• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
во чё попалось в интернетах)))
Там же попалось)))
2941058847.jpg

https://www.avito.ru/moskva/gruzovi...a_unikalnyy_avtomobil_bremach_t-rex_830012890
Кому интересно, ниже ссылка на подробнуя презентацию, в отличии от большинства рекламных продуктов, подробное и наглядное описание технической части - двигателя и трансмиссии.
https://yadi.sk/d/GxMjptRfM26C5
 
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Читал-читал я эту тему. Решил свои мысли и какой-никакой опыт рассказать.
Сам владел 2 квадриками. Скажу так - на них надо уметь ездить.
Перед тем, как куда полезть - лучше потренироваться. Главное правило - одному не лезть. Сколько было случаев, как квадры тонули в болоте и т.д.
На моем опыте болотная переправа выше сиденья и преодоление мокрого лесного снега в конце марта. Лебедка была сломана. И ничего, прошли. Где-то враскачку, где-то слезали и толкали. Благо всего 350кг.
Я нигде не застрял на квадре.

Сейчас у меня пятидверная нива. Хотел 3дв, но какая была, такую и взял. Далее было много чего сделано по мелочам с ней. Но знающие люди вовремя остановили - я подошел к той границе, когда вложения становятся фанатичными и никогда не отобьются при продаже. А с тем минимумом, что сейчас сделано - худо/бедно проехать можно. Самый главный плюс - в плохую погоду я с собакой сплю в машине, а не в палатке на снегу или в болоте, которую таскал с собой на квадрике.

Доделав ниву я понял, что она превратилась в а.м.выходного дня. Какие-то доработки для внедорожья ведут к потери комфорта и повышенным расходам на гсм и повышенный износ деталей.

Мне сейчас многие скажут, мол, это наш автопром. С япошками такого не будет и т.д.
Наверное, раньше я бы и в это проверил.
Но в том году у нас была поездка в дебри Вологодской обл.на подготовленной Фронтере.
Еще не доехав до намеченного места для лагеря у нас сдох генератор. Пришлось развернуться.
Далее были недоуменные глаза местных жителей, которые разводили руками, мол, ничем помочь не можем. В местном сервисе была заряжена сумма в 3 раза выше генератора и неделя ожидания. Спасибо нашему одноклубнику, который успел купить на разборке такой же и отправить нам автобусом. 2 дня мы потеряли.

Именно поэтому я и остановился на нашем автопроме. В любой глуши есть донор! И уже пришлось самому убедиться в универсальности наших а.м.по запчастям.

Резюмирую.
Лично для себя. Если бы я понимал, что я готов купить б.у.крокодила и превращать в проходимца, то сделал бы следующее:
Арго с тентом на прицепе. Это и вездеход, у которого крыша на головой (что для меня ценно), и проходимость выше, чем у любого квадрика.
Леший выше писал опасения оставлять а.м.в лесу и т.д. Лично я к этому спокойно отношусь, есть страховка. Да и каждую осень оставляем в глухих местах свои а.м., для дальнейшей заброски.

Свою точку зрения никому не навязываю. Просто поделился наблюдениями и каким-никаким опытом.
 
В кузов поставить кунг, добавить 15 баллонов под метан(газодизель) и ваааще мечта!!! Хоть в кругосветку...
autowp.ru_tatra_t815_vt26.265_8h8_1.jpg
 
VF, Очень похож на Ивеко 4х4
 
Наян, Вадим, если интересно, то глянь презентацию. Там все очень серьезно, включая жесткие блокировки и несколько вариантов отбора мощности.
 
VF, дома с компа рассмотрю. Это узкой направленности авто. Вывезти/завезти в угодья что-то. Если тент и лавочки внутри.то авто дом для леса будет. Но кабина на двоих только.

А вообще комфорт это дело привычки. Я например себя и в буханке комфортно чувствую, что по городу ,что в лесу.

Мне из проходимцев,из хороших честных проходимцев нравится Пинцгауэр.Но авто аскетичный и со своим характером. Жаль что сняты с производства и стоят больших денег.
 
и стоят больших денег
я на него прицеливался в одно время , пока голова на место не встала ..
Кстати пинц внутри почти та же буханка ..
Отдать 70000 Евро за машину которой от роду уже больше 30 лет и которая предполагается под жесткую эксплуатацию ОЧЕНЬ спорный вопрос ..
По поводу картинки что Дмитрий МВ вставил ,то там точно ТАТRА ,картинка подписана татра т815 ..
 
тол, да.сама дорога и запчасти-проблема/и дорогие.внутри да и с наружи таже буханка. Но с иной подвеской и проходимостью.

Да аскетичен до ужасти. Тем кто катался на иномарках и пересаживается на такое авто да и на наши нивы уазы- эти автомобили кажутся автомобилями только для поездок в лес.А вот тем кто в глубинке и те кто на них всю жизнь за рулем- это автомобиль на каждый день. И в город и в лес.Просто надо быть мужиками. Хочешь комфорта -плати бабло покупай комфортный авто иностранного производства.квадр в прицеп.и в путь.
 
тол, Толя, ты же его собирался брать не для ежедневного использования? Не очень представляю, как на нем ежедневно толкаться в пробках в центре.
Да и ресурс автомобиля такого плана съедается в городском цикле в разы быстрее.
Друго дело, конда хочется и на елку влезть и штаны не ободрать, тут уж за любую баранка сядешь и будешь на ней везде ездить.
Большинство джиперов и любителей бездорожья используют свои а.м.по прямому назначению в выходные дни, экономя ресурс техники.
 
И в город и в лес.
Гонял в Архангельск на днях , так вот что могу сказать ..
Одним из самых распространенных авто в тех краях является буханка ..
Причем не дырявые помойки ,а новые ..
Практически у всех дорожников такие разукрашенные и разномастные по комплектациям ..
 
Тут надо вообще понимать цели и задачи. Если нет возможности, то рви буханку/ниву/уаз в целине и в пробке на Литейном, но считай себя лютым настоящим мужиком:ag: Упиваясь собой и универсальностью а.м.)) Отъедь подальше от города - это обычные рабочие лошадки. И все в стоке.

Соглашусь с Харрисом, что ни один подготовленный а.м., который используется ежедневно, не проедет туда, куда заберется квадрик или снегоход.
Очень часто замечаю старенькие потертые седаны, таскающие с собой квадры. Именно для таких целей.

Кстати, глубокая доработка а.м.для бездорожья обходится если не в бОльшие, то в равные уж точно по стоимости с квадроциклом.

П.с.: и да, у меня был наш автопром долгое время: москвич 2140, пятерка, 2 восьмерки, десятка.

Поэтому я и считаю, что не бывает 2 в 1)) либо в грязуку с ушами, либо настоящим мужиком в центре города)))
 
Последнее редактирование:
Но не у всех денег хватает на2 авто. Поэтому и колесят миллионы уазов и нив по городам и грязям.И дело не в мужиках.... а тупо в достатке нашего населения
 
О чем я и говорю. Поэтому, увы, мы и кроим и пытаемся сделать универсальный авто для всего. А так не бывает.
Если где-то прибыло(в проходимости) - значит где-то убыло (в износостойкости, надежности, экономичности и т.д.)
 
Да, не у всех есть возможность содержать гараж для авто на разные случаи жизни. Поэтому и гонимся за универсальностью, каждый в силу своих финансовых возможностей. Для меня, моя "элька", самый что ни на есть универсальный аппарат. И по городу, и по трассе, если на дальняк, и в леса-поля без особых проблем. Ни разу не сомневался что не проеду, а там где были сомнения, лебёдка ручная и цепи всегда в кузове. Содержать квадрика для поехать на охоту, не вижу смысла, снежик более востребован. Такой формулы и придерживаюсь. Хотя засматривался в своё время и на "бухача", но в городе на нём всё-таки тяжко. Так что каждому своё.
P.S. Один знакомый "шишигу" прикупил, армейскую, с кунгом, с консервации, ну так чисто на охоту погонять. Стартовая стоимость была в 500 т.р., а на выходе получилось за 1,5 млн.р. Съездил пару раз на "дальний кордон" за 700 вёрст и поставил на стоянку, сказал что тяжело на такой. Лучше на "маленькой" до базы, а там на квадрике во все тяжкие.
 
В какой-то теме уже вроде обсуждали, и пришли к выводу, что Вольво-Лапландер круче Пинцгауэра, да ещё и по цене существенно дешевле.
 
DrevoSV, Да Сергей,этот авто- легенда.Жаль ни разу на нем не ездил и не сидел.
 
если интересно, то глянь презентацию.
Глянул.
Есть ряд вопросов.
Вес в медицинском варианте - больше 5 тонн,без кунга 2300.
Новая конструкция рамы сборная из круглой трубы и П-образного профиля,между собой они сварены.Насколько покажет надежность при кручении и качестве сварного шва..
Привод в передние ступицы через две крестовины,кои нужно частенько смазывать через прессмасленки.
Привод полный,но блокировки только центральная и задка.А при этой развесовке(весь вес впереди),бортовому авто не помешала бы именно блокировка в передке
Ну и еще есть сомнения,но об этом уж умолчу и так придрался уже.
 
Назад
Сверху Снизу