• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Opel Omega A 2.3D-а стоит ли?

  • Автор темы Автор темы VASILIUM
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

VASILIUM

Участник
С нами с
27/02/04
Постов
141
Оценка
42
Живу в:
Питер,Ленинский пр.
Для знакомых
Вася
Охочусь с
2004
Оружие
иж-54 экспорт,иж-12, ИжБ-47, Тоз-25 (16)
Собака(ки)
Дратхаар Дара
Приветствую всех! На примете есть Опель Омега А с атмосферным дизелем 2.3D,состояние кузова хорошее,все слабые места кузова крепкие (арки,чашки аммов под капотом,багажник).История машины прослеживается.Починен ТНВД (18тыс руб),новая помпа и генератор.Пробег 205000 км.Теперь вопрос: на какой ресурс можно рассчитывать,на что смотреть,какие ждать подвохи,целесообразна ли такая покупка? На сколько я понимаю,движок должен быть надежным,тк не турбо? Всем спасибо!
 
Опелевские дизеля одни из самых говенных. На Омеге, давно-давно, даже рвало трубки, что к форсункам. Очень слабая ходовая.
 
А какого года? И почему интересуешься именно Опелем??? Думаю, цена значит привлекательная, потому, как машинка, в принципе, своё откатала! История машины каким образом прослеживается, по ПТС?
P.S. Намучаешься с ней ..., да и прожорливая она, зато салон просторный, на трассе как по рельсам и пепельница емкая!
 
Отъездил на Омеге А 5 лет (столько в моих руках машины в принципе не живут:ah: ), проехал больше 150 000 км. Считаю его в своей истории автовладения лучшим легковым авто (за исключением Патруля). Мотор был правда слабоватый (1,8 карб, 78 л.с), зато бака хватало на 1000 км. Цены на расходники просто смешные (по некоторым позициям дешевле "тазикиовских":9: ).

Дизель там стоит БМВшный, отсюда все проблемы (капризная марка для нашей страны, особенно по дизелю.) Если пробег реальный, то в лучшем случае тысяч на 100 еще машины хватит (2-3 года).
По ходовой вес как у всех (при пробеге в 250 000 наверное поменялось один раз процентов 70).
Трубки к форсункам рвуться или от коррозии (металл тонковатый по сравнению с нашим, или дури в голове многовато (затягиваем до характерного звука "хрясь и еще на полоботота":9: )).
То mik03: а почему прожорливая?
 
у меня правда nissan

но тоже дизель , больше с бензиновым не хочу :9:

если ТНВД нормальный остается полько померить компресию и распылители
если и там все нормально то с движком проблем не будет
все его обслуживание сводится к замене масла и фильтров :ar:

по поводу остального ничего сказать не могу

PS: у меня двигатель 2л атмосфера . 6 литров на 100 км - город :ar:
 
Лисиц а чем тебя бензинки не устраивают??? или у тя жип???
 
Эта машина будет продаваться в ближайшей перспективе,мне будет предложена первому,цена в районе 100 или чуть меньше.Ей 18 лет,пробег похоже реальный,ухоженная,нержавая.Нынешний владелец в нее вложился на 30 с лишним штук (генератор,ТНВД,помпа,аккум,мелочи по ходовой,фильтры),но хочет продавать,тк ему требуется машина поменьше.Меня привлекает экономичность+возможность достать себе талоны на ДТ,недорогие расходники,ремонтопригодность,размер (в Жигулях некомфортно).Пока знакомый зреет,я изучаю предмет :) Буду рад любым замечаниям и советам!
 
Во-первых, как говорят немцы, любая машина со временем становится Опелем. Во-вторых такой старый дизель ИМХО криминал по определению, как чуть подморозило, я коллегу по работе после смены дергаю уже несколько раз, в частности сегодня утром (у него фольксваген примерно тех же лет)...
Смотри сам, приглянулась машина, бери.

Кстати БМВ-шные дизеля появились на Омеге-Б, на более старых, по-моему, (врать не буду) есть что-то общее с Исузу, т.е. с ДжиЭм...
 
а почему движок надежне чем турбо??? в чем надежность то???
насколько говорит теория турбо по ресурсу надежнее потому что расчитан на бОльшие динамические нагрузки... сама турбина да, но это другой вопрос....

кстати чем вам БМВшная трешка дизель с common rail не нравится? динамика как у бенза...мощность....экономичность....
 
