• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

краш-тест шери амулет

Да уж...все трупы и подушки нафиг не помогут, не все солнышко, что встает и Китайскому автопрому еще далеко до качественных и безопасных машин.
 
вот где бы нашему правительству защищать интересы своих граждан ,не допуская в Россию барахло ,так нет же "амулет" сертифицирован в России и даже собирают его в Калининграде .
а куда еще продавать в Европу и тем более США его не пропустят по нормам безопасности .
 
Влад, я работаю с метал. дверями производства КНР, несколько лет назад я раз в месяц встречался с представителем завода и выдовал ему список брака с которым столкнулись мои монтажники. Самое интересное ,ч то через месяц другой эти недостатки исправлялись, зачастую очень оригинально-нестандартными способами. Я так думаю что пройдет немного времени и такой же тест даст совсем другой результат. Китайцы не дураки, они прекрасно понимают что тавары-говно покупать долго не будут.
 
Все равно китайцы УМНИЦЫ, по правильному пути идут, не то что наши долбоклювы, китай рынок понемногу завоюет и найдет деньги на безопасность, без традиций всегда трудно, а машины у китайцев лучше чем у русских.
Хотя кто у нас остался??? Волга, ВАЗ, лично мне только Газель нравится.
 
Кстати говоря, Фиат ставший прообразом Жигулей, получил после изнасилования на тольяттинском автодроме порядка двухсот!!! конструктивных изменений!
Тормоза, подвеска, даже радиатор печки...:9:

Все новинки, приходящие на любой новый рынок обязательно требуют адаптации к условиям этого рынка, я уже не говорю про то что русские люди читают инструкцию не до, а после использования :9:
 
Из фольги лепят. Такие машины сертифицировать нельзя в принципе.
 
а машины у китайцев лучше чем у русских.
Серега, сначала прокатись на Амулете потом говори,
я со светофора сцепился с Амулетом 1.6, на 4000 ревет как зверь, а едет как котенок.
Посмотри изготовление и окраску кузовщины ихних пикапов .... хуже УАЗа, как известно УАЗ, хуже ГАЗа(кстати, Газель-говно за 1.5 года жучки по центу капота(не знаю как сейчас Волга, наверное тоже самое).
ВАЗ лучше ГАЗа однозначно ... 4 года ни ржавчины ни гемороя.

Даже скажу больше, покатавшись на Хундае Акцент(родственница приобрела)... что ВАЗ 21103 лучше. (авто равное по цене)
Акцент - недоделаный корейский конструктор...такое чувство что вернулся в прошлый век, когда ГАЗ-24 взлетал на 120 км\ч и терял дорогу, бампер ломается(колется) как у ВАЗа,(у новой Астры гнется,хоть и пластик) но у ВАЗа с него краска не слезает пластинами, как на Акценте.
Про динамику, ходовые качества и подвеску вообще молчу.... инвалидка.
 
Федор , лазал я в Шери, слушал мотор 2,0L - очень был удивлен салоном и звуком мотора. То что ВАЗ быстро бегает знаю прекрасно, у самого приятель 195 гоняет (правда уже форд взял), то что ты его на перекрестке сделал, так может ОН об этом не знал.
Мне понравилось высказывание одного американского спеца по самолетам, который оценивал наш самый быстрый МИГ-21, сказал следующее, очень хороший самолет, но зазоры в деталях впечатляют , как и все российское. Когда мимо ВАЗА проезжаю- зазоры просто как серпом по глазам режут, почему не настроить конвейер , не понимаю, возьми любого корейца, зазоры как карандашиком нарисованы- это говорит о культуре производства, в остальное можно даже не углубляться.
ВАЗ - как полудрагоценный камень без оправы и огранки, потенциал есть , а доделать , как всегда некогда.
 
"зачастую очень оригинально-нестандартными способами. "

Костя что это за способы интересно
 
"очень был удивлен салоном "

я был тоже удивлен т.к воняет в нем не по детски ,причем даже со временем вонь не проходит ,то ли от пластика то ли от чего не знаю .

"Когда мимо ВАЗА проезжаю- зазоры просто как серпом по глазам режут"

согласен до 11-й модели включительно ,но на калине напрмер зазоры достойные.
про зазоры на амулете /новый стоит у офиса/ на задней и передней двери разные и на капоте справа один зазар слева другой .
 
то что ты его на перекрестке сделал, так может ОН об этом не знал.
может не знал, а на педальку жмет до конца ...и косяка давит... на Кораблях 3 светофора гоночных.
Шевроле-Ланос из этой же оперы.

зазоры просто как серпом по глазам режут
начинать нужно не с зазоров, а двигателя, трансмиссии, жесткости кузова и подвески.
Зазоры это для девочек, особенно зеркальные молдинги очень их возбуждают.

лазал я в Шери, слушал мотор 2,0L
2 литра это двигатель Опель??? 140 сил
 
Влад, на пример выпуск дверей со вторым замком, 1 вариант прирезком повороте ключа в замке ломается вилочка, 2 вариант вполне пристойный. 1 стоит на 5-7 доларов дешевле, угодай с какими замками мы устанавливали двери пол года? Китайцы могут выпускать на одном заводе одинаковый по виду и разный по качеству товар, все зависит от того ЧТО ЗАКУПАЮТ лучше.А над вилочным замком мы смеялись со слезами на глазах.
 
Фёдор, мне тоже нравиться десятое семейство, но только за былое соотношение цена - качество, не жалко её покоцать и понасиловать. Но сейчас знакомый взял 12-ю за 280 тыров - это ох"еть надо! Если, как ты говоришь, на ней заняться двигателем, трансмиссией и жёсткостью кузова, то в итоге получиться недо"баный Фокус с пере"банным ценником - на большее наши герои, к моей печали, не сподобяться. Не перебить им Астру предпоследнего поколения никогда в жизни. Хотя, ... я забыл, У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ "ПРИОРА"!!!(хы хы хы)
 
  • Like
Реакции: Ян
вот где бы нашему правительству защищать интересы своих граждан

+1

Опять таки встретились два противоречия, быстрого заработка для себя и безопасность жизни для других. Не думаю, что чиновник департамента сертификации передвигается на авто китайской сборки.
 
я забыл, У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ "ПРИОРА"!!!(хы хы хы)
видел ПРИОРУ, хоть и зазоры в норме и фары под современность, а толку... таже 10-ка за 12 тыс. с "долбаными" стеклоподъемниками и слабенькой коробкой... хотя за 12-ть и взять нечего.
 
Хм...Федор, вроде всегда грудью стоял на защиту отечественного автопрома :)
Разочаровался, штоль :)
 
Не на защиту всего отечественного автопрома , а конкретно десятого семейства. :9:


А про амулет и так все понятно было,- чудес не бывает.
Кстати в 2110 столь же мало шансов выжить и ломается она только чуть-чуть хуже амулета. мизерный шанс выжить после краш теста в десяитке дала подушка безопасности.

Журнал "За рулем". Автомобили в России - Рождение "Приоры" - За рулем - 5-2007 C конвейера Волжского автозавода в марте сошли первые серийные автомобили "Лада-Приора" ( ВАЗ -2170).
приора в краштесте евронкап набрала 13 балофф, а 2110 2 бала (!)делайте выводы)
 
Сверху Снизу