• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А НИВА то ничего...............

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Внедорожник должен быть рамный
 
Почему должен быть рамный? Не понимаю когда говорят что настоящий внедорожник рамный? Рама сама по себе тяжелая, машина сядет по-уши там где Нивушка проходит, и потом не вытащить. И ничего с несущим кузовом не случается, моей Ниве 19 лет и не сгнила, конечно жесть местами заплатками
 
Где-то и Тойота, где-то и форевер. После Нивы, с 1998 года пользую Крузака-Охотника, 73 кузов с механикой и лебедкой и движком миллионником. И между прочим, есть что сравнивать и где-то не в пользу Тойоты. Отдельная тема. Но, проживая на ДВ, где российского автопрома менее 1 % приходится учитывать особенности японского автопрома. И кому предложения по усовершенствованию подавать? За державу-то обидно давно. Уверен, что если отдать Ниву на усовершенствования нашему брату- охотнику, то тогда действительно Тойота отдыхала бы. Неужели Вы бы не приложили к этому свои руки? Естесственно, не в смысле закопать...
________________________
С уважением,Камчадал.
 
Вообще-то для этого женщины есть.
Чтоб я так парился над железяками........
Ну это ты погорячился... лучше иметь всех представителей советского автопрома в гараже чем одну женщину с таетой.
 
Всеми конечностями поддерживаю владельцев и любителей НИВУШКИ!!!
Отличная машина. Взял в качестве второй, специально охота/рыбалка/грибы ОООчень доволен. Держу на даче.
Брал подержанную, 97 год, карбюратор, 1,7 мотор за 22000 т.р. Это даром + запчасти дешевые далеко не в пример иносранным!
И по опыту: сколько не ездили где УАЗик застревал Нива всегда пролазила и его же вытаскивала.
Замечательный агрегат и помять не жалко и поцарапать и сломать чего-нить все терпимо и поправимо!
 
Я долго дергался... что, взять чисто для Охоты, чтобы по городу и по трассе 200-300 км. проехать комфортно, чтобы не стоять перед лужей с камнями, в которой налито масло с пробитого картера... ехать туда или нет.

Смотрел я ИСУДЗУ, ТАЕТЫ... за 7 тыс. один отстой и не находу.
Иномарка хорошо... но это другие деньги, сфера обслуживания и ремонта(разборки)


УАЗ или НИВА...???? НИВА или УАЗ....????


Взял НИВУ 1996 года.
лифтанул на 5-7см.(новые пружины, новые амортизаторы) обрезал арки + колеса 30-ть дюймов, усилил лонжероны листом 2мм.
Мотор с капиталки, новый стартер + кривой(в Питере еле нашел), новый генератор, новый бензонасос, новый трамблер, карбюратор старый.
Получился почти УАЗ.
Как покрашу покажу.

Проблема одна салон... не люблю б\у, запах, воняет табаком и старым хозяином. Уже выкинул все...голый кузов, осталась только торпеда и потолок, думаю нужно потолок менять, а сиденья в химчистку или новые.


Так что я теперь Нивовод!:az:
 
Сколько пришлось потратить денег и времени?
 
Но Ниву в обиду давать нельзя
Согласен полностью.7 лет в нивке и только хорошие воспоминания.Поменял две классические.Проблем с проходимостью почти небыло,в любые говна без разведки.Ан что маловаста она,двухместный автомобильчик.Но при путнем домкрате и ее-то бамперах количество народа моловажно.
Как ты к ней, так и она к тебе!
 
Fedor, класс!!! Для салона поищите сиденья от иномарки, крепеж придумать не сложно. У нас почти на всех Уазиках и на Нивах сиденья меняют. А задние смотрите на расклад, чтобы спать в салоне можно было. На крайняк, смотрите задние седушки, чтобы могли разбираться, открутив сбоку болты (гайки) крепления основания и подспинника. Потом, вы в этих болтах сделаете пропил и вварите ушки, или подберете барашки по сечению, чтобы не заморачиваться с ключами. Смысл- едете с задним сиденьем, на месте раскручиваете основание и подспинник и раскладываете, как надо в салоне. Это прием старый, еще с 80-х годов на Нивах пользован. На своем Крузаке такой-же сделал. Ниву вспомню- вуау, ностальжи!
С уважением,Камчадал.
 