Дизелисты, не пинайте

Вася, как правильно подметил Александр
любая машина со временем становится Опелем
Знакомый юзал, такую. Правда была она 7 летней, когда к нему попала, прямо из Германии. Два года откатал в принципе без особых проблем.... потом началось. Мой совет, не ведись ты на сладкую цену," скупой платит дважды!", возьми подороже но более свежую машину. А насчет дизельной экономичности, она двоякая. Если заправляться на нормальной заправке (чтобы парафина было поменьше:9: ) менять масло через 7-8 тыс.км. то стоимость эксплуатации сравнима с бензиновым братом. Дизель оправдан только при больших ежедневных пробегах, если же накатываешь мало то не парься и бери бензинку.
ЗЫ! Нас послушал, а теперь сделай по своему:ad: . Удачи!
 
Поддерживаю предыдущего оратора ;) "Чтоб ты всю жизнь ездил на Опеле",- говорили еще немцы. Правда сейчас отношение очень изменилось, теперь там говорят, что Мерины совсем плохи стали, но здесь ведь речь как-раз о тех самых Опелях...

Кстати БМВ-шные дизеля появились на Омеге-Б, на более старых, по-моему, (врать не буду) есть что-то общее с Исузу, т.е. с ДжиЭм...

Баварцы ставят дизеля Опелям? Хм, что-то я упустил эту инфу... Вроде Опеля всю жизнь под ДжиЭмом ходили...
 
То,что вкладываться со временем придется это понятно:вероятно ходовая,тормоза.Я и в шестеру вложил прилично,чтобы быть уверенным,что не лопнет гнилая трубка,ну там пружинки просевшие,да зимняя резина... :9: Главное,что кузов хороший,и,как я понял,нужно сделать диагностику двигателя (компрессия,давление масла)? Безусловно,хочется многого ( Авенсис II универсал),но пока ограничен в средствах :ak:
 
При -15 заводилась на моих глазах,с полоборота.Это может быть косвенным признаком исправности? Бомбовские дизеля 2.5ТД действительно ставились на Омега Б
Jasav: насколько я представляю себе опелевские 2.3D и 2.3TD,то дело только в наличии турбины.Турбина снижает насосные потери, закачивает дополнительный воздух,позволяющий сжечь больше топлива,следовательно растет мощность и нагрузки на поршневую,следовательно меньший ресурс (вопрос насколько).Это как я себе представляю эту кухню,если я неправ,прошу поправить! Нет турбины-нет беспокойства о втулках,и атмосферник не так привередлив к маслу.
 
Баварцы ставят дизеля Опелям
Так и есть! На Омегу Б 2.5 ТД ставился двигатель 2.5 турбодизель от пятерки (трешки). Кодов не помню, но Опель присваивал свой код двигателя. Кстати такая же ситуация и у Вольво (на 940 ставился двигатель от VW LT, на 850 от Ауди А6)...
 
Турбодизель имеет больший ресурс, чем атмосферный, у бензиновых двигателей наоборот. Имеется ввиду общий ресурс двигателя, ресурс турбины-отдельная позиция.
 
Привет всем.

Вроде дизель на Ёпель который от БМВ, был 2,5 турбо, и на А не ставился, только на В, а атмосферный 2,3 - эта версия опелевая, еще со времен Сенаторов и Рекордов, двигатель, если честно говеный...
 
это нормально

но лучше проверить при -25 :)
а в принципе если на холоде заводится и работает без копоти то все хорошо ...... наверное :9: по крайней мере посмотри как машина в горку идет ? есть копоть или нет , хотя может там сажеуловитель может стоять

но разброс компресии я бы померил ..... :ad:
 
По железу посмотри внимательно, наверняка подкрашивали. Эт на опелях самое слабое место. Гниют они постоянно. Из-за этого приходится в принципе хорошие машины продавать. Дизель 2,3 для такой машины слабоват, конечно он тяговит и все прочее. Но про скорость и динамику можешь забыть. Оно тебе надо?
Вот ежели планируешь летом за 200-300 км на дачу мотаться, тогда дело другое.
 
За первый год эксплуатации (98-99 гг., около 60 000 км пробега) вложения составили чуть больше 1000 у.е, включая все расходники (масла, фильтры ,колодки и т.д.). В это же время вложения в новый ВАЗ 21051 составили 150 у.е:9:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу