• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива или Буханка?

  • Автор темы Автор темы Pavel1985
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Pavel1985

Пользователь
С нами с
07/02/16
Постов
99
Оценка
10
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Паша
Охочусь с
2000
Оружие
Browning 308win, CZ 12/76, 22lr, 243win
Собака(ки)
Той-пудель
Всем привет!
Бюджет не резиновый. За трофеем хочу далеко, не один, с ночевкой...
Уаз или нива?
 
Pavel1985, если бюджет не резиновый,тогда нива. С буханкой на бензин работать будеш
 
не один, с ночевкой...

Точно не нива. Трое + лыжи и нива все. А комфорт сравнимый по шоссе. На буханке еще и поудобнее посадка.

--- Добор поста---

С буханкой на бензин работать будеш

Есть то и то. У Нивы 8 литров у буханки 11 расход.
 
Можно идти за попкорном
 
Можно идти за попкорном
зачем???
На новых буханках движки не такие прожорливые :) это в мой можно с воронки в карбюратор лить....и то если куда съехал с дороге, а по шоссе тож вполне приемлемо :) 16-17 литров бензина, а на газу примерно 22-24 литра.
 
Длиннобазная нива не рассматривается? ИМХО на трассе пободрее буханки будет, а места в принципе достаточно.
 
Далеко на буханке тяжко. Но, может он Хантера имел ввиду под УАЗом?
 
алеко на буханке тяжко. Но, может он Хантера имел ввиду под УАЗом?

На буханке лучше,чем на хантере по трассе. На хантере после 700км спина отваливается. На буханке по 1500 ездил.
 
Лет 15 назад,перегонял в Москву "головастика"-удовольствие ниже среднего. Про Хантера не скажу,далеко не ездил.Но для леса взял бы буханку.ИМХО.
 
Нива - машина для двоих! Задние сидения убрать нахрен. Тогда вдвоем уехать далеко можно.

А вот втроем - одно мучение. Если три охотника на неделю со свем скрабом + собака, тяжело ехать и места вообще нет.

Ночевать в Ниве получалось только после выматывающих охот, когда только бы до машины доползти, или после "усталости" у костра.

так что УАЗ!
 
Конечно буханку. Только не " тюнинговать")))) Ну резину поменять если...Вполне себе едущий аппарат, что интересно-едущий по грязи даже лучше классического УАЗа.
 
А что насчет ржавения кузова? Говорят, у буханки голое железо без оцинковки, гниет быстро. Врут?

--- Добор поста---

По уазам- не знаю как в буханке, а в хантере есть 3 больших минуса : люфт в рулевом, сильно греется пол и нет кондея. Последние 2 момента в жару очень сильно портят жизнь. Да и первый пункт- позор какой-то....
 
под УАЗом именно буханку. у отца была когда-то, я мелкий был. до сих пор ее помню, классно на ней было на охоту ездить.
 
Нива - машина для двоих!
в общем то да, задние сидения для случайного пассажира и детей, что бы не рыпались.

Ночевать в Ниве получалось только после выматывающих охот, когда только бы до машины доползти, или после "усталости" у костра.
да, ночевал пару раз, целиком там не поместиться, но вполне спать можно даже вдвоем.
Буханки не было, ее прелестей в смысле спальных мест ничего не скажу.

Недавно обнаружил еще одно преимущество перед УАЗом, что короткой Ниве достаточно квадрациклетных дорог.
По проходимости она конечно уступает квадрациклу, но за то есть крыша над головой и способность доехать в лес по трассе.
 
Паша, по бензину Нива будет выгодней в эксплуатации. Длинная, естественно. Буханка просторней, конечно, но ее прожорливость ужасает :)
А вообще, сходи на тест-драйв и того, и другого, а там, как говорится, что в руку ляжет... :)
 
Меня в любом УАЗе выбешивают две вещи-он сцуко, уже в салоне ржавеет. И заправка!! ЗАПРАВКА!!!!! Два бака-это пестдец(((( А в остальном вполне себе за свои деньги. Надо просто трезво смотреть на вещи.
 
Назад
Сверху Снизу