• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

еще про "Калину"

  • Автор темы Автор темы Gonish
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lisica Ацтаньте вы от ВАЗиков! Нормальные рабочие лошадки за свои деньги!

---------------------------------------------------------
Это лучше бы они от нас отстали, с идеей поддрежки ростазопрома за наши пошлины. А ценник на поссиянские ведра, будто их мерседес выпускает.
Хотя, возить собак может и сгодятся, но все же не за эти деньги.
 
Совеские поезда самые ПОЕЗДАТЫЕ поезда в мире!!!
 
По этому, выбирая между подержаным фьюженом (а этот вариант я тоже рассматривала) и новой калиной, выбрала все же ее... Если честно - пока не жалею.
Ну и зря...получается что вы поддержали бы заранее убыточное мероприятие...
 
Извечная тема: какие авто лучше наши или иномарки?
И обсуждалась на этом сайте уже неоднократно. И закрывалась. Но ни разу не пришла к консенсусу. Каждый оставался при своем. Понятное дело, что если бы ино и наши были в одной цене, то отечественный автопром умер бы вчера. Если есть возможность и желание- езди на иномарке. Если нет - покупай наше... или ходи пешком. Кому как нравится. У меня НИВА 31. В прошлом году отломалась педаль газа (это уже обсуждалось). Ну приварил и езжу дальше. Не потому, что нравится, а потому, что на нормальный жип немного не хватает. :( . Служебная - Камри vi этого года нашей сборки. Вечером пересаживаться на свою. Пока не привык - хоть пешком домой иди, тошнило от своей. Зато в лесу на ней, где с дорогами проблема, ребята соврать не дадут, особо место не выбираю для движения.

Я все это к чему, не ссорьтесь, все равно никому ничего не докажите. По поводу статьи - очень смахивает на заказ. Но без дыма огня не бывает.
 
А я и спорить не буду....Я уже определился с авто...Российское всё отстой...!!!!!!!И это факт...
 
Точно!

Никто почему-то не рассматривает назначение машины.
Я вот тоже по шоссе до базы медленно еду. И "финтифлюшек" разных нет.
Весь кайф начинается в угодьях и на лесных или разбитых дорогах.
Кстати, обладатели внедорожников с abs зачем-то ее отключают нафиг, как только с дороги съехали. Неспроста этот "жжж...".
Кстати, новых нормальных джипов и не осталось. Если ранше на tlc при максимальной комплектации можно было и лебеду с приводом от раздатки получить, то сейчас на новой машине - хренушки.
 
Константин. Ты либо очень вредный или тебе крайне не повезло.

Уверяю тебя - все твои злоключения за 3 года - нонсенс!!! Я честно говоря даже не верю в этот спиок.
 
Очень содержательное первое сообщение на форуме!
 
WV golf4, passat b4, audi b4-a4,а4,а6-100,opel astra
ну чего ты нас в "засранцы" записать хочешь??? Ауди по цене ВАЗа 15-ти летней будет,с пробегом за 200тыс., катайся сам на ней и радуйся.
 
Да, эта тема вообще не умрет, пока автоваз жив! Вот некоторые пытаются отстоять качество продукции автоваз(как правило, только владельцы оных). И у меня вопрос, есть ли кто из вас или ваших знакомых, кто по доброй воле(не по нужде) пересел с иномарки(не китай) на российское авто? Уверен-таких нет! Так зачем пытаться навязывать(своими лестными отзывами) другим то, над чем весь мир смеется?
 
на российское авто?
а куда же их Автоваз девает??? в землю закапывает??? более 1 млн. авто.
многие иносранки меняют на новую Калину или Приору, наелись...
 
многие иносранки меняют на новую Калину или Приору, наелись.
Федор, не верю! Чем наелись? Хочешь сказать, что наши авто лучше и надежней иномарок???
 
кто по доброй воле(не по нужде) пересел с иномарки(не китай) на российское авто?
Я знаю двух людей, которые поездив на Шевроле Ланосе, с радостью избавились от этого чуда и вернули себе российский автопром.

Но суть не в этом. Я знаю людей, которые пересели не по доброй воле. Понимаешь - есть такая замечательная пословица: "От сумы да от тюрьмы не зарекайся".

А так же знаю людей, которые ради приобретения хорошой иномарки залезли в такие долги лет так эдак на пять... что теперь не знают где денег взять. Они и готовы продать свою чудо технику. Тока она никому не нужна. А кому нужна, дык рука не поднимается ее продать за такие деньги. А еще есть люди, которые прикинули возможности с желанием и ездят на поганых российских тазиках и чуствуют себя КУДА лучше тех, у когого уже волос на попе нету, а дорогая красивая иномарка стоит МЕРТВЫМ ГРУЗОМ и банк еще рядом измывается. А ГДЕ ДЕНЕГ ТО ВЗЯТЬ???? И не будет ни машины, ни ПРОЦЕНТОВ уплаченых за нее, ничего. И сядет он тазик. А куда деваться то. Или ты пешком будешь ходить, потому что тебя воротит от тазика?

Вот и покупают люди тазики, потому что соизмеряют свои возможности.

А говорящим что 10ка или приора или калина сыпется как ведро с болтами - БРЕД! Сколько знаю тазиководов - они даже с гарантии сразу уходят 2500 тыщи прошли гарантию и до свидания. Потому что не надо. Сел, завел и поехал. И так год-два-три. Продал, есть дньги - купил хороший импортный аппарат! Тока не за 300 тысяч! А минимум за 500!!! Нет денег - купил новый тазик!

Но я то на колесах. А вот знакомый Серега уже не ездит на своем туареге. Потому что банк его пока на стоянку поставил. А все потому что Серега третий месяц не может за него ничего заплатить.

Я вот собрался сузуки гранд витару купить. И деньги то есть в массе своей и в кредит сильно не надо залазить. Но решил я повременить. Потому что хочу жить нормально, а не рвать через пару месяцев волосы на одном месте.
 
в землю закапывает???
Нет, нас силой заставляют покупать поднимая таможенные поборы и налоги на иномарки. Россавтопром не способен выдержать честную конкуренцию с мировыми автопроизводителями. А расплата- наши испорч.нервы, потрач. время, здоровье и жизни на дорогах! Поверь, не так много водителей, которым нравится, умеют,хотят уметь и есть возможность копаться в этих ведрах.
 
Но суть не в этом. Я знаю людей, которые пересели не по доброй воле. Понимаешь - есть такая замечательная пословица: "От сумы да от тюрьмы не зарекайся".
Понимаю, но зачем тогда говорить: "ваз хорошая машина и своих денег стоит". Нужно говорить честно: "иномарка лучше, но финансовые возможности не позволяют...". Я не хочу спорить с владельцам наших авто, купил и купил, нравится, повезло и не сыпется- слава богу! Но эти высказывания читают люди, которые еще не сделали свой выбор, вот в чем проблема. Как можно спорить о качестве авто, если на новом авто летят узлы и детали, которые должны служить годы! Как человек наевшийся ВАЗами уже на 4-ой езжу(по нужде :) ), никому не советую покупать!!!
 
А говорящим что 10ка или приора или калина сыпется как ведро с болтами - БРЕД! Сколько знаю тазиководов - они даже с гарантии сразу уходят 2500 тыщи прошли гарантию и до свидания. Потому что не надо. Сел, завел и поехал. И так год-два-три.
Вить нашемарка, конечно, как в присказке: машина машине - рознь, но...
Что сам натрахался, извините, с ними (за полгода после покупки под замену: коробка, колодки, блок с предохранителями, высоковольтные провода, сцепление), что знакомая недавно взяла новую машину. Через месяц эксплуатации под замену подвеска, колодки и что-то еще по мелочи.
Так что их как не умели делать, так и не умеют. Поэтому их и покупают те, кто по финансовым соображениям не могут купить иномарку.
И вообще, мое глубочайшее имхо: машина для меня, а не я для машины. Кому нравится под ней ползать, тот вполне доволен наверно :)
ЗЫ а для леса вполне можно и Ниву взять :)
 
таможенные поборы
я тоже против... :) но в Автопроме миллионы людей, Властям не нужны проблемы.

заставляют покупать
В Казахстане, Украине, тоже заставляют... в Германии руки крутят, во Франции.
 
не могут купить иномарку
да ну в чем проблема??? Чери, Ланос, Логан, Символ, Акцент.... все дешевле ПРИОРЫ.
 
"Нужно говорить честно: "иномарка лучше, но..."

"Вот-вот-вот..." (М.Жванецкий) :)
Я езжу на 2114 - та же "восьмерка-девятка", на которых я проехал уже тыщ 500 (до этого была "восьмерка", покупал в Гамбурге практически новой, прошла 350 тыс.).
Итак, как попросили, буду говорить честно: "иномарка лучше, но":
1. По городу она едет не быстрее "девятки".
2. По трассе она едет не быстрее "девятки".
3. "Девятка" менее комфортабельна иномарки, но уже некритично - до Петрозаводска спокойно доезжаю без остановки. В "классике" - не могу.
4. По лесной дороге иномарка едет медленнее "девятки" и момент, когда она вообще не едет, наступает гораздо раньше. В Карелии поднятая "девятка" с защитой картера едет довольно далеко.
5. Когда я оставляю "девятку" в лесу и ухожу до завтрашнего вечера, я чувствую себя гора-а-аздо спокойнее, чем если бы это была иномарка. Потому что
а) я заехал гораздо глубже в лес, где меньше шансов попасться шпане;
б) возможный ущерб обойдется гораздо дешевле.
6. Делать средство передвижения целью жизни не вижу смысла. Нет, конечно могу взять в кредит довольно приличную машину, но - зачем? В жизни есть столько способов потратить деньги... Ведь когда я доеду до места назначения, мне понадобятся или байдарка, или лодка с мотором, или парусный катамаран, или дельтаплан, или хорошее ружье, и еще много чего... Сам по себе факт прибытия в место назначения с комфортом в сверкающей полировкой машине мне не интересен.
Что касается надежности. Ну, да, "девятка" редко бывает полностью исправна. Всегда есть мелочи, которые не влияют на ходовые качества. Их лучше не трогать, ибо тут же вылезут другие :) Но за 500тыс. "девятки" меня не подводили ни разу. Проехал от Котласа до Будапешта и от Петрозаводска до Е-бурга. Самая неприятная неприятность была, когда на гарантийной 2114 в Петрозаводске крякнуло сцепление. И что, я позволю, чтобы такая мелочь испортила мне охоту? Съездил на охоту, вернулся в Питер и приехал на ремонт с невыключающимся сцеплением. Самый сложный момент во всей этой истории - это было объяснить напыщенному мальчику из Элекс-Полюса, что он еще зеленоват, чтобы держать меня за лоха.
Вывод - иномарка лучше, но она должна быть второй машиной. Нет, конечно, когда я смогу позволить себе кинуть на неделю в лесу ТЛК, я пересяду с "девятки".
:)
Если серьезно, больше всего достает автосервис. В Элекс-Полюс - больше ни ногой. Я готов платить деньги и не иметь проблем. Деньги-то они берут, но вот работать... не умеют, не хотят, к тому же раздолбаи и жулики. Но, думаю, сервис - это общая проблема, от иномарочности не зависит, особенно для б/у.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу