• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эвропа ждет КАлину!!!???

Бери Миша 12-ю, будешь "драть" все Логаны, Авенсисы и Мондео...
 
Смешно !

Уважаемый Фёдор, когда Вы перестаните смешить народ - защищая отечественный автопром ? :aq:
 
Согласен..., осталось только кредит получить! :9:
 
Не подозревай... других...
загляни в себя...
А вообще то дисскусия так себе... Кроме упрямого ваз лучше... никакого довода...Позволь тебя спросить а ЧЕМ? Может она комфортнее... иномарки?!... безопаснее?!... лучше ездит и меньше ломается?!... Может быть она ДЕШЕВЛЕ?... Теперь увы уже и это нет... А голосование про или контра проходит... каждый год иномарок покупают больше... а вазов меньше... наверное не зря...как думаешь? Скоро даже те немногие страны бедноты что покупали наши конструкторы-несобирайки... перейдут на китайское и дешевле... и презентабельнее... и что обиднее всего... ломаются меньше... так что ездишь на нашей... - здорово... радуешься.. тоже хорошо... но говорить другим ... что это лучшее... лучше не надо...
 
Эта планета смеётся...
 
Да вы просто... говорите... неправду... :mad:
 
Всеми признаками автомобиля: мотором, ходовой, динамикой, скоростью, аэродинамикой, расходом топлива.
Федь, если б я неимел 10-ку то я бы задумался над твоими словами.
- что можно сказать про мотор: после 70 тыс. 3 и 4 цилиндры начинает падать компрессия, на 16 кл. постоянная боязнь обрыва ГРМ - на иномарках полумиллионники - миллионники стоят.
- ходовая: частая замена шаровых, наконечников, саленблоков, и.т.д.
- любая иномарка такого же класса как 12 я не уступит в динамике.
- любая иномарка такого же класса как 12 я не уступит в скорости, но иностранные производители заботятся о безопасности и логично предположить, что авто предназначенное для города НЕ ДОЛЖНО развивать скорость 200 км/ч.
- аэродинамикой?- без коментариев.
- расходом топлива? для справки: VW Touareg V5 TDi 174 л\с в городском цикле 13 л\100км при весе 2300 кг.
если уж руки под ВАЗ не заточены
почему я должен, отдав за авто 10000$ , делать антикор, ставить музыку, и еще тысчу мелочей? - а потом каждый месяц по локоть в грязи, менять датчики и всякую мелочовку.
 
На самом деле итог очень правильный! Все дело именно в цене! У нас все по-другому, т.е. через ... ! Будет стоить таже 10-ка не 270000 руб., а 370000 руб. - то это совсем не будет означать, что она стала качественней!
А вот если цена будет не 270000 р., а 170000 р. то по соотношению цена/качество все ОК!
 
М-да! ;)
Fedor'у бы работать PR-менеджером на заводе ВАЗ! =) :9:
Никогда не видел такую "мощную" рекламу отечественного автопрома, тем более от человека, который сам ездит на ВАЗ! =)))
С такой PR-компанией ВАЗ занял бы лидирующие места на мировых авторынках ... !!! ... вытеснив тем самым с авторынка такие брэнды как: Mercedes, Audi, BMW .... :ag:

P.S. Федор - респект! Ты настоящий патриот!:ay:
 
смею заметить что иномарки тоже ломаются не так часто конечно как наши но все-же пример - ситроен берлинго 15 тыс. баксов ,служебный куплен на фирму через год разваливается подшибник задняя подвеска , в результате 3 недели ожидания запчастей ,хорошо гарантия а то бы ремонт обошелся в 1 тыс баксов , т.к заменили кроме подшипника еще что-то в подвеске .,хочу заметить что водитель нормальный и машину не уродовал -заключение на сто заводской брак . ,да и мерсы сейчас уже не те что раньше машина у знакомого за 60 тыс баксов а на сто не раз была в основном электрооборуд-е .
второй пример замена бампера на фокус -1 обходится в 15 тыс. руб. так что все надо считать ,кузовной ремонт также в разы дороже согласитесь на фирменной сто.
 
