• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Так ничего не переделывалось
Ну я и не спорил. Сомневаюсь я в турбировании и чип -тюнинге как в единственном способе повышения количества лошадей. Внедрение турбины в 740 камазовский двигатель по сути ничего не дало кроме гемора,и её зачастую самостоятельно убирали, а уменьшение высоты поршня , от пальца к голове существенно помогли. Просю пардона что отвлекся...
 
DrevoSV,гусянки эти, если я не путаю, стоят дороже уазки. а так да, красиво! гидрач на руле, правда, тут не роскошь...
 
стоят дороже уазки.
Смотри сам -
[FONT=&quot]Гусеничные движители Wheeltracks ВГД 1500-02 – для автомобилей полной массой до 1500 кг
Конструкция устанавливается вместо штатных колес в те же колесные арки.[/FONT]
[FONT=&quot]НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛОК АВТОМОБИЛЯ![/FONT]
[FONT=&quot]Повышение проходимости связано с увеличением площади контакта, следовательно, снижением давления на грунт и увеличением силы сцепления с землей. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,18-0,22кг/кв.см.[/FONT][FONT=&quot]Кроме этого, высота автомобиля, а значит, клиренс, возрастает на 100 мм, что позволяет передвигаться по более глубокой колее, снегу, ручьям.[/FONT][FONT=&quot]Технические характеристики:
Габариты: 1000х320х667 мм
Высота до оси колеса: 540 мм
Количество опорных катков: 5 пар
Вес: 86 кг[/FONT]

[FONT=&quot]Цена: 203 000 руб. за комплект[/FONT]
[FONT=&quot]Для установки ВГД на автомобиль требуются:[/FONT]
  • ступичные адаптеры – цена 16 000-20 000 руб. в зависимости от модели автомобиля
  • ограничители переворачивания – цена 6000 – 20 000 руб. в зависимости от модели автомобиля
[FONT=&quot]Все модели и цены ВГД смотрите на нашем сайте [url]WWW.4X4RU.RU[/URL][/FONT]
 
Ну да подешевле :), мой Уазка тыщ на 300 тянет :)
 
Мунька все это! Квадрики тоже на гуси ставят, ну и че...? Дорого, не гарант вездеходности, расход петроля у квадра становиться как у селетерного.., быстрый износ гусь и ходовки..
Лучше к этим 200 тыр. добавить столько же и купить каракат типа ТНД-300 / Бобик/, или еще чутка добавит и купить простой , без наворотов " Лесник". И будет вам Щастье!
Это За Бугром, типа в США или Канаде таку хрень моно покупать. Там и цены, и зарплаты...".Да шоб мы усэ так жилы..!":ap:
 
ВВН1957, Владимир Николаевич, переведите, пожалуйста, Ваш пост на русский язык.
 
ВВН1957, Владимир Николаевич, переведите, пожалуйста, Ваш пост на русский язык.
Тезка! А че тебе не ясно то...? Блин, ну и времена пошли... Вся Рассея песни поет и понимает по аглицки , немецки, итальянски..А простую речь на русском языке, понять уже не могут.:ag:
 
А че тебе не ясно то
Не ясно то что Вы написали.
простую речь на русском языке
Это что угодно но не простая речь и не русский язык.
Вам видимо такие песни ближе
 
VF, Как говорила Эллочка Людоедочка-"..Не учите меня жить! Лучше займите денег!!..":ag:
Для тех, кто русский разговорный не понимает:ap: , Объясню проще!
Как не пытайся к кроссовкам Реебок, пришивать голяшки от бродовых сапог, не получится обутка что бы и быстро легко бегать на 100 м. и по по болотам шлендрать. Ну не получится! Если человеку нужна и легковая комфортная машина, и транспорт для говен-болот, создать 2 в одном-Не получится. Для бездорожья нужен или каракат, или мотособака, или мотоцикл 2-колесный на дутышах, полноприводный, типа Сибири или Пахуса! Приехал с города в деревеньку , договорился с старичками-жителями этой деревушки о хранении авто, поставил им Бутыльброт, выгрузил с авто или прицепа, каракат, или мотопесик, или квадр, или мотик-болотоход и...Алга в глухомани! Дешево и сердито! ИМХО!:beerchug:
 
А мне тут недавно мерседесик встретился.
Уж дюже он мне понравился,а особенно его морда капотная

вот сзаду успел сфоткать,а спереду тока с инета найти картинку
20160906_110106.jpg
 
А мне тут недавно мерседесик встретился.
Уж дюже он мне понравился,а особенно его морда капотная

вот сзаду успел сфоткать,а спереду тока с инета найти картинку

Вадим а на базе мерседеса уже все придумано. По ходу женщины там тоже в комплекте идут :ag:

http://usedcars.ru/articles/37929/srochnyj-vykup-automobiley/srochnyj-vykup-automobiley/srochnyj-vykup-automobiley/srochnyj-vykup-automobiley/



 
НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛОК АВТОМОБИЛЯ!
ну как же, ведь те же ограничители просто необходимы,
а они считай переделка конструкции:
Если вы намерены периодически использовать свой автомобиль в качестве гусеничного вездехода, то вам желательно иметь на автомобиле специальные места крепления, так как на штатном автомобиле этих мест может не оказаться. При этом, передние ограничители должны крепиться к поворотным кулакам моста, чтобы обеспетить беспрепятственное рулевое управление. Наилучшим местом крепления задних – балка заднего моста.
http://www.wheeltracks.net/ru/models
 
2016-05-04 08-06-50.jpg Двигатель оки, кулак уазовский (переломка) , мосты вроде тоже, могу узнать подробней. Встреча на просторах тундры у переправы...
 
Назад
Сверху Снизу