• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пикап Форд Ранджер и Митсубиси Л200

  • Автор темы Автор темы Андрик
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Андрик

Участник
С нами с
04/04/07
Постов
340
Оценка
112
Живу в:
Москва
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 20-01 20*70 1988 г., Иж43е-1с 12*76 2004 г., Stoeger 2000
Собака(ки)
спаниель, рус. пег. гончий, Западно-Сибирская лайка
Люди, подскажите! Присматриваюсь к Форд Ранджер (5 дверный пикап) или Митсубиси Л200. Кто пользовал сие чудо? Подходит для поездок на дачу-рыбалку-охоту-на работу? Какие впечатления? Плюсы? Минусы? Заранее благодарен.
 
Машины фактически идентичны, хрен редьки не слаще... Конечно, неборзые (при 100 лс-то), тугодумы, козлят, ибо рессорные, вобщем те, кто ездят на нормальных иномарках, сии авто кроме как тракотором не назовут.
При этом для бездорожья-все отлично. Места сзади- мало, конечно, но оно есть... Гнал L200 из Москвы до Питера, порядок, не устал, впечатления неплохие, скачет только. Однако ездить на работу по городу, полагаю, не та машина. Но вероятно и это можно стерпеть.
Насчет выбора между Фордом и Митсубиси- думаю надо детально изучить их сервисы. Интервал между ТО у Ренджера-10000. Это ахтунг, честно говоря. У Л200 15 кажись, хотя могу ошибаться. Вобщем, надо сравнить сервис у дилеров и отталкиваясь от этого делать выбор.

Таково мое мнение.
 
придерживаюсь мнения, что джип для езды по бездорожию должен быть дизельный.
Форд это бензинка со всемы вытекающими.

Интервал ТО для дизеля не может быть больше 10т.км,
скорее 7,5т.км .
 
Я бы лично взял L200 дизелёчек нормальный для охоты и рыбалки хорошая машинка и обращений как не странно по ней намного меньше чем на бензиновые двигателя по регламенту на митцубе с дизельным двигателем ТО каждые 7.5 т пробега.
 
Все зависит от мотора, если это дизель-турбо, то ТО через 7-8 тыс., если атмосферник - 10-15 тыс.
Форд это та же МаздаБ2500, про нее многое было на форуме, DIMA ссылку уже дал.
 
Это с чего же вдруг "Форд-Рейнджер" стал бензинкой?
Совсем даже не правда.
Новый L200 конечно покруче (месяц назад выбирал из этих двух, выбрал Форда), но внимания достойна только комплектация выше третьей, а это уже примерно на 150 тыс дороже Рейнджера.
Кроме того новый L200 без обвеса смотрится "головастиком", а обвес пластиковый со всеми вытекающими.
Рейнджером доволен. Пришлось правда поменять резину, штатная уж больно говнястая. В эти выходные вез на дачу плитку тротуарную. 130 штук по 6 кг каждая плюс пять человек в салоне, прет только в путь (это к вопросу о слабосильности).
Будешь смотреть L200, обрати внимание на способ крепления кузова. Может я конечно придираюсь, но на мой взгляд все встречные ветки будут там застревать.
И еще на новый L200 очередь какая-то нереальная.
 
Если почти половина пробега город-то однозначно лучше Форд.Там всетаки 109 лошадей.И крутится охотнее.У мицухи зато есть жесткая блокировка заднего моста,но только в верхней комплектации.И потом,старая Л200 уже не продается,а Форд еще мона прикупить новым,в старом кузове!Сам откатал на Ренжике 90 тыс. и три года.Хороший аппарат.И в городе не напряжно и на бездорожье супер! :ex:
 
Про L200

За Форда не скажу.
Впечатления от L200 больше положительные.
За 250 тыс.пробега особо неудобств не доставила.
Сошку меняли два раза по гарантии;
Саленблоки в рычагах (кажется в сборе);
Колодки меняли несколько раз.Ну и всё.
ТО по гарантии денег стоит...
Двигатель дизель с турбинкой по трассе набирает не быстро.
Идёт,как плывёт,ну чистый рамный параход.
Для большого роста, коленки за рулём затекают на длинных пробегах,
крыша низковата,на ямах и башкой приложиться можно.
По бездорожью,волокёт нормально ,по гололёду зад таскает.
 
