• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Лапландер не юзал может и лучше пинца,только эти авто для поездок по месту, крейсерская 70км,жёсткая как...какие 700верст,сотню проедешь и скажешь да ну его...зато если вложиться можно сделать классный автодом,раковина,плита,плазма,климат,три полноценных спальных места
 
а я мечтаю о 8х8
Летом было объявление о продаже в подмосковье:ag:.
Что-то вроде такого с кунгом находу и возможностью прицеп к нему соответствующий
1003121.jpeg


vaz1.jpg

_295.jpg

Камаз выпускает уже тоже


--- Добор поста---

Да, Иваныч, точно, к нему в колонну пару 20 тонных бензовозов с прицепными цистернами нада тоже тонн по 15. У него расход, по-моему, больше чем у танка раза в два:ag:
 
Последнее редактирование:
Их два варианта исполнения есть
Маз 543 да и547 с одним форсированным танковым двигателем.

--- Добор поста---

А вот с двумя двигателями у меня был бтр-60 ( в рот ему кампот), как он меня задрал... К генератору одного из двигателей была подключена навигация, обороты двигателей были всегда разные и это не исправить:cc:.
 
Последнее редактирование:
А вот с двумя двигателями у меня был бтр-60 ( в рот ему кампот), как он меня задрал...
А как привод от двигателей был к трансмиссии оба на одну коробку передач работали?
 
Barmaley, По два моста на двигло с коробкой.
 
с одним и двумя танковыми дизелями)
Ну с В-55 900л. на 450 км.... можно на охоту смотаться...:cc::ag:
Газотурбинные? По моему свистят они
У В-55 "свистит" не турбина, там ее нет, это сопло на выхлопе, а собственно сам "свист" дает воздухоочиститель в "воронках" которого сопло создает разрежение.)))))

форсированным танковым двигателем.
А это как!? Не слышал чтобы на таковые движки "чип-тюнинг" делали... да и "чиповать" там собственно нечего...:ah:
 
Ivanich, Горшки больше, по старинке, без чипов, хотя документацию я не видел и горшки не сравнива...
 
А как привод от двигателей был к трансмиссии оба на одну коробку передач работали?
один движок 1-3 мост, второй 2-4 мост, и кулисы коробок за параллелены :)

--- Добор поста---

Дык дизеля в основном форсируют наддувом :) у нас на тральцах стояли движки по 180л/с, а на более новых параходах точно такие только с турбиной - 300 выдавали.
 
Ivanich, Давай Иваныч размеры горшков у в-2 и у в-55,может я действительно принял армейские разговоры за чистую монету зря. А то от гугла и бумажек меня тошнит...
 
Горшки больше, по старинке, без чипов,
Увеличение объема цилиндров степень сжатия не повысит... да и куда ее там еще повышать в дизеле... Дизель "форсируют" двумя вариантами или турбированием, либо чип-тюнингом. Танковый дизель ни для того, ни для другого не приспособлен.))))
 
Ivanich, про турбирование это ты зря :)
 
размеры горшков у в-2 и у в-55,может я действительно принял армейские разговоры за чистую монету зря.
Я изучал только В-55 и В-55В, но там разница только в электрооборудовании. НО, это все "клоны" В-2. Насколько помню там размеры блока, цилиндров и поршневой одинаковы, ходы поршней в правом и левом рядах разные. Там как раз своего рода "чип-тюнинг", то есть меняли фазы газораспределения и ТНВД, ставили своего рода "две ступени" ТНВД и ТННД (топливные насосы высокого и низкого давления). Это то что по памяти...

--- Добор поста---

турбирование это ты зря
НИпонИл!?:ag: От В-2 и до В-55 все не турбированные. Насчет новых не скажу... не изучал...старый я...:ah::ag:
 
один движок 1-3 мост, второй 2-4 мост, и кулисы коробок за параллелены

А если один затроил, оборотами не добирает то как тогда движение происходит, 60ку только со стороны видел, 70 80 знакомы.
 
Дизель "форсируют" двумя вариантами или турбированием, либо чип-тюнингом.
Да ладно, а что такое "чип тюнинг", "механическим" языком? А изменение хода поршня и форсунок тоже не в состоянии повысить мощность? "Чип -тюнинг", не армейское слово, по тому как двигатель должен выполнить задачу на "на честном слове и на одном крыле" ИМХа.
 
А изменение хода поршня и форсунок тоже не в состоянии повысить мощность?
Ну для начала танкистов с праздником.:ck:
Я же уже сказал. У В-2 и В-55 "механика" одинаковая, блок, ход поршней, диаметр поршней ВСЁ одинаковое!!! Так ничего не переделывалось!!!

по тому как двигатель должен выполнить задачу на "на честном слове и на одном крыле" ИМХа.
Это правильная ИМХА, потому в военной технике долго отказывались от любых ненадежных наворотов. Всё должно быть просто и функционально. Но мы что то отвлеклись от "бездорожников".)))))
 
что ни один подготовленный а.м., который используется ежедневно, не проедет туда, куда заберется квадрик или снегоход.
было это году в 90 кажется, поехали мы в феврале лис погонять, я на ниве в "колхозницу" обутую, в газель снегоход "буран" воткнули, на место приедем - охотовед на буранке пробьет ситуацию, мы на лыжи и за трос метров 30 беремся и он на буране нас по номерам развозит-тащит и загоняет потом лис, адреналина полные штаны- доложу я вам...Так вот, в очередной раз он поехал мониторить территорию, а мы стоим на дороге, видим что он остановился километра через три в поле и еб.... с буркой:ag:, 30 минут секс,40.... понимаем что сдох бобик(то бишь буран)...Выбора нет - прыгаю в Ниву и по буранному следу одной стороной машины пробираюсь к нему, беглый осмотр буранки показывает - кирдык кольцам(как потом показало вскрытие и правому поршню тоже)....Разворачиваю Нивку и беру снегоход с охотоведом на галстук и вытащил на дорогу....так что "никогда не говори -никогда"....
 
Назад
Сверху Снизу