров 30 и влетели в кусты, мелкие дерьевья. Отделались мелкими царапинами (правда были изрядно пьяны, может конечно и это спасло)))). Машину выбросил.
Кроме этого был вылет зимой с трассы из за одного урода на рыдване типа опель лохматых годов упорно пытающегося обогнать и соответсно с тупым упортсвом едущем мне в морду. 100% гололед так что стоят не возможно, сразу падаешь. Так в морду ему ехать я не хотел, я свернул с трассы в сугроб. А в сугробе оказался здоровый пень. Движок не вошел в салон, а упал. Все живы. 10ку продал за 60 т.р. У нас ни одной царапины. Все были трезвые. Да и сколько денег за задний бампер я собрал с народа)))). Кто нить вьедет, а там балка ну очень крепкая у 10ки. А бампер был из мягкого (пружинит) материала. Ты сразу выходишь и делаешь круглые глаза. На вопрос скока - я грю или едем к ментам и костроправам или рубль давай. 90% людей сразу штуку дают и все. Машине пофиг.
 
Только сузуки и ниссаны с тех пор поменяли и модели и существенно улучшили пассивную безопастность.А что сделал ВАЗ?
 
Неужели кто- то на них ездит?
 
Сверху Снизу