• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эвропа ждет КАлину!!!???

До немецких и японский "миллионников" нам еще далеко-о-о ...
Если уж на то пошло то "миллионники" уже в прошлом. Не делают сейчас машины расчитанные на такой срок эксплуатации. Ибо навифига? Через три года все равно поменяют.
В качестве примера можно привести сравнение упомянутой здесь А4 и "восьмидесятки". Или народный Пассат и новый дутик. Отсюда же ноги растут у концепции агрегатного ремонта. Зачем делать подвеску со сменными шаровыми, когда три года она и так отходит... А там пусть рычаг меняют.
Особый дибилизм проявил Suzuki, передние рычаги на Гранд Витаре отличаются, от рычагов Витары только запрессоваными шаровыми.
 
пробег говорите 120 тыс у десяток , так вот в защиту нашего на 9-ке проехал 60000 за 2,5 года ,купил б/у за 1,9 тыс. амер руб.
машина 88 г. выпуска , до меня кто сколько ездил неизвестно ,что делал замена шаровых 1 раз,замена тормозн. барабанов 1 раз,кап. кап. ремон головки двигателя -стоимость 200 амер руб .сам не угледел оборвало ремень грм надо было сразу поменять т.к движок 1,3 л., это все что делал не считая расходных масло и т.д
и если я ее продам даже за 500 амер. руб. мне не будет обидно свое откатала , 9-ки гниют быстро это факт .,но запчасти и железо дешевле в разы это тоже факт ,рано или поздно или ты или в тебя кто нибудь вьедет .

даже новые иномарки по 1 тыс. долл. в среднем за год в цене теряют .
я не агитирую за наш автопром ,но покупаю то на что имею деньги и не я один такой . конечно хочу иномарку но это следующий этап.
 
пробег говорите 120 тыс у десяток , так вот в защиту нашего на 9-ке проехал 60000 за 2,5 года ,купил б/у за 1,9 тыс. амер руб.
Дело прошлое конечно, но у меня первая 99 проездила 200 000 без капитального ремонта двигателя. Причем как не удивительно масло между сменами вообще не доливал. И подозреваю, что и еще бы проездила если бы по глупости не перегрел.
Хорошая машинка была, то ли на экспорт все же лучше делали, то ли просто повезло...
 
А сомневающиеся интересуются где производится, например Toyota FG Cryser? Причем именно та модель что продается в США. Уж не в США ли? Тогда о каких таможенных пошлинах может идти речь? И потом, а что мы все время про США, другие страны вымерли? Давайте глянем почем к примеру Гольф, ну например в Японии и у нас. Да и при покупке иномарки львиную долю второй Вы платите не государству а барыгам, которые тщательно культивируют в головах своих соотечественников яркий образ гигантских таможенных пошлин в родной России. А наши сограждане всегда с большей охотой верят что их опускает государство, чем барыги, им так приятнее. Причем те кто хоть раз растомаживал машину своими руками гораздо спокойнее относятся к разговорам о грабеже таможенников.
С другой стороны нельзя упускать из виду что есть машины неудачные с точки зрения метода начисления таможенных платежей, т. е. получается неадекватно дорого. Но это проблема не таможенных пошлин, а производителей и барыг , которым проблемы потребителя до фени. Для примера - есть масса машин у которых заявленная мощность 101-105 л.с..Как у нас налоги на ТС начисляют думаю все в курсе. Ну и нафига надо было у нас их так сертифицировать. Кто мешал 99 л.с. - заявить. Та же фигня с таможней.
 
Аэродинамика у жигулей?
Аэродинамика даже была у Москвича 2141, на заднем стекле нет стеклоочистителя, т.к оно не забрызгивается.
 
Да и при покупке иномарки львиную долю второй Вы платите не государству а барыгам, которые тщательно культивируют в головах своих соотечественников яркий образ гигантских таможенных пошлин в родной России. А наши сограждане всегда с большей охотой верят что их опускает государство, чем барыги, им так приятнее
Да уж, откуда такие познания в энтой сфере? Сейчас нет времени выставить подробный расчет платежей.
 
На десятке сам отъездил за 1,5 года около 80000 км, в двигатель не заглядывал, между заменами масла также ничего не доливал!
98 г.в., ~125000 км пробег - капиталки не было!:)
 
Аэродинамика даже была у Москвича 2141, на заднем стекле нет стеклоочистителя, т.к оно не забрызгивается.
А на ГОЛЬФе есть стеклоочиститель - дык неужели у него, ГОЛЬФа, хуже аеродинамика?
 
Мужики!
Лучше посмотрите шпионские снимки: первые 3 картинки - 21162112 с новой мордой и жопой - фэйслифтинг!.
Последние 2 - новая разработка 2116 - экземпляр был разбит на фронтальном краш-тесте(кстати, показал хорошие результаты)! Это 100-я серия (первая), обычно до запуска в серию проходит 5 серий.
 

Вложения

  • 2116_1.jpg
    2116_1.jpg
    28,6 KB · Просмотры: 136
  • 2116_2.jpg
    2116_2.jpg
    34,2 KB · Просмотры: 144
  • 2172_1.jpg
    2172_1.jpg
    29,2 KB · Просмотры: 141
  • 2172_2.jpg
    2172_2.jpg
    39,8 KB · Просмотры: 134
  • 2172_3.jpg
    2172_3.jpg
    29,2 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
В Калиниграде собирают 5-ку БМВ, разница в цене около 10 тыс. (может чуть меньше), но качество еще то............
 
Вам это ничего не напоминает? Мне вот напомнило Opel Astra, а Вам?
 
А при чем здесь лошадиные силы? При растаможке важен объем двигателя и год выпуска. В этом смысле выгоднее всего (по отношению стоимость растаможки/мощность) брать турбированные двухлитровые малютки после нескольких лет эксплуатации.
 

Похожие темы

Ответы
60
Просмотры
5K
Назад
Сверху Снизу