• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Ты хоть понимаешь, почему "глохнет" двигатель, когда его заливает?
не,не понимаю:agg: просто обычно вместе со шноркелем выводят сапуны,и к чему это непонятно

Что вы из себя спецов корчите?

--- Добор поста---

атмосферник с рядным механическим насосом, вентилятор радиатора электрический можно отключить
на кукурузере 105 например нет электровентилятора,вискомуфта стоит,спокойно переносит уровень,когда вода на капот заливает)

--- Добор поста---

генератор наверху)

--- Добор поста---

на киа к примеру в ногах у пассажира
может быть,про нее не в курсе,но видел соренту,правда подготовленную для Ладоги трофи,лезла в воду без страха)

--- Добор поста---

а Киа Соренто первого поколения, внедорожник, аль нет!)
угу,получше второго,которого я видел ничего так ползал,правда там мосты были поменяны,чипирован и еще чего-то с полным приводом колхозили
 
вискомуфта стоит,спокойно переносит уровень,когда вода на капот заливает)
А чего её не переносить-то??? "Холодная" виска проскальзывает, даж аккуратно руками пропеллер можно остановить, так что в воде вентилятор если и вращался, то с небольшой скоростью. Это не уазик с прямым приводом на мясорубку :)

--- Добор поста---

kranovoi, сорик нормально лазает.....но одна бяда-это обвес....в расход :)
 
Последнее редактирование:
генератор наверху)

где? под потолком?

на кукурузере 105 например нет электровентилятора,вискомуфта стоит,

в данном ролике судя по салону я не вижу , что это 105
 
В ролике 70-ка
IMG_0897.JPG
 
В ролике удивило не то, что она не заглохла, это как раз вполне понятно.
А то, что она не всплыла, даже хотя бы зад.
Вероятно загружена была.

Вообще то, любая вода, кроме дистиллированной, является прекрасным проводником. Не только в теории, но и из практики.
Для прекращения функционирования электрической схемы,
просто наличие любого проводника не достаточно.
Если высоковольтные схемы и обычной водой можно вывести из строя,
то контактная сварка и в соленой воде будет работать.
 
Если высоковольтные схемы и обычной водой можно вывести из строя,
то контактная сварка и в соленой воде будет работать.
При чём тут сварка и автомобили?
Высоковольтное напряжение и через воздух пробивает, смотря какое напряжение.
А вот стаканчик пролитого кофе на ручку автомата в салоне выводит машину из строя.
 
При чём тут сварка и автомобили?
это пример, когда даже соленая вода не приведет к прекращению работы.

Так, что вред от затопления проводки и даже всей схемы
сильно зависит от самой схемы.

А вот стаканчик пролитого кофе на ручку автомата в салоне выводит машину из строя.
в данном случае там цифровая слаботочная схема, на ручке всегда есть соль от того, что руками прикасаются, этот "электролит" в данном случае приводит к замыканию.
А например переключатель дальний/ближний на каком нибудь Москвиче, он ножной и постоянно работает подобном "электролите" и пофигу, пока там, что нибудь не отгниет.
 
папа джо, да дело то не в удивлении, была у меня 70 в начале90, и где что стоит я знаю, я опять за этот пресловутый ролик- там вода выше капота по самое лобовое, соответственно подкапотное все в воде, в том числе и генератор,,,, никакого сарказма
 
в том числе и генератор,,,, никакого сарказма
во первых, что ему будет от воды, токи там приличные.
А во вторых он сам по себе там может и не нужен, хватит и АКБ.

Такое даже в руководстве написали на грузовые машины,
если для преодоления брода вода может достичь вентилятора радиатора,
то надо временно снять ремень привода, который одновременно работает и на генератор.
 
это пример, когда даже соленая вода не приведет к прекращению работы.

Так, что вред от затопления проводки и даже всей схемы
сильно зависит от самой схемы.
в данном случае там цифровая слаботочная схема, на ручке всегда есть соль от того, что руками прикасаются, этот "электролит" в данном случае приводит к замыканию.
А например переключатель дальний/ближний на каком нибудь Москвиче, он ножной и постоянно работает подобном "электролите" и пофигу, пока там, что нибудь не отгниет.
Это какой-то... пипец! ПХ превращается в сайт "умников"!
 
А вот стаканчик пролитого кофе на ручку автомата в салоне выводит машину из строя.
Может стоит уточнить модель авто? Кофе не помню, но вот пиво проливали, нифига ничто не коротило и не замыкало...

если для преодоления брода вода может достичь вентилятора радиатора,
то надо временно снять ремень привода, который одновременно работает и на генератор.
Блин, вот а ниве 2121 1990г, без шноркеля, не снимая ремня, ухался в лужи... вода до лобового, нифига, бог миловал, только фары полные воды.. потом свет включил, лампочки сгорели... А в ниве генератор то низко... причём вентилятор постоянно-принудительный. Правда, у меня тромблёр на электронный поменян, с родным такое могло и не прокатить. :af:
 
Может стоит уточнить модель авто
Не знаю. Просто слухи. Кто-то из знакомых рассказал что попал в такую ситуацию.
Знаю только что автомат.


вот а ниве 2121 1990г, без шноркеля, не снимая ремня, ухался в лужи... вода до лобового
На Гранд Витаре тоже самое. Вода правда не до лобового, а до капота впереди. Но там же не долго, секунд 5-7 может. В салон ничего не затекло.
Мне вот интересно, до какой глубины на ней можно броды безопасно преодолевать.
 
Мне вот интересно, до какой глубины на ней можно броды безопасно преодолевать.
У моего друга гранд витара... безопасно преодолевать броды, ну что бы не выше протектора.:ag: ну не та это машина, что бы её в говна пихать. Всёж таки кроссовер, не самый дешёвый по нынешним ценам. Ну а вговна нужно машину попроще -нива, уаз... там хоть всё ремонтируется и за вменяемые деньги. :af:
 
ну не та это машина, что бы её в говна пихать
Да я и не стараюсь пихать.
Просто в деревню приезжаешь, и иногда лень в лес вокруг 7км через мост ехать, когда рядом брод есть.
Уровень воды правда осенью прибывает частенько. :)
Да и так знать хотелось бы, чтоб без риска.
 
Такое даже в руководстве написали на грузовые машины,
А что в интернете пишут сейчас ... :ag:.
На патруле без хобота весной преодолевал брод длиной метров 100, который сначала переходили еле-еле в болотниках, на уже подготовленном глубже 1 м и то на коротке, не "нырял" - авто же для охоты а не для экстрима.
 
Блин, вот а ниве 2121 1990г, без шноркеля, не снимая ремня, ухался в лужи... вода до лобового, нифига, бог миловал, только фары полные воды.. потом свет включил, лампочки сгорели... А в ниве генератор то низко... причём вентилятор постоянно-принудительный. Правда, у меня тромблёр на электронный поменян, с родным такое могло и не прокатить.
Сергей всё правильно. Главное держать скорость, что бы машина была в воронки между двумя волнами. Так же нет шноркеля и постоянный привод вентилятора. При залитии гены, зарядка появится после вентиляции гены на ходу.
 
там вода выше капота по самое лобовое, соответственно подкапотное все в воде, в том числе и генератор
на ходу как правило не все,двигло наполовину,вот если остановиться и постоять,тогда будет все
 
Да я и не стараюсь пихать.
Просто в деревню приезжаешь, и иногда лень в лес вокруг 7км через мост ехать, когда рядом брод есть.
Уровень воды правда осенью прибывает частенько.
Да и так знать хотелось бы, чтоб без риска.
без риска почти все машины которые у меня были преодолевали лужи глубиной по оси колес
Обсуждаемое видео это цирк, а у тебя машина, а не реквизит для фокусов.
 
без риска почти все машины которые у меня были преодолевали лужи глубиной по оси колес
Это глубина обычных луж, о которых не стоит даже задумываться.
На вазовской пятерке глубже проезжал, не задумываясь.
 
Назад
Сверху Снизу