• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель застучал после заливки солярки

  • Автор темы Автор темы goodwin
  • Дата начала Дата начала
Дизель...
А звук современной турбины...
Это песня..
Получаю удовольствие от вождения как ребёнок..
 
Последнее редактирование:
Вот это настоящий двигатель не то что нынешние шипелки =)))
Конечно!!!!
У меня был друг детства...а его отец почти всю жизнь отходил стармехом. По 8-9 месяцев без захода. Вокруг шарика ..надцать раз сходил. Так он рассказывал про то как такие движки в море ремонтировали. Говорит: застучал главный, на слух стетоскопом прослушаешь, найдёшь застучавший цилиндр и где стучит. С кэпом согласуешь останов главного на часок. Быстренько откидываешь шатун и ОПЯТЬ запускаешь движок :) А дальше уже на работающем движке начинаешь ремонтировать неисправный цилиндр. Точишь, сверлишь, или из зипа ставишь новую поршневую. И всё это на работающем движке. А когда всё готово - опять с кэпом согласовываешь останов движка. За пару часиков ставишь шатун, проверяешь... и вперёд.
 
В итоге, теплее не становится...
 
У меня на дизеле так было, решил заправиться, точнее перехватить на заправке "У Ашота" 10 литров солярки, что бы доехать до нормальной АЗС. В баке было около 5 литров нормальной соляры. По пути решил заехать еще в магазин, вышел из магазина, завел, мотор стучит, причем при перегазовке со звоном. Рванул на нормальную АЗС, залил до полного бака около 70 литров, стук пропал. К "Ашоту" ни ногой.
 
Паджеро- спорт 2006 в инструкции прямо написано при температуре ниже -15* до 10% рекомендуется добавлять низкооктановый бензин, ни разу об этом не пожалел. Он всегда под рукой.
 
что за АШОТ такой ??
А это АЗС которые принадлежат не известно кому и от куда у них ГСМ тоже не ясно. Хотя 92 бензин у них хорошего качества как ни странно.
 
пока не подходил к авто. то очень холодно было, а сейчас болею(
 
рекомендуется добавлять низкооктановый бензин,
Только не Комонрейл или насос форсунки., а в атмосферник да. В инструкции на Патруль старый было написано, что при низких температурах можно добавлять бензин или керосин. В 1996 году такой Патруль у моей родни был. Как помню хозяин говорил, что с бензином заводится хорошо, а работает мягко с керосином. Постоянно ему с аэропорта керосин таскал в обмен на бензин для своей шестерочки.
 
итак. в топливной гирлянде на четвертую форсунку - парафиновая пробка. и форсунка на замену. "комон-рейл" блин (
пробка была аж в два сантиметра, сам офигел.
 
goodwin, летнее топливо
 
goodwin, а зачем менять форсунку?
 
  • Like
Реакции: pna
что и требовалось доказать , а стук скорее всего не от движка , а от тнвд был , я бы еще и топливный фильтр поменял , там наверняка тоже самое , что и в фарсунке , не будет он пропускать нужное кол-во топлива , тяга упадет
 
Назад
Сверху Снизу