• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эвропа ждет КАлину!!!???

Что могу сказать. Первый раз товарищ мой купил калину, приехал похвалится, дал ключи. Я сел, внутри все боле-менее пристойно, даже неожиданно просторно. Когда завел мотор, телефон с панели упал на пол, солнечные козырьки сами опустились на четверть, трещина на лобовом стекле увеличилась сантиметров на 10-прямо на глазах, зубы стали выбивать дробь. Вибрация, ИМХО несколько великовата. Ощущение такое, что двигатель намертво приварен к кузову. Свет из подсветки крутилок отопления светит в глаз при любом положении последних. Бардачок не закрывается не при каких обстоятельствах.
Осмотр багажника показал нормальные его объем, что неплохо для такой машинки, хотя дизайнерам за него необходимо переставить правильно руки. Хетчбек красивей. При закрытии крышки багажника озадачила отвалившаяся пластиковая накладка, после чего, второй раз багажник не стал открыватся с кнопки, впрочем, равно как и с ключа.
Озадачил так же не работающий тахометр наряду с указателем температуры.
На ходу что могу сказать-затрудненное включение второй и четвертой передачи, хотя, возможно, мне показалось, т.к. на механике ездил очень давно. Но отчетливый хруст все же слышал.
Осмотр на эстакаде показал, что левая шаровая опора закручена на один болт, который наживлен от руки. Что, бесспорно, может сказатся на безопасности, наряду с ужасно кривыми тормозными дисками, тормозить на скорости свыше 40 км/ч возможно только двигателем или ручником. Иначе могут раскрошиться те зубы, которые не выкрошились в момент пуска мотора.
Скорее всего, это недостатки единственной машины, а все остальные автомобили выходят с конвеера, не имея их, т.к. Федор доказал, что автомобили ВАЗ ЛУЧШЕ.
Вот такое впечатление сложилось у меня от нового неказистогу уродца АвтоВАЗа.
 
С людьми надо помягше, а вопросы смотреть поширше.
Плохие, хорошие, комфортные, некомфортные. Я тут говорил, что уже лет десять на ВАЗах не езжу, а почему? А вот почему. Я за неделю в среднем накатываю 2-3 тыс.км, так вот езжу. Соответственно за год до сотки набегает. По моим наблюдениям для ВАЗов пробег в 100000 - глубокая старость, бывают конечно и бодрые старички, но все равно старость. Насколько мне известно расчетным ресурсом для ВАЗов принимался предел в 100000 км.(во всяком случае раньше) Потому и не езжу. Иномарки бегают по сотке в год, ломаются, чинятся , но бегают и не год и не два и не три, а долго, по меркам отечественных машин очень долго. Но если человек больших пробегов не имеет, ну например тысяч 10-15 в год - и мало-мальски за машиной послеживает, он может быть очень доволен своей девяткой например. Ну и почему это плохо если это разумно. Неужто все поголовно должны быть гонщиками, или проффесиональными водилами, на свете есть масса замечательных людей которым вообще до фонаря какая марка у их машины, им надо добраться из пункта А в пункт В и не на рейсовом транспорте а сидя в своей машине, по своему собственному маршруту. Так почему бы этой машине не быть ВАЗом?
 
А рынок и так всё уже давно расставил по своим местам! Только слепой ентова не видит.О чём спор-то,ребя? Было это уже."Отечественный автопром..."-назывался.Переругались.
Я думаю,что если бы был человек с лошадью и телегой,он всех обставил. Хотя бы из-за мешка под жопой у коня.Польза на даче.
Ну никак я не пойму тех,кто юзает на наших" банках"! Ну вот"ЛУЧШЕ"и всё! Чем???Да за такое"бабло" 2 японки купи и езди всю оставшуюся жизнь.
 
Когда при аварии делал экспертизу для страховой (оценка стоимости повреждений), удивило в графе износ, толи 75%, толи 80% износа автомобиля (10-ка) и это при том, что машине было 6 лет, и пробег составлял около 73.000 км!!! Не трудно высчитать "глубокую старость" ...
 
Что могу сказать. Первый раз товарищ мой купил калину, приехал похвалится, дал ключи. Я сел, внутри все боле-менее пристойно, даже неожиданно просторно. Когда завел мотор, телефон с панели упал на пол, солнечные козырьки сами опустились на четверть, трещина на лобовом стекле увеличилась сантиметров на 10-прямо на глазах, зубы стали выбивать дробь. Вибрация, ИМХО несколько великовата. Ощущение такое, что двигатель намертво приварен к кузову.
Иванычъ, ты гонишЬ!:9:
 
Да за такое"бабло" 2 японки купи и езди всю оставшуюся жизнь.
Это у вас на Дальнем Востоке так... а в Питере за 8тыс. приличную япономарку не купишь... только ведра.
 
