• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой квадрик вы бы взяли и что за зверь baltmotors HS500ATV

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Какой квадрик вы бы выбрали (ниже жду комментарии)

  • Polaris 400 HO- только известные брэнды, они надежнее (500тр)

    Голосов: 15 22,7%
  • CF-X5 -достаточно надежен с хорошей проходимостью (430-450тр)

    Голосов: 29 43,9%
  • Русская механика РМ500-лучше наш, чем китаец (хотя мотор китайский), мощный, проходимый и не дорогой

    Голосов: 12 18,2%
  • Baltmotors HS500ATV, дешевый, надежный, в нем есть все, что нужно, лучшее по цене/качеству (280-290т

    Голосов: 10 15,2%

  • Всего проголосовало
    66
Автор темы

Romhunt

Завсегдатай
С нами с
22/10/07
Постов
852
Оценка
244
Живу в:
СПб
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1988
Оружие
нарезное, гладкоствольное, метательное, холодное
Собака(ки)
кот Жора
Вплотную подошел к приобретению квадроцикла и опять не понятно, что выбрать.
Квадрик, типа гризли за 700-800р, купить рука не подымается.
Из вариантов остаются : поларис 400 НО, CF Х5, и недавно взгляд упал на РМ500. Когда приехал полазать по русской механике, менеджер стал отговаривать от рм и очень хвалил балтмоторс хайсан HS500ATV.

1.Поларис -самый дорогой и самый пустой из всех, но брэндовый и, тк не китайский, самый надежный. (около 500-т тр)
2.CF -хорош по отзывам, (у нас в бригаде два квадрика цф и стэлс, с цф все ок, а стэлс не вылазит из ремонта) стоит около 430-ти тр.
3.РМ-500 -вроде бы ничего, но ходят слухи, что движки в китае собирают на коленках. Цена 330 тр.
4.Балтмоторс хайсан 500, самый дешевый (289тр), но с блокировкой, инжекторный, вроди есть все, что нужно.
 

Вложения

  • IMG_2279.jpg
    IMG_2279.jpg
    108,9 KB · Просмотры: 525
  • IMG_2280.jpg
    IMG_2280.jpg
    122,5 KB · Просмотры: 669
  • IMG_2277.jpg
    IMG_2277.jpg
    113,7 KB · Просмотры: 827
  • IMG_2281.jpg
    IMG_2281.jpg
    134,2 KB · Просмотры: 774
  • IMG_2282.jpg
    IMG_2282.jpg
    90,7 KB · Просмотры: 569
  • IMG_2278.jpg
    IMG_2278.jpg
    134,3 KB · Просмотры: 523
Последнее редактирование:
У нас парень владел Русской Механикой около года (пока не спёрли), неисправностей за этот срок не было.
 
Про Поларис непонятно, если это старый 440 мотор , то он не убиваемый ( японский) , их вроде не выпускают уже.
 
Рассматриваются только новые квадры? Если б/у то я бы брал brp или гризлик.
 
Polaris 400ho-движок 455см3 форсированный, есть они в салонах в продаже.
Бу стремновато, да и в 300-400 хороший гризлик не найти, только с пробегами более 3-4 тыс.
 
Последнее редактирование:
У друзей есть сф свежая Х8 и брп 800 лет 6 аппарату.... Катался на обеих.... Если без фанатизма, то разницы особой нет.... Имхо.... Я лично остановился на Ашоте....:ag:
 
нашел интересный отзыв на сноумобайле:

Да уж... Балтмоторс!!!!
В жизни больше не куплю ничего где написано БАЛТМОТОРС

Во первых отсутствие внятной политики по гарантии и запчастям, забудь что ты сможешь купить запчасти.
Есть исключения, если мопед производится другими производителями, например Панда 500, и Стелс 500 К.
Почти одно и тоже, и поэтому запчасти можно найти.
Кстати запчасти дороже чем например на CF или Стелс.

Во вторых Удачно!!! подобрана убогость непродуманность узлов агрегатов и их компоновка, не работает как вместе так и отдельно.

В третьих качество материалов- все резинки (пыльники шруса, наконечников, шаровых опор и вообще вся резина гнилая с завода)!!!!!!!!
Болт отвернуть и завернуть можно 1-2 раза.
Качество металла-износ чашек вариатора через 350 км.

Могу по памяти набросать что к чему:

Рулевая люфт с нова, не устраним, постоянно обламывает рулевые наконечники.
Стартер электро-расходный материал (правда потом нашел похожий но конструктивно хороший.
Подвеска полное уеб*ще, вся на втулках и ни одной пресс масленки, т. е, либо разбираешь и мажешь постоянно, либо через 200-300 км все будет люфтить.
Что бы поменять задние колодки надо: снять заднее колесо, снять задние рычаги, разобрать суппорт на 2 детали и уж потом извлечь его из недр этого монстра. Вроде несложно но учитывая периодичность замены колодок становится жутко.
Завести при отрицательной температуре очень сложно. В принципе при положительной тоже не фантан.
Постоянно обрывает патрубки карбюратора.
Подклинивание коробки передач "между передачами" т.е не передача и колесо заблокировано. Почти вылечил разборкой мотора детальным изучение КПП, шлифовка некоторых элементов.
Электрика-иногда все пропадает, вообще все, а потом также появляется, найти эту "соплю" так и не удалось.
Муд*цкое передаточное число, на H не едет, на L очень медленно. Отчасти из за мотора, которые едет только ближе к середине.

Список не полный.
По моему мнению такое отношение производителя к потребителю должно говорить о многом. Понятно что производитель и потребитель это не 2 человека и производство "говна" зависит не от 1 человека, и "пипл" все равно "схавает" тем не мение считаю своим долгом сообщить что такое "Балтмоторс"
ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ
beers.gif

Хочу сказать что видел новые модели, и 400 сотку в том числе, но даже рассматривать особо не стал, инстинктивно отпрыгнул в сторону.

Кстати если рассматривать СF то он опережает балтмоторс на целую эпоху.
Это не реклама. Про CF тоже могу написать поэму, правда совсем о другом.
 
Romhunt, Алексей, если вы хотите узнать все зпч, которые есть в изделии РМ и как они ломаются, то этот вариант подходит. А про сервис вообще говорить нечего. Если его купить и поставить под стекло намытый, то конечно красиво.
 
из бюджетных , гепарда пощупайте , у нас несколько человек на них катают , пока жалоб нет , ну а если бюджет позволяет , то конечно брэнд , гризлик выигрывает надежностью , но кувыркучий , врп -это комфорт (сам катаю на 1000ХМR ), полярик оптимальное соотношение цены и качества ,но не 400 , я бы посоветовал из не дорогих 570 спортмен, СF - не чего , но требует рук , постоянно что нибудь по мелочам голову делает , с тормозами требуется заняться сразу
 
Romhunt,
Балтмоторс самый дешёвый и внешне самый злой - но это рассчёт на "лоха" - все сэкономленные деньги и даже больше вложишь в замену и модернизацию ненадёжных запчастей "сновья" .
Тут вопрос не в том "что взять на последние деньги" - а в том "для чего" нужен квадрик или снежик .
Если ваша работа связана с лесопользованием или охотпользованием - и техника нужна для ежедневной работы , то брать надо однозначно Ямаху .
Я бы взял квадрика Гризли 700 и снежика Викинг РВС Профессионал - за оба выйдет 1400 000р. но они того стоят .
 
снежик есть, квадрик для охоты на 2-3 раза в неделю. С гризли все понятно, но цена...и так полбюджета уходит на любимое хобби)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    102 KB · Просмотры: 424
Последнее редактирование:
Скупой платит дважды:))
 
Алексей насчет балтмоторса.Я владел их мотоциклом эндуро-200.Пользовал эту технику для поездок на охоту и рыбалку.Откатал на нем три года.Нареканий не имею.Товарищ тоже ездит на таком.Долбит его и в хвост и в гриву.Замечаний нет.Сказать что техника балтмоторса плохая я не могу.Сам до курсового калапса рассматривал Балтмоторс Джумбо-700.Есть инжектор,есть карбюратор.Комплектующие завод говорит те же что и на японцах.Почитайте про него.Платить за БРП миллион,надо быть очень богатым человеком.........ИМХО.
 
Если бы у меня были лишние полмиллиона :ag: - то Polaris 400. Если бы бюджет был поскромнее- то тогда CF.
 
Имею СФ-500 Базис уже 3,5 года . Пробежал на нем 2800 ....И ВАААЩЕ НИЧЕГО !!! Поменял масла в двигле и мостах и фильтр, после 500 км. Второй раз те же замены делал в августе этого года , проехав 2500 км. Заодно, чуть не забыл, поменял тормозные колодки . Кстати задние еще бы побегали . Использую квадр по УМУ , щадяще . Охота-рыбалка-дикоросы , без фанатизма . Дрова, навоз, торф, воду с родника .. Ну и покатушки неспешные, любование природой . На разные Стелсы -Балтиморсы -ПИЛИЮ ! Говно ! Почитайте в нэте АТВ , там все узнаете.
Недавно товарищ привез с Питера квадр Хонда 450 , с автоматом в коробке и усилителем руля ! Типа Стелс 300- НО МАШИНКА !! Идет мягко, рулить легко, и ОСНОВНОЕ, по сравнению с моим Базисом-ПУШИНКА ! Одной рукой спокойно отрываю за зад Хонду от земли.! А легкий вес-Отличные маневры в лесу и ПРОХОДИМОСТЬ по болотам . Взял товарищ его с пробегом 600 миль за 360 тыр. Был бы моложе, обязательно взял бы такой . Или Сузуки... Очень их хвалят квадристы . Крепкая, надежная, легкая и проходимая !
 
Почитал, спс. Сегодня прокатился на сф х5, динамика не впечатлила, но манагеры сказали, что на новых ограничители и мотор работает на 40 проц. мощности. А так все манагеры утверждают, что надо брать сф х5 и не париться..., наверное, так и сделаю, тк поларисов 400но действительно уже нет, а следующий 570-ка, стоит под 550тр.
 
ВВН1957, про Сузуки могу сказать что это не квадр, а танк какой-то, меня на таком 400 кубовом вытащили из снега в пол метра высотой, был на Фольксвагене туареге поднят до самого верха на пневме и всем пузом лежал на снегу.
 
Сегодня прокатился на сф х5, динамика не впечатлила, но манагеры сказали
Естественно не впечатлит, этож "пятисотка"! То, что выбор в пользу CF, это правильно, поскольку этот производитель располагает обширной дилерской сетью и предоставляет реальную рабочую гарантию и бесперебойное снабжение запчастями и расходниками.
А вот по модели, для леса я бы определил однозначно комплектацию "бейсик", будь то Х5, или, если бюджет позволяет, лучше Х8 http://awm-trade.ru/kvadrocikly/cfmoto-8-basic/ , добавить ему хорошую лебедочку и в путь! :ay:
Сугубо мое личное мнение, основанное на коллективном опыте... :ca:
 
Балт моторс не берите!
У нас компания из нескольких квадриков, есть CF, BRP, балт-моторс.
Балт моторс, постоянно в ремонте и запчастей не найти, а стоимость шруза - космос!!!
BRP - качество вне конкуренции, но и цена!
У самого CF-500, пробег за 1,5 года около 3500 км. По мелочи менял что то, НО глобального ничего не было.
 
Назад
Сверху Снизу