• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
только пол багажника-экспедиционника.
Серёга, пол багажника - экспедиционника нужно делать решётчатым!
Если пол сделать сплошным (лист фанеры, дюралевые листы), то этот пол будет работать как крыло , начиная со скорости 30-40 км/час.
Причём, в движении вектор эффекта крыла будет меняться.
 
то этот пол будет работать как крыло , начиная со скорости 30-40 км/час.
Я в курсе, но на буханке это не критично - аэродинамика у неё что у кирпича. Тем более что багажник я буду ставить максимально близко к крыше, и передний зазор будет закрыт дополнительным светодиодным освещением. Ну и ставиться он будет только при крайней надобности, а это только тогда, когда внутри уже не будет места. Попробуй загрузить барахлом бухань под крышу....
 
DrevoSV,
Моей первой машиной был ВАЗ - 2102 и я выписывал журнал "За рулём"...
Там было написано, что пустой , трубчатый багажник увеличивает расход на 1л.!




Попробуй загрузить барахлом бухань под крышу....
Ну, коль установил багажник, то зачем в салоне везти бензин, газ, масло, лодочный мотор и т.д.
 
Изображение 162.jpgИзображение 161.jpgВсем привет! Я реализовал шноркель вот так
 
  • Like
Реакции: Arex
Не буду умничать ..
Но колпак у шноркеля имеет интересный конструктив ..
Плюс устанавливают его у лобового стекла не просто так ,набегающий лобовой воздушный поток создает определенные завихрения ,которые а-ля с "силой " попадают в шноркель ,почти как пылесос (только наоборот ) ..
Если же устанавливать просто сбоку ,с воздухозаборником скажем так тем что есть , на мой взгляд будет не совсем правильный эффект ..
Хотя ??
Стандартные воздухозаборники в большинстве наших машин вообще ни о чем ..
Но нужно учитывать ,что стандартные машины и не предполагают ЖЕСТКУЮ эксплуатацию ..
 
тол, Анатолий, в свое время на 4 на 4 обсуждали что дает развернутый в сторону движения традиционный колпак на хоботе. Так вот при скорости 90 км/ч дополнительный (скоростной) подпор воздуха увеличивается всего на 4%. Если поставить конфузор с площадью входного сечения в 2 раза больше, то дополнительный подпор увеличится теоретически на 8%. Поэтому для "внедорожных скоростей" это не актуально, а вот для гонок эффект будет - на скорости 180 км/ч при двукратном конфузоре подпор можно увеличить до 20% на так называемом прямотоке, т е без турбины.
 
подпор воздуха увеличивается всего на 4%.
Вадим ,я лишь делюсь своими мыслями ..
Не претендую на роль гуру - ни разу ..
Но ...
Где у нас в природе есть внедорожники перемещающиеся со скоростью 180 км/час ??
Как правило аэродинамика внедорожника НИКАКАЯ ...
Лобовое сопротивление СУМАСОШЕДШЕЕ ..
Не совсем корректно сравнивать с гоночным болидом обычный УТЮГ ..
Что ДЕФ ,что старый Патруль ,что Гелик ,не хочу рыться в инете , но аэродинамическое сопротивление не их сильная сторона ..
Нива ,Уаз ,да та же шишига - квадратные банки ..
Если брать Шеви-ниву ,то там все по лучше ..
 
Где у нас в природе есть внедорожники перемещающиеся со скоростью 180 км/час ??
Ответ заранее известен, поэтому для наших условий воздухозаборник хобота можно ставить хоть вверх ногами:ad:
 
воздухозаборник хобота можно ставить хоть вверх ногами
Вадим я не знаю ,может быть ты просветишь ??
Насколько влияет длина трубы воздуховода ,именно протяженность ,наверное в соответствии с правильным диаметром ,на количество подаваемого воздуха в двигатель ??
Ведь чем длиннее и извилистие трубопровод тем больше сопротивление ??
Или я и здесь заблуждаюсь и сопротивлением можно принебречь ??
 
Или я и здесь заблуждаюсь и сопротивлением можно принебречь ??
Длина хобота не больше метра-полутора, на таких длинах сопротивления особого нет да и все производители стараются не заужать сечение а делать его немного, больше чем стандартная дырка на воздухозаборе. Тут все зависит еще от дури мотора - на том же самом Патруле с 2,8 130 лс, а на 4,8 - в 2 раза больше, по идее дырка в хоботе должна быть на 40 % больше чтобы не создавать дополнительного сопротивления, на самом деле все унифицировано для всех моделей, т к при преодолевали брода тебе не требуется макс мощность а даже совсем наоборот:ad:. Так что можно не парится.
 
т к при преодолевали брода тебе не требуется макс мощность а даже совсем наоборот
Вадим ,у меня то все уже стоит ..
0567ж_001.jpg..
Это информация больше для строителей техники ..
Не многие о ней задумываются ..
Чтобы они учились не на СВОИХ ошибках ..
 
Электрическая версия проходимца.

[video=coub.com;7j7fx]https://coub.com/view/7j7fx[/video]
 
Может уже было, но Ниссан убойный:
 
Ну трактор то понятно что круче джипа:)))
 
Вот сегодня видел на Энергетиков продают:
20160416_140837.jpg
я мимо проходил, удалось разглядеть, что кузов прикручен к раме, мосты УАЗоавские колхозы,
с обоих сторон лебедки, в пороге бак.
 
Назад
Сверху Снизу