Миша, ты же имел(или она тебя 98г. плохие были) 10-ку, там в Тех. Хар. написано ресурс 125тыс. или 5 лет.
 
ремень там немецкий как на ауди с чего ему рваться?
Потому как ролики и помпа стоят наши.

Ну да ладно Федор, спорить можно бесконечно, каждому свое, я тебе так скажу НЕ СТОЯТ НАШИ МАШИНЫ ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ХОТЯТ!!!
А ты можешь гордиться нашим автопромом, это твое право.
А вот мне гордиться не чем в этой стране.ИМХО
Поверь Федь, о автомобилях и их качестве и ценах я знаю. Наша контора растомаживает НовыЕ авто для концерна VW, Audi, Skoda. а так же Subaru.
 
я не горжусь нашим автопромом, но ненадо ерунду городить, что каждый месяц шаровые менять нужно, и Калина вибрирует(Иванычъ насмешил).
Ты думаешь я не знаю что Субару хорошая машина, но только за эти деньги, даже к б\у близко не подвинишься.

Сейчас выйдет Калина хэчбек с 16 кл. двигателем, я думаю шустрая машинка получится, хотя не собираюсь ее покупать и не кому не навязываю.
На сайте ВАЗа официально появилась 2112 Cupe 1.8литра 120 л\с и что плохого? не нравиться не покупай, выбор сейчас оху...ный.
 
Может повезло, но имел больше я ее, чем она меня!
Не видел про ресурс! Но 125.000км - это 2-3 года активной езды!!! До немецких и японский "миллионников" нам еще далеко-о-о ...
 
Как раз сейчас рассматриваем покупку машины в пределах 17000 с автоматом.
Смотрел АВЕО,ФИеста,Гетс,.........и еще один форд(забыл название), так вот больше всех понравился Гетс, но тут случайно набрел на Фиат Punto, Записался на тест драйв, какой он красавец, Мазератти, только маленький. Посмотрю как он будет на ходу.
Так что я тоже против Ваза, лучше логан, хотя против Ваза особо ничего не имею, но логан посерьезнее. Наши машины на мелочах проигрывают.
 
В октябре начали ввозить субару импрезу 1.5 л 4*4 105л.с. будет стоить ориентировачно от18000. Гетц не плохо но с автоматом расход в городе 10-11 л.
 
До немецких и японский "миллионников" нам еще далеко-о-о ...
Знаешь зачем япошки и немцы делают машины с таким ресурсом, чтобы хватило на 3 хозяина? Этим решается проблема утилизации автомобиля, страны маленькие(территориально) и 100% машина будет утилизирована в другой стране.
Я за три года 50 тыс. накатал,т.е 125 тыс. мне заглаза, я не таксист.
 
Я за год на лансере проехал 75 тыщ. Ничего не сломалось почему-то. Наверно, еще не время. Калина, я полагаю, хотя-бы от вибрации треснула бы вдоль за это время.
 
Отечественные автомобили пока пользуются спросом, из-за огромных таможенных пошлин, а если их сделать как во всем мире то многие иномарки будут стоить дешевле наших. А с импортом Калины получится как и с ружьями, за границей наши ИЖи в экспортном исполнении(прямые стволы, нормальное дерево и подгонка) стоят дешевле чем у нас рядовые с больщим процентом брака.
 
"Отечественные автомобили пока пользуются спросом, из-за огромных таможенных пошлин, а если их сделать как во всем мире то многие иномарки будут стоить дешевле наших ...." - очень сомневаюсь я в этом, тем более что во всем мире таможенные платежи разные. И наши пошлины далеко не самые высокие. А отечественные автомобили как Вы говорите "...пока... " пользуются спросом в первую очередь потому что они отечественные, а это поверьте немало. Недаром все автомобильные концерны мира тяготеют к тому чтоб открывать производства в стране продажи.
 
С пошлинами уже пора заканчивать, ВАЗу давали время, теперь пусть крутиться сам, а то 12-я стала под 11 тыс. стоить, а нового там ничего нет кроме гидроусилителя.
Стеклоподъемники так же горят.
Зачем пошлины на дорогие автомобили вообще не понятно ведь 500-му мерседесу нет у нас конкурентов, и он никому не конкурент.
 
Я так думаю, что 500-му мерседесу конкурент БМВ 740 и ауди А8.
БМВ производится в России, кстати.
 
Сомневающиеся могут посмотреть на цены на анологичные машины в других странах и у нас. Например Toyota FG Cryser в США в максимальной комплектации стоит 23тыс $ а у нас от 61тыс. как говорится почувствуй разницу.
Я например при покупке иномарки не хочу ещё одну приобретать в пользу государства.
 
Аэродинамика у жигулей? :ai: С наркотиками пора завязывать :D
 

Похожие темы

Ответы
60
Просмотры
5K
Назад
Сверху Снизу