• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помощь по авто. Где то сервис накосячил

Автор темы

Сергей форд

Завсегдатай
С нами с
29/03/11
Постов
2 775
Оценка
247
Живу в:
СПб
Для знакомых
Сергей
Оружие
Тоз 87, Фенома и с нарезами
Собака(ки)
Уиппет
Авто Нисан NP 300

Сегодня съездил в кардан сервис поменяли подвесной и крестовину + балансировал кардан.


Теперь идёт такая вибрация пока не разгонишься что кажется кардан развалится и вырвет коробку. Я бы даже сказал что похоже на конец сцепления только в моём случае это ещё сильнее.

Где они могли накосячить???? Что они не так собрали, визуально все правильно.
 
Подвесной подшипник не так стоит.
 
Кардан в шлицах не правильно состыковали.
Сама балансировка нарушена.
Обратно в сервис с претензией.
 
Нет это Республиканская 20 кардан сервис.
как то делал у них. собственнно они то сами не делают а какой то думазвон забирает и привозит. Посадка крестовин на сварку и прочие удовольствия. Пришлось переделывать. Было на MB Viano
 
Кардан в шлицах не правильно состыковали.

Они после замены подвесного его отбалансировали.

собственнно они то сами не делают

Теперь делают. На сварке у народа там крестовины видел.

У меня всё просто было поменять подвесной и на всякий случай отбалансировать. Варить пилить крошить не нужно.
 
поменяли подвесной и крестовину + балансировал кардан.
А зачем понадобилась балансировка при таких достаточно элементарных процедурах?
Обычно перед тем как кардан снять на нём ставят риску по месту разъединения в шлицах. Затем разбирается, меняется что нужно и так же в шлицах по рискам собирается. Балансировка к чему?
 
Балансировка к чему?

Подвесной начал подгуживать через 8т.км и сервис рекомендовал на всяк случай сделать это с балансировкой. Подвесной до этого прожил 20т.км

Короче какая то хрень с подвесным у меня.
 
какая то хрень с подвесным у меня.
По ходу собрали неверно и даже не балансировали. Грузы висят? Новые? Сами они после претензии какую позицию заняли?
Их косяк 100%, пусть и устраняют. Даже если подвесной, тебе то какая от этого разница, дефект появился после их вмешательства.
 
Сами они после претензии какую позицию заняли?

Они не понимают по какой причине это. Груз один вроде новый. Мне было заявлено что у меня было не правильно отбалансировано (наоборот)
Может действительно перевернули.

Но как тогда прошла балансировка? Она не должна была пройти?
 
Сергей, меня смущает Ваша формулировка:
Теперь идёт такая вибрация пока не разгонишься что кажется кардан развалится и вырвет коробку.
Не могу понять физики процесса. Если у вращающейся детали есть дисбаланс, приводящий к биению, то он никуда, в моем понимании деться не может. Поменяется частота ударов, но чтоб совсем пропало, мне это непонятно.
Наверное, поэтому на станции и не могут понять в чем проблема.
Думаю, что они тоже не дураки ситуацию с заменой описанную Дмитрием:
Обычно перед тем как кардан снять на нём ставят риску по месту разъединения в шлицах. Затем разбирается, меняется что нужно и так же в шлицах по рискам собирается.
знают.
Не видя машины диагноз не поставлю, но у меня на машине есть проблема, проявляющаяся в определенном диапазоне скоростей (от 85 до 95км). Вибрация такая, что того гляди машина начнет по винтикам разбираться.
Выше 100 и до 85 км/час ни каких проблем.
Причем отбалансированы не только карданы, но и КВ со всем навесным с точностью необходимой для спортивных машин. У себя грешу на резонанс, но понять источник мозгов не хватает.
 
Чудные-чудеса :)
1. всё должно быть нормально затянуто.
2. хвостовики раздатки и моста не должны иметь повышенных люфтов.
3. разумеется всё должно быть правильно собрано (подвесной, вилки (а то иногда некоторые "промахиваются"(вилки вала должны быть в одной плоскости)).
з.ы. Возможно контора и сбраковала....но ездить яб с вибрацией - не стал. У одного товарища езда с вибрацией закончилась лопнувшим корпусом раздатки.
 
в определенном диапазоне скоростей (от 85 до 95км).

Теперь у меня всё время вибрация просто при разгоне аж коробка звенит. Больше 50 км я по пробке разогнаться не смог.
Если бы была маленькая выбрация я бы решил что крестовина на место не встала. А при разгоне аж машину тресёт.


Не могу понять физики процесса

Чем больше скорость тем меньше окружность кардана. Как раскрутился ехать можно. Я не знаю почему так.

езда с вибрацией закончилась лопнувшим корпусом раздатки.

Ездить не собираюсь но надо понять что исправлять. А то на праздники без машины тоска.
 
Сергей форд, А какой возраст и пробег резины?
 
А какой возраст и пробег резины?

А как это может сказываться на вибрации трансмиссии чтоб аж машину трясло?
До поездки в сервис этого не было.
 
Был у меня Транзит... Менял я там подвесной неоднократно и крестовины, ничего не балансировал и никаких вибраций! А кардан там длиннющий...
Теперь вот на Патроле полез т.к. началась вибрация. Подвесного у меня нет, заменил две крестовины и порядок. По меточкам только все собрал.
Отсюда вопрос: почему поменяли одну крестовину? Она там что, одна? Может вторая подклинившая, при этом не люфтит и создает впечатление нормальной
 
Черт знает, Сергей.
Привод же полный? Надо снять кардан и проехаться на переднем. Может тогда ясно будет. Останется вибрация - копать дальше. Прекратится - крестовины и подвесной, что тут еще сказать.
 
Ещё могли стаканчик крестовины поставить не до конца, иголка упала внутрь.
Будут втирать, что зап часть брак.
 
Назад
Сверху Снизу