.
Мазда/Форд и Л200 это РАЗНЫЕ машины!
Из Европы и те и другие бывают 2,4 бензиновые!
Идеология дизельных моторов совершенно разная!
Мазда/Форд это очень динамичный мотор с кривой характеристикой включения турбины на 2200 оборотах, которая даёт отличную динамику!
Л200 это тяговый мотор во всем диапазоне. Тянет отлично НО не едет!
Я на днях оттестил BT-50(Евросиб) и через 30 минут L200(Рольф), от теста до теста ехал на своей B2500. Так вот тенденция сохранилась та же! BT-50 метет и тормозит просто чума! L200 на ее фоне полный отстой! Ни динамики ни тормозов!
Пройдите тест-драйв в ОДИН час и все поймете!
Мазда/Форд ФОРРЕВА!!!!
.
Вот тут начало пути:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=5923
.
:az:
 
Благодарю за отзывы. Сегодня ездил в салон посмотреть форд. Немного разочаровало заднее сиденье, в смысле тесноты. Частенько выбераемся с семьей или друзьями за город, да и до дачи 180 км. Пожалуй поездка для задних пасажиров будет малоприятной... В остальном-вполне рабочая лошадка...
как с этим обстоят дела у Л200?
 
Сам мечтаю о новом L200. В отличии от старого, увеличили салон за счет бортов. Получилось вполне приемлемо. Я со своим ростом 192 за собой сажусь вполне комфортно, в отличии от остальных представителей пикапов. Могу даже сказать, что он единственный такой (в расчет не идут америкосы с 5-ти литровыми движками). И к тому же у него все-таки 136 л.с. На тестах стоят ограничители газа, поэтому он и выглядит таким туповатым. Но на нем же не Formula 1 исполнять.
Его, на самом деле, имеет смысл брать с 3-тьей комплектации, а это уже от 30 килогринов. Там уже все есть, нет только люка и M-ASTC(курсовая устойчивость). А из преимуществ по отношению к другим - жесткая блокировка заднего дифференциала и трансмиссия -Super select.
Его бы еще немного лифтануть, ибо клиренс 200, поставить 33 колесья, лебедку и забыть, что такое бездорожье.
Мне так больше по душе Элька. Плохо другое - ждать полгода и по цвету не выбрать.
 
Про задних пасажиров.

У L200 такая же беда,если у передних ноги длиннее,чем надо. В троём взрослым тесно.
 
Л200 сзади теснее Мазды Б2500/Форда Рейнджер. В остальном Мазда/Форд круче! Хотя я эти машины только выбирал, и выбрал совсем другое...
 
  • Like
Реакции: DIMA
Потому что смотрел ты предыдущий Форд.Там действительно тесновато,но!В старой Л200 еще теснее.Новая ВТ-50(он же новый Ренжер) уже гораздо комфортнее.А по поводу ограничителей на обкатке-не смешите меня :9: !Никто из дилеров этим не заморачивается никогда.Незачем.Просто Л200 реально тупее. :beerchug:
 
..не ездил ни в том ни в другом:)) зато сидел в обоих (L-200 в новом кузове) L-200 красивее:))
 
Пользовал оба, моё мнение: мицуха лучше и по части надёжности, и по остальному. Единственный минус - цена ремонта, японец одним словом. Обсалютно рабочая лошадка. Зимой проблем с лёгким задом не испытывал т.к. постоянно загружен всякой ...нёй. ИМХО лучше брать мерина G-серии, до 97г.в. Все удовольствия в одном флаконе)), как никак армейская разработка. Удачи в выборе!
 
Порекомендавали Сузуки Гранд Витара... присматриваюсь уже к трем... глаза разбежались-мозг взорвался... :)
 
Назад
Сверху Снизу