• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохо прогревается салон у Лады 4х4

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Berries

Участник
С нами с
08/12/14
Постов
545
Оценка
93
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
У меня Лада 4х4 2015 года выпуска. Ее первая зима только... Что-то недовольна прогревом салона. Некоторые пишут , что у нее теплый салон. Но у меня сейчас в морозы без пуховика ехать нельзя, да и боковые стекла даже после долгой поездки в инее! Может конечно я что то не могу сама разобраться с правильным включением отопления, в инструкции очень сумбурно описано.
Там 3 рычажка отопителя. Верхний это сила нагрева- он в крайнем правом положении. Средний распределение между лобовым стеклом и салоном - он в среднем положении. А нижний это режим рециркуляции, и куда бы я его не двигала, вроде эффект один и тот же...
Есть тут кто-то разбирающийся в таких авто? Подскажите пожалуйста!
 
включите забор НАРУЖНЕГО воздуха и всё должно наладиться.. а в каком р-не живёте? посмотреть бы на месте.
 
hmurii, это нижний рычажок вправо? я в Нижнем Новгороде живу!
 
У меня Лада 4х4 2015 года выпуска.
наверное владельцы свежих подскажут точнее, но на основе эксплуатации нивы 12 года,
без каких либо доработок,
наблюдения такие:

Там 3 рычажка отопителя. Верхний это сила нагрева- он в крайнем правом положении. Средний распределение между лобовым стеклом и салоном - он в среднем положении. А нижний это режим рециркуляции, и куда бы я его не двигала, вроде эффект один и тот же...
в мороз, после прогрева двигателя:
Сила нагрева на максимум,
средний "на стекло",
нижний на максимум.
Тогда переднее стекло не запотевает и с угла немного отпотевают боковые, так, что можно пользоваться зеркалами.
В овчинном полушубке при движении сидеть жарко, в -25 на улице я был за рулем в толстовке.
 
Посмотрю сегодня на своей , как рычажки стоят, и по экспериментирую , вечером отпишу что получилось..

--- Добор поста---

Сила нагрева на максимум,
средний "на стекло",
нижний на максимум.
У меня так и стоит зимой,иногда средним манипулирую , что бы ноги не замерзли.
 
Berries,
Елена, все рычажки - вправо , до упора.
Клавиша (вторая слева вентилятор) нажата на одну ступень.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке(под капотом), обследуйте место в салоне (место переднего пассажира ,под его левой ногой).
vaz-2121-6.jpg
 
все рычажки - вправо , до упора.
Сашь чуть не так ,средний если в право до упора , то только обогрев стекла будет, нижний по моему увеличиваешь подачу холодного воздуха.Сегодня специально на своей проверю , прям самому интересно стало.
 
Sonic, уровень охлаждающей жидкости вроде в норме. А что может быть в салоне где место пассажира криминального? Вы думаете, что жидкость там может подтекать?
 
Berries, А машина вообще быстро прогревается? Это я про двигатель!
Возможно термостат не полностью открывает и в большинстве жидкость гоняется по малому кругу, но возможно и краник не полностью открыт, это про то, что писал Соник. Не думаю, что он течет, а вот не полностью открыт - возможно.
 
А вобще в инструкции еще говорится про какой-то кран отопителя. Вроде где то справа от рулевой колонки. Там даже на картинке показано, но не очень внятно где именно. Я смотрела, но не нашла. Подумалось, что может уже больше не ставят на новые машины, а инструкцию еще не перепечатали?
 
относительно быстро!
Скорее всего не полностью открывается большой круг с печкой, надо глянуть термостат, ну и проверьте открытие краника, он под торпедой со стороны пассажира
 
Шер,Валер, могу ошибаться, но печка входит в малый круг. При таком морозе термостат и не должен полностью открываться, иначе температура двигателя упадет.
Автору темы. У нив рычажки и заслонки вообще тема глючная. Поэтому можно попробовать сделать так.
Прогрейте полностью двигатель, после этого подставьте руку под поток горячего воздуха с того сопла, от которого хотите получить максимум. А после этого поиграйте всеми рычажками пока температура воздушного потока не станет максимальной. Но это все, если честно, фигня:)
Машина новая. Езжайте в сервис. Все остальное - танцы с бубном. Самому в машине можно ковырять что то только в том случае, если знаешь что и откуда растет:)
 
Ребят! Сейчас спустилась, поискала еще раз этот краник. Нашла!!! За полочкой он действительно оказывается! 2016-01-07 07-11-24.jpg2016-01-07 07-12-32.jpg Нашла больше на ошупь за полочкой и телефон туда просунула сфоткала.
там сверху вращающаяся пластина, видимо она перекрывает и открывает! Она была в среднем положении.
А теперь у меня вопрос - ее по часовой стрелке надо повернуть или против, чтобы максимум тепла был?
 
Berries,
2016-01-07 07-12-32.jpg
Вот этот тросик идёт к рычагу управления... Заметьте положение крана и подёргайте рычаг... На прогретой машине - к этому крану не дотронуться...
 
Berries,
Если на прогретой машине кран "не дотронишься", а горячего воздуха нет, то система "завоздушена" и сами Вы воздух не вытравите, хотя это дело 10-ти минут.
 
Вообще Нива машина по отоплению специфическая. Водителю и пассажиру должно быть жарко, а пассажирам на заднем сидении холодно.
Вроде где то справа от рулевой колонки. Там даже на картинке показано, но не очень внятно где именно.
На фотографии, что Александр привел, краник на 5-6см правее горящей на панели клавиши. Он за пластиковой полочкой, что под перчаточным ящиком.
Можно вот в этом видео посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=mOFxBBa57lc
Я бы проверку начал проводить таким образом.
1. Открыл капот и проверил бы, что на радиаторе внутри воздухозаборника нет скопща листьев и прочей грязи. Это черная коробку с решеткой по центру моторного отсека около ветрового стекла (где замок капота). Если есть, естественно всё убрать.
27-2121-25-06-03.jpg

2. Включил бы вентилятор и проверил, что он гонит воздух с достаточной силой сначала на стекло, потом на ноги, естественно открыв клюв у кожуха печки.
3. После нагрева двигателя проверил бы открытие краника (хотя мало верю что тросик поставили неправильно).
http://remont-vaz2106.ru/zamena-krana-otopitelya-salona-vaz-2121-niva-2131
4. После этого убедился бы, что жидкость через радиатор печки циркулирует нормально. Надо потрогать входящий и выходящий патрубки. Вдруг печку завоздушило.
Больше проверять особо и нечего. Если всё нормально, то надо проверять всё ещё раз.
 
Последнее редактирование:
Там "больное" место, кран печки.
Тоже мучился с краниками, правда на классике (думаю, что на Нивах такие-же). Менял каждые два года, а то и раз в год, причем на штатные, жигулевские. Потом, по совету друга, классного механика поставил керамический и... пять лет туда не заглядывал.
 
Назад
Сверху Снизу