• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
во чё попалось в интернетах)))
шиш.jpg
из шишиги слепили
http://moymotor.ru/t-040316-gaz-66-partizan-nash-otvet-amerikantsam/?go_from_letter=1
 
Коллеги, а что вы думаете о старом ЛК70 как основы для постройки авто для серьезного бездорожья? На востоке можно найти неплохой праворукий вариант по гуманной цене.
02_toyota_lc_70.jpg
 
Коллеги, а что вы думаете о старом ЛК70 как основы для постройки авто для серьезного бездорожья? На востоке можно найти неплохой правовику вариант по гуманной цене.
Не далее как месяц назад видел начало постройки проходимца на базе длинной старой 70-ки.
 
что вы думаете о старом ЛК70 ....На востоке можно найти неплохой праворукий вариант по гуманной цене.
Уже нельзя. Которые было можно- все купили и уже много ходят. Приличный вариант, например, у нас на рынке не найти. Выпускать их закончили в 2004-м. В япии не купить-таможня зашкаливает, даже если и найдешь вариант в приличном состоянии (минимум за 12-13 лет японской эксплуатации).
 
Было бы интересно подробности узнать.
Заеду гляну если не уехал в круиз авто - там сдернули кузов и на раме все агрегаты монтировали с переделкой небольшой: радиатор на отдельной раме, дисковый ручной тормоз вместо штатного барабанного, мотор 4,2 ясное дело,
 
Переделки с внесением изменений в конструкцию ТС? А что в питере гайцы не напрягают?
 
70ку выпускают до сих пор!
пожалуйста можно приобрести, другое дело он стоит около 3млн
Да, на ближнем востоке их много. Как и "ссаных-патрулей". Оттуда и ввозили. На ДВ до рухнувшего бакса они стоили (Хабара-Владик) от 1,8 ляма. НО- требовали вложений по утеплению и антигравийной обработке. Тот еще геморрой.
А сейчас все-бобик сдох.
 
Да, на ближнем востоке их много. Как и "ссаных-патрулей". Оттуда и ввозили. На ДВ до рухнувшего бакса они стоили (Хабара-Владик) от 1,8 ляма. НО- требовали вложений по утеплению и антигравийной обработке. Тот еще геморрой.
А сейчас все-бобик сдох.

Как я понял комплектация в них для южных широт?
Т.е. их перестали выпускать совсем? А как же террористы им на чем теперь ездить?
 
Выпускают. Но голые они- одно голое кузовное железо.
 
Но голые они- одно голое кузовное железо.
Причём минимум за 2 ляма , за новьё со всеми войнами и скидками =))
Можно взять Московской подготовки за те же 2 ляма , но 4-5 летнюю - зато уже всё сделано , обвес , обвязка , 35-й дюйм , лебеда , пневматика , корзина , аллюминий везде , свет , все понты короче что нужны =)))
На какой х.ер тоько это надо - за эти деньги лучше путный квадрик взять с прицепом и Т5 Мультика чтоб его возить и самому не обламываться - ну если конечно кто то любит возить квадрики с места на место . Я лично как возьму - поставлю в угодьях и просто буду приезжать на каком нибудь седане и пересаживаться .
А по асфальту буду ездить на седане .
А внедорожники - ну как бы помягче , относительно все проходимые короче .
Ну Трекола ещё куда никуда в угодьях заиметь .
А универсальный джип - это миф придуманный городскими питерхантерами =))))))
 
Последнее редактирование:
На какой х.ер тоько это надо - за эти деньги лучше путный квадрик взять с прицепом и Т5
Повторяетесь.
Я лично как возьму
Удачи.

А универсальный джип - это миф придуманный городскими питерхантерами
Нет, это штамп придуманный не читающими тему, но пишущим в ней, коллегами :ab:.

Переделки с внесением изменений в конструкцию ТС?
Нет, машина (если конечно случится) не для дорог общего пользования.
Да и
Переделок не видно
Кроме лебедок да нештатной резины никаких внешних атрибутов не планируется. Силовые бампера сейчас сертифицированы. А все остальное "внутри".
 
Ну я считаю не грех и повторится в подобном вопросе , может кого то этот повтор убережёт от напрасных трат и надуманных ожиданий , с последующими разочарованиями =))
Просто судя по посту
Коллеги, а что вы думаете о старом ЛК70 как основы для постройки авто для серьезного бездорожья?
я думаю автомобиль изыскуется не универсальный а именно для СЕРЬЁЗНОГО бездорожья . Т.е. мест где дорог нет , либо они были когда то ну скажем лет 40 назад а сейчас там остались только насыпи , либо авто для заброски в угодья ну скажем рядом с Мирным или Плисецком , где нет не только дорог но и вообще на сто вёрст никаких людей и власти - одна сплошная красота и отрыв от цивилизации , зато охота день за неделю по сравнению с Ленобластью =)) Так вот НИКАКИЕ внедорожники там не проедут , ни 70-е ни 80-е ни 105-е , никакие . Там надо вот такое http://www.trecol.ru/catalog/cars.html , ну или квадрик с прицепом .
Ну а если авто планируется всё таки для смешанной езды асфальт -лесные дороги то не надо маятся дурью - сойдёт любой авто повышенной проходимости в штате + МТ-шная резина . Но всё равно никакой подготовленный авто не сравнится в лесу с треколом и квадриком .
Никого не хочу переубедить или поумничать - просто высказываю мнение исходя из собственного опыта и наилучших дружеских побуждений .
Ну а там уж решает каждый за себя - все взрослые люди .
 
или квадрик с прицепом .
А машину без присмотра не страшно оставлять?

никакой подготовленный авто не сравнится в лесу с треколом и квадриком .
Николай, в начале мая корешок порвал передний мост на квадрике, пытаясь доехать по полустаявшему снегу к месту охоты, зависает на брюхе и всё. Штатную лебёдку закусило, выезжали на ручной. В это самое время подготовленный сафарь (старый, квадратный) на 36й резине спокойно по этому снегу передвигался. Иногда, что бы доехать к месту охоты нужен именно подготовленный автомобиль ибо
любой авто повышенной проходимости в штате + МТ-шная резина
просто никуда не проедет. Этот же сафарь тащил мою ниву на буксире км 10, иначе я тупо зависал на брюхе.
Другое дело, что стоит эта подготовка весьма недёшево, а импортные запчасти так же стоят весело, поэтому многие уазики подготавливают к бездорожью, буханки и головастики. В головастик ставится будка с печкой - вот и дом на колёсах. В головастик и квадрик, снегоход входят легко.
 
Думал тут думал УАЗ-ку продать 469-нью, бампер, защита, пороги, лебеда, Кордиант Офф Роуд.....в общем никакого фанатизма........
А прикинул, что на вырученные деньги могу купить...прослезился :)....на квадр приличный не хватит.....а тут хоть крыша над головой, конечно туда куда квадр залезет не проехать, но если голову подключать иногда и лебедку, то вполне терпимо. :)
Так что пусть уж он подо мной (гниёт :)), трудится.
 
Назад
Сверху Снизу