Уважаемый Фёдор, когда Вы перестаните смешить народ - защищая отечественный автопром ?
А какой защищать? может корейский?
 
калина и шевроле авео внешне ОДИНАКОВЫЕ, ну почти...
по цене таже ерунда...11-13 североамериканских рублей....
что лучше?????????????????????????
Я бы выбрал авео... с кондюком+долбаным абс+просторным салоном...

ещ Мик03: а 12-ка новая или с рук? если новая то готовь еще тыщь много: маг+колонки+сигнализация+каско+антикор+подкрылки+резина+чехлы+........
 
Новую конечно! Ну главное: резина, музыка, сигналка ... а остальное со временем...
КАСКО это обязательно!
 
Не мужики, это просто не спортивно все на одного (или один на всех), дайте я тоже поучаствую, тезку поддержу. Сам я уж лет десять на ВАЗах не езжу, но за отечественный автопром постою. Ну погорячился АвтоВАЗ, ну лишнего наговорил, и что, сразу ногами топтать. Кто-бы что не говорил, а легковой парк страны чуть ли не на 50% состоит из ВАЗов. Это здесь Вам не тут, это изволите ли видет суровая реальность, народ он мудрый, народ он разберется. И АвтоВАЗ растет над собой, может не так быстро как нам бы хотелось, но ведь растет. Вот и Шнивы с подушками, ГУРами и кондеями в салонах появились. Оно конечно просто говорить мол плохо все, причем что отдельно приятно в данном вопросе все специалисты все знают как должно и как нельзя. А как послушаешь какого-нить топ менеджера, что нашего , что ихнего они как-то ничего однозначного не говорят, так все, понимаешь, политкорректно говорят. Всё оказывается непросто, все оказываются стараются, глядишь и вемогущий GМ оказался очень заинтересован в нашей ВАЗовской Ниве, а казалось бы, что ему стоит могучему, такой же автос слепить, ан нет не стал. Чтож они дурнее паровоза - думаю нет, значит и в ВАЗе что-то есть, наверное там конструктора, инженеры, тоже не спят. А цена, маркетинг, это дело отдельное. Есть производитель, есть барыги, а рынок один фиг все по местам расставит.Ну стоит допустим новая 10(или 12) - приблизительно 10-ку. А сколько стоит двухгодовалая? Сколько % от цены в минус? То-то и оно.
А с нравится не нравится - не нравится не бери, тем более я думаю любой посмотрев вокруг увидит среди своих знакомых людей ездящих на ВАЗах и довольных ими, так чтож все эти люди идиоты? Навряд ли.
Да и еще скажу.Бог с ним с АвтоВАЗом есть и другие автозаводы в родном отечестве, не знаю кто как, а я за УАЗики (что козел, что бухлобус, что голован) и за Газель готов нашему автопрому все простить.
 
легковой парк страны чуть ли не на 50% состоит из ВАЗов. Это здесь Вам не тут, это изволите ли видет суровая реальность, народ он мудрый, народ он разберется
А причина...почему состоит на 50%??? Да, конечно можно и так сказать что мол народу виднее, сам выбирает!!! А выбор то какой??? Кроме ВАЗа, ГАЗ и .... что народу еще выбирать, если на ввоз иномарки в страну такие налоги, что уж лучше пешком ходить! Помнится, у нас и депутаты разом хотели пересесть на "Волги", говорили, что не хуже Мерседеса, в поддержку рос.автопрома, но что то никто так и не пересел, катаются на иномарочках все!!!
Сейчас у нас открылись хоть заводики, типа FORD, TOYOTA ... так хоть выбор какой-то появился у народа, и большинство пересело с ВАЗа...

И АвтоВАЗ растет над собой, может не так быстро как нам бы хотелось, но ведь растет. Вот и Шнивы с подушками, ГУРами и кондеями в салонах появились
Коне-е-ечно растет, ..... я макет 10-ки видел в начале 90-х годов, а стали ее выпускать, только с 98 года. Это рост!? Какие у нас новые по конструкции модели за последнее десятилетие выпустили??? 10-ку и Шниву, а все остальное, только с каждым годом немного видоизменяют...Волги как были "баржами", так и остались, крылья более оптекаемыми стали, ну и салон...все остальное...; 8-ку, 9-ку - сколько лет выпускали, теперь поставили другие крылья, фары и создали новую модель 14-тую! :9: С Калиной все-таки немного подольше по-работали...Такими тэмпами лет через 10-15 может и с коробками автоматами может начнут выпускать!

