• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А НИВА то ничего...............

  • Автор темы KVV
  • Дата начала
Ну да, если поменять мотор. Заказать индивидуальную раздатку, мосты, суппорты с дисками, аммортизаторы, пружины с прогрессивной характеристикой, каркас безопасности, кресло. То будет ниче машина.

Что в таком случае от нивы останется, (лобовуха и фары? )
 
Фары тож лучше поменять.
Родные светят не очень :9:
 
Ну да, если поменять мотор. Заказать индивидуальную раздатку, мосты, суппорты с дисками, аммортизаторы, пружины с прогрессивной характеристикой, каркас безопасности, кресло.

Александр, а ты думаешь соперники машины брали для этого "мероприятия"просто с заводского конвейера, без всякой подготовки?
 
Приличная машина. Недорогая, в лесу бросить не жалко. В гараж хорошо входит. Если бы не заморочки с автогражданкой и ТО, взял бы в качестве второй машины. Для поездок по грязи и легкому бездорожью.
 
"Недорогая, в лесу бросить не жалко." Наверное единственный плюс.

Русские машины бесят за то, что непредсказуеми ломаются.
 
Да и ничего было бы за эти деньга, да вот багажник... Только вдвоём ездить. И без собак желательно. А без собак, груза и только вдвоём, что за охот. машина?
 
А я, доволен!!!

И очень даже -доволен!!!:ay: Там, где я, на своей Нивушке проезжаю, многие и рядом не стоят!!!:ar: Если я, на ней, как на грейдере открываю карманы на заваленной снегом дороге (автодорожники знают о чем речь), то прикиньте, что к чему!:ai: Как-то, по моему следу выбирался УАЗик. И что? Там где я прошел он застрял!:ad: Многие скажут: " ... да не может быть ..., ... случайность ..., водитель, наверное, был неопытный ... и т.п." Согласен, может быть! Но, факт!!! Что-бы машина, была машиной нужно постоянно за ней ухаживать, следить за техническим состоянием и т.д!!! Как ты к ней, так и она к тебе! И еще, водитель и машина, должны быть - единым, целым!!! Единственный раз, за период с ноября 2002-го года по настоящее время, я, застрял. И это была моя вина! В место того, что-бы форсировать препятствие прямо, я, пошел наискось и посадил одно колесо (переднее левое). А если пошел бы прямо, то ничего этого не случилось бы!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LOS
Adil, согласен! У самого была Нива 5 лет, причем брал уже 12-летнюю в 1993 году. Как женщину, пардон, прошел ее и с ней вдоль и поперек. А ведь не знал с какого бока подходить. Воспоминания только положительные. Да, перебрал ее всю, вложил столько, за сколько купил. На ней по снегам, дебрям и прочему хламу- проходимость отличная. А что значит зимой развернуться в собственной калее? А руками толкнуть? Джипу не толкнешь. Дискутировать конечно можно много. Но Ниву в обиду давать нельзя. Критиковать можно-недостатки есть. Пусть скажут положительное практические владельцы.
_________________________
С уважением,Камчадал.
 
Нивой очень доволен в плане охоты и езды по говнам. Иногда просто удивляешься - как это проехал.
 
"Как ты к ней, так и она к тебе! И еще, водитель и машина, должны быть - единым, целым!!!"

Вообще-то для этого женщины есть.
Чтоб я так парился над железяками........
 
Купишь - будешь париться:9: :9: :9:
 
Поддерживаю по поводу проходимости, там где по размокшим торфяным картам нива проходит, уазик благополучно тонет и своим ходом двигатся не может.
 
Не согласен - Нива всегда проигрывает УАЗу в проходимости (имеется в виду классический УАЗ - не Хантер, Патриот и т.п.)
 
С женщинами у меня все нормально и все обстоит совсем иначе!:ay: Если женщина к тебе так-же, как ты к ней, это совсем не то получается!:ad: Тут много нюансов!:)
А с "железякой": "Любишь кататься, люби и саночки возить!" И не обязательно самому этим заниматься, достаточно иметь хорошего мастера, и желательно спеца по Нивам!!! А сам я, в это время, дамами и занимаюсь!!!:9: И никаких заморочек. Напротив, даже приятно совместить полезное с приятным!:9:
 
Игорь! Это сложный вопрос. И с тобой грех не согласиться! Ты прав! Но, тут такое дело. Бывают места где Нива проскакивает за счет своего веса, который все-же легче у УАЗика. А УАЗ, в причину все того-же веса, но тяжелого - садится! Это - не показатель того, что УАЗ хуже чем Нива или наоборот! Обе машины достойны уважения. Я предпочитаю Ниву, т.к. живу в городе.
 
Короче Тойота форевер.
 
Нива - эври тайм энд эври уэй!!! :az: :9:
 
Ya, Ya. Naturlich. Нива нормальная машина. Попробуйте на УАЗик на багажник лодку в одинокого положить. А насчет того что места мало, так можно телегу прицепить (что я иногда и делаю). И в случае посадки вытащить её проще. Только вот после езды по лесу вмятины труднее рихтовать. (был такой грутный опыт).
 
Сверху Снизу