• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А вот посоветуйте старенький джип!(+)

  • Автор темы Автор темы Fox
  • Дата начала Дата начала
Такая машина будет стоить от 7 до 12000 usd, насчет проходимости могу поспорить, там где села шеви-нива, проехал благодаря самоблокирующемуся дифференциалу !
Если у Вас будут еще вопросы, легко отвечу на них mayday18@mai.ru ICQ-61221497
 
Все зависит от количества человек, которые собираются ездить на охоту. Если двое, то Toyota HiLux - ИМХО самое то, что нужно. Рамный, рессорный, неразрезные мосты. Высокая посадка (клиренс), хорошая проходимость, экономичность. При разумном подходе к эксплуатации достаточно дешев. Рекомендую искать с двигателем 3L, у меня 2L - слабоват, немного силенок прибавить не помешало бы. 2L-T с турбиной, это уже не то (атмосферники и проще и надежнее).
Если компания охотников больше, то хайлакс будет маловат, надо искать круизер 60-80. Хотя 80 - это уже не совсем бюджетный вариант...
Однозначно не рекомендую покупать отечественные авто - кроме гемороя ничего другого Вы не приобретете. И не верьте радужным сообщениям про то, что Нива типа, самый классный аппарат. В свое время в журнале 4х4 клуб была интересная статья об Арктик-Трофи, которая называлась "Нивы тут не ходят" - очень говорящее название по-моему.
 
короткобазный японец (тойота, ниссан, мицубиси) с дизелем и ШТАТНЫМИ блокировками мостов и лучше с правым рулем
 
Но ведь с левым рулем удобнее... Разве нет?
Штатные блокировки - рулез! Но большая редкость!
Короткобазники покупать только в том случае, если на охоту предполагается ездить компанией из двух человек. Если желающих охотиться больше, то короткобазник не удовлетворит все потребности.
 
Удобнее, но ТОЛЬКО для себя японцы делают очень хорошие машины:styd: , все, что идет для Европы - тоже без проблем, но все познается в сравнении (поэтому относительно праворуких джипов Romario абсолютно прав и цена будет очень достойная для подобных комплектайий евровариантов
 
правый руль лучше собран и лучше оснщен, в условиях леса расположение водителя не играет никакой роли, 4 человека в любом японце едут без вопросов и даже стреляют из форточек (кроме ниссан)
штатные блокировки на правом руле ---практически норма
 
Назад
Сверху Снизу