вемогущий GМ оказался очень заинтересован в нашей ВАЗовской Ниве
Я б не стал так утверждать...т.к. неизвестно какая сторона и в ком больше заинтересована...;)

любой посмотрев вокруг увидит среди своих знакомых людей ездящих на ВАЗах и довольных ими
Это в основном люди, которые как говорится "слаще морковки ничего не видели" ... а, люди, которые пересели с ВАЗа на иномарку - обратно в ВАЗ не пересядут ... 99,9% ... по крайне мере у меня таких знакомых нет ...:9:

не знаю кто как, а я за УАЗики (что козел, что бухлобус, что голован)
опять же все из серии авто периода СССР ...

Не хочу унизить наш автопром, но и хвалить тоже не буду!!!

Все написанное ИМХО. Думаю, что хоть кто-то также думает...
:ad:
 
а, люди, которые пересели с ВАЗа на иномарку - обратно в ВАЗ не пересядут ... 99,9% ...
таких людей полно, кто наелся б\у шного дерьма.

Я не пойму одного... что вам далась Калина, если все на хороших иномарках разъезжают.... не нравиться не покупай.
Или у вас миссия здесь другая?
Миша, эту фразу "слаще морковки" я уже не на первом форуме вижу, может ты тут корейский автопром двигаешь таким способом.(а слаще морковки это МАТИЗ ?)
У корейцев есть хорошие машины, но они тоже далеко за 20 тыс. у.е.
 
Волги как были "баржами"
эти баржи для такси очень подходят и что, где ты возьмешь новую машину такого класса за 7 тыс. и крепкую как танк.
 
Ну погорячился АвтоВАЗ, ну лишнего наговорил
почему погорячился? ВАЗ всегда продавал определенную долю и в Канаду и Европу.
Про НИВУ и говорить не надо у нее своих поклонников во всем мире хватает.
 
Полная чушь...
- что можно сказать про мотор: после 70 тыс. 3 и 4 цилиндры начинает падать компрессия, на 16 кл. постоянная боязнь обрыва ГРМ - на иномарках полумиллионники - миллионники стоят.
ремень там немецкий как на ауди с чего ему рваться?

- ходовая: частая замена шаровых, наконечников, саленблоков, и.т.д.
за 3 года ни разу под машину не залазил.


- любая иномарка такого же класса как 12 я не уступит в динамике.
согласен Ауди 4 1.8 идут рядом на всех передачах, пассат 1.8Т тоже самое, только не пойму зачем ему Т.

- любая иномарка такого же класса как 12 я не уступит в скорости, но иностранные производители заботятся о безопасности и логично предположить, что авто предназначенное для города НЕ ДОЛЖНО развивать скорость 200 км/ч.
Логаны, Акценты,Гецы и РИО более 150 не разгонишь-проверено.

- аэродинамикой?- без коментариев.
десятка поэтому корявая внешне, что отдано все ради аэродинамики, даже статья "За рулем" была об этом, она на скорости идет очень достойно.


- расходом топлива? для справки: VW Touareg V5 TDi 174 л\с в городском цикле 13 л\100км при весе 2300 кг.
вот это точно без коментариев ... ты бы еще по дороже нашел сравнение, а то что корейцы прожорливые это факт давно изветсный.

почему я должен, отдав за авто 10000$ , делать антикор, ставить музыку, и еще тысчу мелочей? - а потом каждый месяц по локоть в грязи, менять датчики и всякую мелочовку.
я отдал 7 тыс. и ничего не делал, музыку сам поставил, все разъемы готовы. Прошло три года и она не ржавая и датчики все живы, работает как часы и завдиться в 30-ть градусов с первого раза.
 

Похожие темы

Ответы
60
Просмотры
5K
Назад
Сверху Снизу