• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

выбор б/у импортного лодочного мотора

  • Автор темы Автор темы Ru
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Ru

Участник
С нами с
14/03/04
Постов
392
Оценка
66
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Руслан
Охочусь с
2003
Оружие
немцы, в основном
Собака(ки)
сука легавая
собстно сабж, мотор хочу прикупить импортный, 30 сил. Отечественной техникой сыт по горло, выбор пал на иномарку.
Поскольку опыта эксплуатации ноль, помогите советом: при осмотре куда смотреть, чего трясти, и прочие хитрости
 
Полную картину дает только полная разборка, как ты увидешь задиры? Вообще двухтактные моторы очень живучи. У нас парень на тохатсу30 два дня катался без масла, поздно вспомнил. В этом году мотор нормально и дальше работал.
Вобщем лотерея по полной.
Если я бы искал бу мотор, то спросил бы хозяина, первый это мотор у него или нет, обычно все проколы по маслу и перегреву идут когда у владельца опыта мало, либо подсказать некому на месте.
 
Думаю трясти не надо :ad:
Надо узнать где куплен, где сервисцентр. В сервисе (сейчас мало кто сам на импортные моторы ревизию делает, опять же ТО) банально проконсультироваться с мастером. Я так покупал. А с мастером все равно придется знакомиться, расходники заказывать, масла менять и т.д. через родной сервис дешевле и надежнее.
 
т.е. получается надёжнее всего будет при покупке, к примеру, бу ямахи отвезти его в сервис центр ямахи и там проконсультироваться со специалистом, я правильно понял?
 
Мерить компрессию, смотреть свечи, смотреть устойчивость работы на ХХ, проверять плавность включение передач (при включении реверса допускается небольшой скрежет), смотреть люфт и биение на валу.
Внешний вид тоже может рассказать о том как двигатель эксплуатировался. Особенно внимательно смотреть редуктор и перо на предмет сильных ударов.
 
Последнее редактирование:
Как он будет мерить компрессию, какие цифры для конкретного мотора правильные??? О чем скажут цифры? Только если разница между циллиндрами больше 10%, а если оба просажены.
Где слушать мотор- если в бочке, х..я, ни о чем, звук совсем другой. Биение вала- 50 руб работы у токаря и вал ровный, подшипники Китай 30 руб. Если все это делает сам , одно , если в мастерской- доп. деньги +развод(всем зарабатывать надо) .
Предложили мотор мне почти новый, выгодно, два раза на воде, и то боюсь брать. Мне кажется если покупать , то супервыгодно. Приятель купил Джонсона 9.9 за 500 баксов, ремонтировал 2 месяца(заказывал детали) сам, в итоге 700 евро, но покататься не успел, зима наступила, мотор перед продажей проверяли в бочке. Парень- слесарь от бога!!!!!
 
похоже как покупка авто - лотерея, 100%
 
Руслан! Б/у импортные моторы,побывавшие в России,и сменившие хотя-бы одного хозяина,вообще не советую покупать,ибо...масса вопросов???? Что не устраивает бывшего владельца? Как и где эксплуатировался? Какие поломки были? Да,короче....никто тебе правду не расскажет! Главное--сбагрить! Разбирать,как здесь советуют--бред! Кто тебе даст разобрать машину?....Так только.....смотри,заводи,пробуй...
У меня Тохатсу-25,из-под япошки,ставлю на "Баджер". Нема вопросов...Дрыгнул и пошёл...В России,из-под русского,брать-бы не стал...
 
Как он будет мерить компрессию,
Компрессиометром разумеется:)

какие цифры для конкретного мотора правильные???
В спецификациях, на сайтах производителей, на каждый конкретный мотор указанны правильные цифры.

Только если разница между циллиндрами больше 10%,
Именно, иногда и этого достаточно.

Где слушать мотор- если в бочке, х..я, ни о чем, звук совсем другой.
Слушать нужно не тональность звучания, а устойчивость работы на ХХ.

Биение вала- 50 руб работы у токаря
Наличие биения покажет был ли удар и явлется предметом для серьезного торга, в случае желания все же купить мотор. Далеко не все продавцы догадаются подправить вал перед продажей, а большинство просто не заметят.
 
Что не устраивает бывшего владельца?
Как правило не устраивает размерчик, люди покупают лодку и мотор, отхаживают сезон и поняв, что промахнулись (наступили на грабли) и этого им мало, продают. Достаточно посмотреть даже на местную доску оъявлений, что бы убедиться.

У меня Тохатсу-25,из-под япошки,ставлю на "Баджер". Нема вопросов...Дрыгнул и пошёл...В России,из-под русского,брать-бы не стал...
Весьма спорное утверждение.
Во первых моторы с джапании однозначно старше местных, двухлетний мотор никто оттуда не повезет, да и там редко кто продаст.
Во вторых там двигатель экуплуатируется в соленой воде, одно это уже серьезный минус, даже если он провисел все это время на доптранце в качестве резервного.
 
  • Like
Реакции: DIMA
Евгений, я купил компрессометр(или как он называется), и только потом( как продавец измерительного оборудования) подумал, а кто сказал что этот прибор правильно измеряет. Это может сказать , ТОЛЬКО Тест Спб, в который отдают прибор, и которые его ПОВЕРЯЮТ. Причем Тест потребует сертификат на этот прибор, которого , думаю нигде нет. Причем , ПОВЕРКА стоит порядка 1000 руб, и 20 дней срок. Тля буду, но уверен, никто в Спб не ПОВЕРЯЕТ этот прибор!!!!!!т.к. это гемор.
 
А зачем покупать? Нет знакомых на СТО? Не думаю, что там будут держать прибор с погрешностью, выходящей за рамки приличий.
 
Выше описал процедуру поверки любого измерительного прибора. Если ты найдешь СТО с прибором у которого есть действующая годовая поверка, с меня бутыль.
 
Сергей, на момент проведения лицензирования СТО там обязаны быть приборы с действующей поверкой, иначе о продлении лицензии не может быть и речи, если только за дополнительную плату превышающюю стоимость поверки.
Про процедуру поверки можешь мне не расказывать, я каждый год таскаю туда внушительный список средств измерений, именно по причине ежегодных лицензионных проверок.
Кстати на вновь приобретенные приборы в течении определнного срока, указанного в паспорте, проведение поверки не требуется, действительна выпускная поверка на заводе.

Ну и собсвенно вопрос был, что смотреть при покупке мотора. Я ответил, а где взять необходимые для этого вещи, это не ко мне.
 
Ну это у вас так,с автосервисами....Ау нас везут и никто не жалуется!
 
Ой, не заметил откуда ты.

Для вашего региона безусловно выгоднее купить япошку, у нас же несколько иная ситуация. Ны рынке полно б/у моторов в отличном состоянии.
 
Ну и какой разбег...?
 
Заранее отвечу...Смысла нет! Тогда брать надо новый. Мне мой обошёлся в штучку,3-й год уже пошёл...
 
всё понятно, только первый пункт мерять компрессию вызовет затруднения. Не обладаю таким девайсом, и боюсь что везти такую бандуру в сервис не каждый продавец согласится. эту процедуру вообще автосервисе можно сделать, компрессиометр подойдёт?
 
мужик один знакомый возит из Финляндии, коллега по охоте, так что врятли моторы у него после наших ручек. но кто знает чё там фин мог сделать с мотором, надо всё равно посмотреть
 
Назад
Сверху Снизу