Сегодня с утра раскидал движок с донора. В общем видать у них болесть: выпадение седла выхлопного клапана!. На этом моторе ещё и лопнуло. Выковырял из жиговской головки только 3е, 2 сломались. По рыхлому достал инструмент и в общем маленько фото:

В общем всё почти по старому.
Погоревал маленько и поскакал за седлом взамен лопнутого.

Тут уже к расточке постели приготовился,

А тут у меня в коробочке инструмент для правки СЁДЕЛ клапанов, так называемые шарошки с хвостами. В общем от мотика УРАЛ, до бульдозерного пихла Т-170.

Тут процесс расточки постели завершён!

Расточная оправка снята, и видна направляющая Благодаря которой оправка растачивает постель как положено.

Тут уже от стружки продуто, и повёз пихло в токарку к дружбану на выручку.

Тут мне бондаж точат.

Тут уже выточили.

Это уже дома, седло запрессовано, и закернили чтобы не выпадало больше.

Это подгоняю шарошкой седло к соосности со втулкой клапана, и по высоте.

Проверка на открытие, и зазор путем прокручивания коленвала за маховик.

Всё мотор уже собран!
Завёл работает тихо. Водухан маловат, при снятом работает ровно, с ним заводится плохо, и работает с перебоями.
УРА у меня есть ещё рабочее ПИХЛО!!!