Тогда лебедку вообще можно мобильную и в багажник ее до случая
мобильные лебёдки как правило слабые. с блоком ещё норм.
Продал я его нахрен, как лебедь поставил, еду теперь не боясь - только высматриваю чтобы в пределах длины троса кустик хотя бы был. У меня ти-макс 9000, даже блок не понадобился ни разу, бывало даже и колесами не помогал - сама тянет. В прошлом году встрял да еще с прицепом с тонну куринного говна - вытянула не чихнув....дольше трос разматывать....а с джеком бы я мудился как? Отцепи\прицепи, все это по колено в говнах, лопата, джек, буратина, ветки\доски под колеса......сам как комок грязи.....да нахрен эти пляски, я от в грязи поковырятся не фанатею - не джипер
я пришёл к выводу что хайджек всё равно нужен.
весной утонул в ручье, передний мост упёрся в ледяную кромку и всё. колёса утонули, дна не достают. задний мост просто утонул в ледяной каше, брюхом сижу на снегу-поверх лесовозной колеи. вперёд лебёдка не тянет, в итоге цеплялся к макушкам сосен-елей, вытягивался наверх, выползли.
потом в пойме ручья-болотине в поле утонули. дикое везенье, было две берёзы, сначала до одной дополз, потом до второй, когда метров 6 осталось, также, залебедился повыше, нарубили сучьев (привет отсутсвующим сандтракам) поднял машину насколько смог, вытащился на нейтралке на настил, спустил колёса, газ в пол и полетел
повезло, пролетели, не утонули. дальше берёз не было, и если бы не повезло, то пришло бы веселье. во втором случае прям дико жалел что не было переносной лебёдки, назад нужно было вытащиться всего пару метров, а вперёд метров 30-40 наверно боролись и исходом 50 на 50.