Для охоты вдвоем + две собачки за сеткой в багажнике, что может быть лучше*:?
Уж в Литве джипом никого не удивиш, а вот надо - же репутацией с хорошей стороны НИВА не обделена. У нас она ценится , как машина для охоты и рыбалки. Сам имел и только хорошее помню. Как недостаток : - шаровые опоры часто надо менять , но они копейки стоят и на сезон вполне хватает , как ни ломай. Прицеп тянет любой! только берите с шестерочным движком , он очень хорош.
Даеш НИВУ!
 
И еще дополненьице.Несколько лет назад журнал За рулем проводил сравнительные испытания проходимости Нивы и УАЗа по пяти критериям(подъем,песок,брод,грязь и еще что то)Так вот в результате проката установлено что УАЗ безусловно проходимее по броду за счет более высокого расположения двигателя,все остальные параметры приблизительно равны,но УАЗ более тяговит,препядствия брал на средних и менее оборотах,кагда как Ниве нужны обороты(ну кто не знает *вторая пониженная,газ в пол,держись ребята*).И кстати по некоторым элементам подвески Нива выше!УАЗа.
 
не пацаны....ездил я седня на ниве......хорошо....но....газ66 --- это вещь!!!!
прошел по полю как по трассе!!!!!!!!!!!!!

но УАЗика я себе все ж возьму.....
 
Цитата:
Ан что маловаста она,двухместный автомобильчик.

И сам ездил почти на пузе и на рыбалке чавычевой видел- папа, 2 сына, песа, лодка Мнева с мотором и амуниция, и ничего, дружно в "лодке" не считая собаки...

С Уважением, Камчадал.
 
"Автомобиля- НЕТ...???? а фоореверрррс"
___________________________________________
2Fedor
Эт у кого нет?
Хотя да, для говен не очень. Возможно патруль возьму, еще Эксплорер нравится.
 
Ниву брал из тех же соображений - охочусь часто в Вологодской, ехать 450 км по шоссе и 15-20 по бездорожью, естественно на Ниве быстрее и комфортнее, не говоря уж про бензин. Но на бездорожье местный УАЗ всегда выигрывал. Основной плюс - низкооборотистый двигатель, позволяющий "шепотом" преодолевать некоторые участки, да и колея УАЗовская шире - уверенно чувствуешь себя на лесовозных дорогах.
 
Что любопытно (это не только к этой теме, а вообще, про выбор автомобиля)
никто не учитывает такой фактор, как безопасность. Даже не рассматривается как фактор выбора. Считают деньги на саму машину, на ремонт, бензин, страховку. А про то каково будет при (не дай Бог) ДТП, все забывают.
Это не кивок в сторну Нивы или УАЗ-а, а просто так, мысли в слух. Похоже, что при выборе авто, падушку и безопасности, или хороший результат крэш-теста, все считают за прияный бонус. Типа хорошо, что есть, но обошёлся бы и без него ... Интересно почему так?

PS. Я сам не без греха, для меня теперь главный фактор наличие кондея. К хорошему привыкаешь быстро, особенно летом.
 
Да да.Безопасность в наше время основное,то террорист в сортире,то машина без ремня,даже палка и та раз в год стреляет.Так что сиди на солнышке-грейся.И про удобства ты верно сказал,кондей оч.необходимая штука когда на брюхе ползешь и сам как кусок глины.В такой ситуации велюровые сиденья вовсе не лишни,будет что на досуге почистить.
 
И про удобства ты верно сказал,кондей оч.необходимая штука когда на брюхе ползешь и сам как кусок глины.В такой ситуации велюровые сиденья вовсе не лишни,будет что на досуге почистить.
А какая связь между кондеем и глиной? Не, если есть возможность иметь 2-3-и машины в семье, то да, машина для леса может быть любая. Ну, а если только одна и в основном на ней по городу? Сиденья лучше всего чистяться кожаные, тряпочкой. А вообще, если уж на машине поехал, можно и одёжку запасную с собой взять, смнил после ползанья и всего делов.
 
Это ни к тому, что Нива супер-пупер, но все-же хорошая машина!!! Ни так давно, по телеку прошел сюжет о испытаниях новых заградительных сооружений на авто трассах. Ну, тех, что ставят на поворотах, на разделительных полосах и т.д. Так вот, для испытаний выбрали именно Ниву! Ее разогнали до 110 км/ч и врезали в заграждение на повороте в 90 градусов. И, что Вы думаете? Нивушке, всего-то малость нос отвернуло! А салон целехонький! Машина была серийная, безо всяких наворотов, креплений, арок и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу