• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На дорогах России появятся тайные патрули ГИБДД

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
honkoman, будут, будут конечно... но не раньше чем евро станет у нас национальной платёжной единицей :cc:

Утром по РБК сказали, что в Москве программа уже началась. Машины без опозновательных знаков, сотрудники в форме. "Тайные" экипажи будут только фиксировать нарушения и сообщать на пост ГИБДД или "явным" экипажам. Всего планируется (по Москве) около 300х машин.
После изменения регламента, сотрудники данного подразделения будут в штатском. По остальным регионам программа заработает в 2016году, после проработки всех правовых и бюрократических аспектов.
 
Последнее редактирование:
ну добро если хоть тайные патрули будут, а то и обычных гаишников днём с огнём не сыщешь. на дорогах просто анархия, на позапрошлой неделе, два раза наблюдал на четырёх полосной дороге, объезд по встречной полосе машин стоящих на красный сигнал светофора! и на прошлой ещё один такой же манёвр. на свой зелёный приходитя выезжать с несколько секундной задержкой предварительно осмотревшись что никакой м_дак не летит "завершая" манёвр на уже несколько секунд горящий ему красный. это просто пздц. развороты на пешеходных переходах стали нормой, каждый второй просто в упор не видит знаки окончание полосы, морковку, жилая зона, стоп, зебра, ограничение скорости. а из той половины что видит, каждый второй не знает их значение, а из тех кто знает каждый второй считает нужны не соблюдать их. на дорогах просто анархия. только ужесточение штрафов, введение повсеместной видеофиксации, возврат бальной системы как то исправят ситуацию

пс ах да ещё забыл упомянуть что в крайний год постоянно вижу на дороге бухариков за рулём, особенно после праздников, новый год. 23, 8, и тд, ментов минимум, ловят они вершину айсберга, а бухих реально много. ну и нарков за рулём прибавляется.
 
Опять все , как всегда ! Пытаются создать новые инструменты управления в то время , как существующие не работают . Можно бесконечно пытаться прессовать «золотую молодеж» , но ничего не измениться , пока папы не будут решать проблемы сынков . Сколько патрулей не делай , люди с корочками в кармане будут ***** на ПДД и ещдить бухие за рулем . Мы будем превышать на трассах , пересекать сплошные , пока организация движения не станет реально действующей наукой и средняя скорость на трассе за городом не будет 80 км/ час у участника движения не нарушающего ПДД , а это и качество дорог , и оптимизация скорстного режима , оптимизация ограничений , наличие полос разгона при выезде со второстепенных и рядность и многое другое , что давно и успешно используется в цивилизованных странах !
 
  • Like
Реакции: VF
Утром по РБК сказали, что в Москве программа уже началась.

Вот этому подтверждение:
Ее введение в ведомстве объяснили сокращением штата. В Госавтоинспекции полагают, что такая мера позволит успешнее бороться с агрессивным вождением и хамством на дорогах
4128864.jpg

© ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Патрули Госавтоиспекции, которые появились в Москве на машинах без опознавательных знаков - это законная процедура. Об этом в пятницу сообщил начальник управления ГИБДД по Москве Виктор Коваленко.
"В последнее время обсуждается ситуация, которая связана со скрытым патрулированием сотрудниками Госавтоинспекции. Могу сказать, что это не новшество, это вполне законная процедура. Предусмотрено, что сотрудники (передвигаются) в форменной одежде на машине гражданского исполнения, которая ничем не отличается от обычного транспорта", - сказал он.

Кроме того, Коваленко также отметил, что для этой процедуры предусматривается использование различных марок автомобилей, а не какой-то конкретной.
В настоящее время работа скрытого автопатрулирования проводится в паре. "Действующими нормативными актами предусмотрена работа машин скрытого патрулирования, работающая в паре с патрульной автомашиной цветографической окраски ДПС. Кроме того, если машина скрытого патрулирования оборудована приборами фотофиксация нарушений ПДД, то допускается работа без парной работы с машиной цветографической окраски", - отметил Коваленко, добавив, что в скрытых автопатрулях работают строевые подразделения дорожно-патрульной службы.
"Самостоятельное решение по задержанию они не предпринимают, потому что у любого водителя будет вызывать вопрос, кто его останавливает. Их задача только фиксация нарушений. Это все делается в рамках того, что прошло достаточно большое сокращение (штатной численности) и мы должны работать точечно, предметно именно по тем нарушителям, которые вызывают наш интерес", - заключил Коваленко.
Как ранее сообщил руководитель пресс-службы столичного главка МВД РФ Андрей Галиакберов, по указанию начальника ГУ МВД России по Москве Анатолия Якунина такой метод патрулирования городских улиц сотрудниками ДПС начал внедряться с 12 ноября.




"При выявлении в автомобильном потоке водителей, грубо нарушающих правила дорожного движения, совершающих опасные маневры и создающих реальную угрозу для других участников дорожного движения, полицейские по рации передают данную информацию ближайшим постам и экипажам ДПС, которые предпринимают меры для остановки нарушителей и привлечения их к административной ответственности", - сказал Галиакберов.
Ранее подобный метод был опробован сотрудниками 6-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Москве.


По мнению замглавы МВД РФ Виктора Кирьянова, патрулирование дорог на автомобилях без опознавательных знаков поможет в борьбе с агрессивным вождением и хамством на дорогах, с которым обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться.
http://tass.ru/obschestvo/2432262
 
Раин, у нас разные реалии, да и законы отличаются.
Разговор про "примут поправки к законам" и все будут останавливатся везде как у нас

--- Добор поста---
человеком в форме с соответствующими атрибутами (наличие жетона, документов, той же самой полосатой палочки и т.д.).
ну мнительный я...заподозрил что-то
у нас не прокатит
доехпть до первого же стационарного поста
в природе не существует

P.S.
Статья 195. Лица, осуществляющие дорожный надзор, обязаны:
6) носить форменную одежду или знаки различия и быть хорошо заметными для участников дорожного движения, за исключением случаев осуществления скрытого дорожного надзора, и действовать понятным для участников дорожного движения образом.
Статья 199. Методы осуществления дорожного надзора
3) сотрудниками полиции скрытым способом, с использованием транспортных средств и одежды без отличительных признаков – для пресечения дорожно-транспортных и иных правонарушений;
Статья 200. Остановка транспортных средств и контроль их соответствия техническим требованиям при осуществлении дорожного надзора
(1) Лицо, осуществляющее дорожный надзор, подает водителям сигнал остановки:
1) рукой (жезлом, световозвращающим диском, красным сигнальным огнем);
4) при помощи включенного проблескового маячка синего и красного цветов или включенных синих и красных сигнальных огней из оперативного транспортного средства, окрашенного в гражданские цвета, с дополнением их при необходимости распоряжением об остановке транспортного средства, отданным через громкоговоритель.
(7) Запрещается остановка транспортных средств, за исключением чрезвычайных ситуаций:
/в опасных местах. /
 
Последнее редактирование:
Меня так в Эстонии "приняли". 5 часов утра, зима, ни единой души. Еду себе, тороплюсь. На встречу черная октавия, поровнялись - из под стекол люстра, развернулся, фарами моргает и кричит чего-то в матюгальник...
Остановился, подходит - "Этто ваам не Россииииия". Бдительные местные жители из деревеньки километрах в 50 от места повествования донесли о быстрой русской машине и доблестный экипаж устремился мне на встречу...

Окташа нафарширована как надо - у меня дома меньше экранов, чем у них там внутри. Показали кино про меня, скорость там 154 кмч...
 
По свободной трассе утром - быстро. Не вижу ни одной причины так не делать.
 
Назад
Сверху Снизу