• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А НИВА то ничего...............

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Да уж с подержанными машинами ето всегда так, прокуренный салон и желтый вонючий потолок - ето есть. Потолок так и остался желтый, а с салоном - отдал в мойку с полной химчисткой, сейчас вроде не так сильно пахнет, вроде только от потолка...
Но ето все мелочи - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!
 
По нормам 1971 года.
Книга "Автомобильные воинские перевозки". 1974год.

Марка ------Цена----Кол-во штук
----------------------За 1971 год---Расход топлива по норме
---------------------произведено----------списания.---------Запас хода.
ГАЗ-66-----3550-------27800----------------40-----------------525
Газ 51------1200-------81300----------------26-----------------345
Газ 63------1600---Не производили.---------30-----------------650
Газ 53А----2660---------64000---------------29.5---------------305
Зил 130----3100---------68500---------------38-----------------450
Зил 131----6500---------24000---------------65-----------------525
Зил 157----3085---------19140---------------50-----------------430
Маз 537-8х8-27000--------580--------------170 (дизель)--------494
Урал 375---9900---------16000---------------75 (бензин АИ93)--480
Краз 255--11300----------5700---------------75 (дизель)--------440


Вот что действительно много жрёт.:am:
 
а Урал вобще золотая машина - вроде 1литр на 1км.....гы-гы-гы.....
 
Ну понятно, мы то дилетанты. Толькот ноги в болте проваливались. До твердого грунта метра 3,5.Мы то иужики угрюмые, вертолетные полосы от влезнопосадочной возим на крыше что настилы делать под колеса, палу бензопил, несколько полисапсов на 10 тонн и 5 тонн, несколько генарторов с прожекторами- ибо ночью из болота выезжать с фонариками нуну,Лебедка от БТР- метров 150 10 троса.
Ладно кончу прикалываться.На самом деле у нас хобби не просто ехать на результат, и кто на каую сумму больше сломает запчастей - тот и крут - а проехать там где нет дорог вообще и болото волной и вдобавок ко всему что было обрудование , а вто раз помимо его был еще самолетный движок нулячий весом под 1 тонну.Загруженный из болота в шишигу.Так что , веселья хватило.
Знаю случаи когда бревно попадает между колесами по диагонали и п...ц, клеса закапываются, а выехать не могут, и пни известны, да и многое что.
Самое крутое по началу этой зимы болото под Тсоно где торф сгоревший, пни, кторые из за этого не держат ничего (корни подгорели - надеюсь понятно), но при этом машина не может заскочить на пни, сажается на мосты и увязает в торфе.
Там трос тащил машину сначала под 90 градусов, а потом тащили снова под углом и......до бесконечности.
Удачи всем !
 
а Урал вобще золотая машина - вроде 1литр на 1км.....гы-гы-гы.....
Это первые образцы,бензиновые.Сейчас такой найти только что в раритетах.А современный дизель очень даже супер,в кунге и народу прилично жить может и по топливу на круг более-менее,хотя не ока конечно.
 
дык я и говорил про бензиновый, а найти их можно почти в любой в\ч.....покрайне мере у нас была пара....но ездили на камазе...гы-гы.....дешевле было....
 
а вто раз помимо его был еще самолетный движок нулячий весом под 1 тонну.Загруженный из болота в шишигу.Так что , веселья хватило.

750кг если быть точнее.
И вытаскивали под Каменкой.
Мы встречались в последний выезд?
 
Назад
Сверху Снизу