• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А НИВА то ничего...............

  • Автор темы KVV
  • Дата начала
прежде чем говорить про подушку и краш-тесты, надыть прежде приучиться пристёгивать ремень постоянно....а у нас в стране с этим проблема большая.....имхо...

вот на ниве ездили.....
 

Вложения

  • 518577.jpg
    518577.jpg
    24,7 KB · Просмотры: 141
  • 518579.jpg
    518579.jpg
    20,6 KB · Просмотры: 190
Последнее редактирование:
Снег-то свеженький, сантиметров 30 не более, да и резина, кажется, в меру стандартная, а под снежком твердая замерзшая земля. Или я не прав?
 
снег свеженький , по пороги .....резина простая всесезонка, 205 вроде...
 
надыть прежде приучиться пристёгивать ремень постоянно....а у нас в стране с этим проблема большая.....имхо...
Ну да. Есть такое. Каюсь, в горде пристёгиваюсь крайне редко. На трассе пристёгнут всегда, и ещё и пасажиров заставляю, такой вот я негодяй
9.gif
 
А какая связь между кондеем и глиной?
Ты как с луны свалился, когда из машины постоянно выскакиваешь... дерево с дороги отпилить, подкладывать под колеса или домкратить ...кондей бесполезен, даже вреден... я постоянно на юге от него простываю.
 
Ты как с луны свалился, когда из машины постоянно выскакиваешь... дерево с дороги отпилить, подкладывать под колеса или домкратить ...
Так тут не Нива, а Беларусь нужен !
2.gif
Или на гусеницах что-то.
А вообще слышал про людей, которые в складчину купили УАЗ-буханку и держат его на базе. Туда приезжают на обычных машинах, а на охоту едут уже на УАЗ-е. Покупали когда он дёшево стоил.
 
Да в принцие что взятьв нашей европейской части ? В иркутске сам бывал - в клубе 4 на 4, так их председатель сказал - у нас на совестких машинах ездят только очень богатые люди. У них есть время и деньгм их чинить.Все джипы - праворульки.
особенно - хвалили квадратные крайзеры - дизельки Без электроники.
Да и ценник таи человек взял 89 года дизель Сурфа - за 2000у.к это был 2001 год
Намотал хрен знает сколько километров- на байкале мы на камнях скакали под такими углами - спрашиваю что делал - ничего , кроме расходников.
Полемика что лучше , что хуже - это бедности.И все больше никакой подоплеки нет.Я например насчет себя так считаю.
Я например не понимаю кто за живую наличку берет шарабан - на колесах - новую Ниву, ладно в кредит понимаю, когад у меян человек Ниссан Путруль 10 летний взял за 13500.Так он проскочил там где шишига села сразу причем, причем не одна.Про кайф в салоне и прочее , я вообще умолчу.
Вообщем бедность не порок, а осмысление дальнейших путей развития жизни.
Непотратил бы деньги на ремонт квартиры - взял себе нечто подобное, а не с Оуазом возился бы,хотя мне это кайф то же доставляет.
Куда люди кто хотел купить радисотанции пропали ? Монету предложили хорошую - деньги нужны !
 
To Fedor

Проблема одна салон... не люблю б\у, запах, воняет табаком и старым хозяином. Уже выкинул все...голый кузов, осталась только торпеда и потолок, думаю нужно потолок менять, а сиденья в химчистку или новые.
Из личного опыта: поменяешь сиденья, антикор+новый ковролин и машина будет пахнуть как новая.
 
Добавлю

Федя, раз кузов раздет до скелета, сделай дополнительную шумоизоляцию на передний щит, пол, задние арки. Шуму станет значительно меньше. Только бери не гигроскопичный материал, ну и предварительно внутренний антикор до кучи.
 
.......человек Ниссан Путруль 10 летний взял за 13500.Так он проскочил там где шишига села сразу ..........


чтоб засадить 66й надо быть в усмерть пьяным.....или первый день за рулем....
 
И если установить заднюю лебёдку, то засадить не возможно.
Самый лучший вариант, который приходилось встречать.
Это 66ой с низким кунгом. В переднюю часть кунга вставлен бак приблизительнго на тонну бензина. Капитально заизалирован и отгорожен.
И менты по баку не цепляются и топлива хватает (приблизительно) на 3000км.
Ну эта техника на любителя. Для фанатов в общем.
 
66 хорош если охота рядом. Переть на нем далеко - тяжело и дорого. Ехать по трассе сложно, жрет немеренно. Мотор 53-го ломучий.
Патрули квадратные - настоящие танки, даже старый в ухоженном состоянии хорошо стоят.
 
Ребят ну я ж не с луны свалился.

Когда на месте , шишига выезжала ровно сутки с лебедкой собирая мостами пни, подрубили пни кустов и Патрулечек проскочил со свистом.
Шишигу в тот раз посадили на болоте на болоте так, что я стоял и руку на крышу клал спокойно задумчиво поджимаю щеку.
Разговоры об их уникальной проходимости на мой взгялд гляда на 5 автомашин и как они себя повели меня мягко говоря не впечатлило.
 
шишига выезжала ровно сутки с лебедкой собирая мостами пни, подрубили пни кустов и Патрулечек проскочил со свистом.
Угу проскочил со свистом после того как подрубили пни и 66 намяла колею.
 
сделай дополнительную шумоизоляцию
еще до этого не дошел, пока занимаюсь низом... обрезали передние крылья, а жестянщик сказал лучше менять пороги, значит и крылья передние лучше менять, потом снова резать крылья.\
Цены смешные... я не ожидал, пороги 280 руб пара, крыло 700 белорусское 850 вазовское. Я уже думаю заменить побольше элементов... поддомкратники, переднюю облицовку.
 
Куда люди кто хотел купить радисотанции пропали ? Монету предложили хорошую - деньги нужны !
Никуда не пропали.89213609020
 
............Шишигу в тот раз посадили на болоте на болоте так, что я стоял и руку на крышу клал спокойно задумчиво поджимаю щеку................

а я видел как с дуру в болоте посадили урал армейский, а потом когда его вытаскивали засадили танковый тягач, и только вторым вытащили обоих....
с дуру мона и ...все сломать...

... а жтер он действительно ужасно.....
 
работаю в ДРСУ, у нас в сугроб засадили и Nissan Patrol, и ЗИЛ 6x6, и урал a la армейский 6x6, а потом вытаскивал их 66.
 
Как говорят, с дуру можно и хрен сломать. Знаю войсковой уникальный случай когда зимой, при поездке на корюшку засадили и утопили в болотах последовательно 2 ГТС, ГТТ, танковый тягач, спас.операция почти месяц длилась - водолазы плюс рота солдат и пару танков. Про джипы. Сам сидел поперву в болоте, в 50-ти метровой по ширине водяной яме, по салон. Молотил дизелем 3,5 часа и пытался лебедкой сдернуться с помощью Уаза, Волги, Москвича, ободрал вокруг все возможные голые крепежные места (кусты, пеньки и прочее). А оказалось- сел рессорой на бревно в заилистом дне. Пока 66 не сдернул (это его дорога была!!!). А всего-то - въехал в эту воду по следам НИВЫ!!! Полез без разведки- думал, раз Нива прошла, то и я пройду. Ну может, ей это бревно не попалось, хотя оно как раз по пути было...
С уважением, Камчадал.
 
Сверху Снизу