• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель застучал после заливки солярки

  • Автор темы Автор темы goodwin
  • Дата начала Дата начала
Стук, вентилятор работает, пол уровня масла
да ладно вы так пугать,
мало ниже минимума, может давно не заглядывал.
Вентилятор, когда вискомуфта не прогрета достаточно эффективно работает,
а крутится всегда на 100% исправной машине.
 
на пежо в аварийном режиме включается вентилятор! На фольце я такого не встречал
 
китаец. двигатель "исузи". навесное мерседес.
 
А красная лампочка с масленкой есть на панели? Горит? ... или по другому - при заводе гаснет? Если гаснет, то значит хватает для насоса масляного..
 
Последнее редактирование:
У меня недавно тоже произошла ситуация некоторая в середине декабря. Выехал на охоту в новгородскую, заехал на лукойл и залил полный бак. Отьехал и почувствовал постороннюю вибрацию и мотор начал троить, не ровно как-то работать стал. Доехал кое как, назад так же на троящем с вибрацией. Всю дорогу думал - вот козлы,мочей торгуют, а не солярой!!!). На след утро поехал в рольф. ..... И оказалось - ремень балансирных валов крякнул. ИМХО, надо на сто как то тащить машину.
 
мало ниже минимума, может давно не заглядывал.
Возможно.


Вентилятор, когда вискомуфта не прогрета достаточно эффективно работает,
а крутится всегда на 100% исправной машине.
А если стоит злектромотор:)

Осталось только стук обосновать:agg:



это хороший симптом


есть надежда... что не двигатель.
Есть но это всего лиш сигнализатор критически низкого давления:(
Без манометра реальной величины не узнать:(
 
Всем добрый вечер,
поздно увидел тему, можно и мне как эксплуататору дизелей вставить пару догадок, а вернее даже фактов , боюсь солярка тут ни причем , 99,9% смотри вкладыши, судя по описанным симтомам это оттуда такой характерный стук, хотя он производит впечатление что стучит сверху. Второе, могут и гидрокомпенсаторы стучать, у них там мудреная подачи масла через сферическую бобышку, которая стоит между клапаном и компенсатором, там от времени завальцовывается отверстие для подачи масла, отсюда и стук. Буду рад если конечно мои догадки у вас не подтвердятся,. Будет очень интересно узнать причину ваших стуков, ждем отчета
 
веселые вы мужики , ТНВД продавить не может солярочку летнюю , вот и весь фикус пикус , слейте ее нах , залейте нормальную и заведите машину , хоть и на веревке , пусть гадость выплюнет , можно еще антигель плеснуть в ту соляру которая есть или керосина , на худой конец бензина процентов 10 , но заводить теперь с толкача придется , поскольку даже слив гадость в системе она останется и ее надо выплюнуть
 
очень легко завелся двигатель. на улице -18. бак пустой. на остатках работал. видимо в сервис придется тащить(,((

--- Добор поста---

стук так и остался


Автор пишет это ужо после слива соляры, и тут уже не до смеха. Мне ремонт мотора из за таких причин два года назад обошелся в 100 тыр
 
Вентилятор, когда вискомуфта не прогрета достаточно эффективно работает,
ошибаешься. На холодной виске передача 100% только в момент пуска (первые секунды), а дальше обороты снижаются. А вот при перегреве когда муфту обдувает перегретым воздухом - она начинает блокироваться. В этом и суть виски. чем выше температура, тем меньше муфта начинает проскальзывать (вплоть до полной блокировки).

--- Добор поста---

я с дизелями практически не сталкивался, но имхо - если дело в топливе, то по сути неправильная смесь...значит выхлоп должен отличаться от нормального или копоть лететь.
Ну а если дело в масле, то - беда. Я один раз так запорол движок. на -28 запустил...всё нормально...работает, давление масла есть. Пошёл мусор выкинуть (туда-обратно 60 метров). Подхожу к машине - обороты падают, а как сел в неё - заглохла. Стартером вжик - а он не проворачивает. Короче говоря стуканул. Пока тащили на буксире пробовал "сорвать" прихват - удалось(только 3 раза буксир порвал :)). Уже дома...завожу с пол тыка, но стучит и давление масла есть :). При разборе движка был обледеневший маслоприёмник и прихват двух шатунных шеек (2 и 3 цилиндры).
 
Последнее редактирование:
На холодной виске передача 100% только в момент пуска (первые секунды), а дальше обороты снижаются. А вот при перегреве когда муфту обдувает перегретым воздухом она начинает блокироваться. В этом и суть виски. чем выше температура, тем меньше муфта начинает проскальзывать (вплоть до полной блокировки).


100500 %

--- Добор поста---

Есть еще одна причина стуканувшего двигателя, в картере двигателя всегда присутствуют пары влаги в каких то количествах, осле останова двигателя и последующим его остыванием эти пары превращаются в мелкодисперсионную пленку, которая в свою очередь на морозе могла и прихватить вкладыши. Все это может произойти на старом авто и со старым маслом,... но тут автор пишет, что масло свежее.......:11:
 
Есть но это всего лиш сигнализатор критически низкого давления
Без манометра реальной величины не узнать
Да это тож не показательно. Если провернуло какой-нибудь один вкладыш, то давление ещё долго может быть нормальным. И сильное прогрессирование стука будет только под нагрузкой. А на холостых довольно долго может работать со "звоном" и при этом показывать давление в пределах нормы.
 
Если провернуло какой-нибудь один вкладыш, то давление ещё долго может быть нормальным. И сильное прогрессирование стука будет только под нагрузкой. А на холостых довольно долго может работать со "звоном" и при этом показывать давление в пределах нормы.


Асолютно верное замечание, один в один как и случилось у меня на практике, провернуло вкладыш и при этом и давление было, и небольшой стук на холостых, поддашь газу в горку- стук усугубляется
 
Patrol, не, Толь, это на железо похоже... Очень хочу ошибиться...
 
Заводить стремно,надо поддон снимать,смотреть.А-то можно на блок "прилипнуть".
 
на улице -22. пока не потеплеет - ничего делать не буду.
 
goodwin, правильное решение.
 
Назад
Сверху Снизу