ayno
Завсегдатай
- С нами с
- 07/05/07
- Постов
- 22 183
- Оценка
- 3 896
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Виктор
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Иж-54; ИЖ-94 "Север"; МЦ-20-01;
- Собака(ки)
- КФЛ+РЕЛ - 1 шт. ))
Это я не реклама и не рекомендации. Это я просто показываю свой эксперимент)).
--- Добор поста---
В гетрах ("фонариках"), с лыжными палками по заболоченному лиственничнику... ё-моё..
Не.. ребята наверняка хорошие, но опыта я у них перенимать бы не стал)).
--- Добор поста---
Ха-ха.. И после этих кадров продолжаешь рекомендовать переходить реки и болота в ботинках? ))
Внимательно присмотревшись к стоп-кадру, понимающий человек сразу поймет, что произошло с этим ботинком. Фабричные нитки прошивки подошвы сбились и перетерлись о камни. После этого хозяин ботинка, не берегущий свою обувь, долго чапал по воде, не задумываясь о последствиях.
Кожа набухла и пластик подошвы стал отставать, пропуская влагу к ноге. После этого ботинок стали сушить у костра, чем окончательно усугубили проблему - обувной клей нагрелся и подошва стала отходить ещё больше. Не имея никакого навыка ремонта обуви, хозяин вынужден пользоваться подручными средствами - большой иглой и пассатижами. Горе, да и только. Был бы опытен - взял бы крючок и прошил бы без проблем по кругу. А тут... длинной иглой не смог подлезть в мысок, пришлось ему смириться, оставив фабричный порванный шов (черные нитки) и заляпать отставший участок уретановым клеем. (Это на 2-3 дня). Оставшийся участок он мучается и пытается прошить скользкой рыхлой ниткой. Ему удастся прошить 5-7 см. Дальше идет гранитолевый жесткий задник, который игла не возьмет...
Не хочется выглядеть критиканом, ребята хорошие но выдержали этот переход силой духа, но никак не опытом..
--- Добор поста---
Угу... инопланетяне конкретные)). Федя Конюхов тоже опытный чувак, на лодке вон Океан переплыл, говорят.. Но даже увидев его фильм, я бы не стал рекомендовать этот вид транспорта)).Но по обуви странный подход, по щиколотку и по колено в воде в ботинках, болотники привязанны на рюкзаки.
В гетрах ("фонариках"), с лыжными палками по заболоченному лиственничнику... ё-моё..
Не.. ребята наверняка хорошие, но опыта я у них перенимать бы не стал)).
--- Добор поста---
Ха-ха.. И после этих кадров продолжаешь рекомендовать переходить реки и болота в ботинках? ))
Внимательно присмотревшись к стоп-кадру, понимающий человек сразу поймет, что произошло с этим ботинком. Фабричные нитки прошивки подошвы сбились и перетерлись о камни. После этого хозяин ботинка, не берегущий свою обувь, долго чапал по воде, не задумываясь о последствиях.
Кожа набухла и пластик подошвы стал отставать, пропуская влагу к ноге. После этого ботинок стали сушить у костра, чем окончательно усугубили проблему - обувной клей нагрелся и подошва стала отходить ещё больше. Не имея никакого навыка ремонта обуви, хозяин вынужден пользоваться подручными средствами - большой иглой и пассатижами. Горе, да и только. Был бы опытен - взял бы крючок и прошил бы без проблем по кругу. А тут... длинной иглой не смог подлезть в мысок, пришлось ему смириться, оставив фабричный порванный шов (черные нитки) и заляпать отставший участок уретановым клеем. (Это на 2-3 дня). Оставшийся участок он мучается и пытается прошить скользкой рыхлой ниткой. Ему удастся прошить 5-7 см. Дальше идет гранитолевый жесткий задник, который игла не возьмет...
Не хочется выглядеть критиканом, ребята хорошие но выдержали этот переход силой духа, но никак не опытом..
".
Ну перестань, Серёга)). На ночь так смеяться не полезно))
.
. Взвесил: Болотник 1шт. ПВХ(зелёный) 1,56кг; Ботинок 1шт. Лова Тибет 1,0 кг; гамаши 1шт. мембрана британской армии 0,26 кг, уж извиняй, воду в ботинок лить не буду, удержит сырой ботинок 300гр. воды или нет гадайте сами
.