• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
вот и я не разделю
Присоединюсь, хотя иногда хочется ... Но уже давненько это прошло... Вот в крайние выхи ползали по снегам, так обошлись без экстрима, зато все что надо разведали и что хотели нашли:ah:.
Про своего Патруля давненько была тема, но писал в основном не тут, как строил, а на все4на4 - все таки профильный форум. После весенней соберусь (очередной раз) продавать, но уже совершенно точно и буду искать себе 61 рестайлинга с мотором 4,2. Ну а там по новой ...:eek:
 
И про подвеску новую тоже интересно.

тоже интересно.



Да даже и не знаю , что рассказать . Где месяц назад цеплял теперь не цепляю днищем :) Пропала валкость на поворотах , приподнялась на 4см, на кочках не раскачивает теперь. На открытие охоты немного протестирую , но не хочется вместо заброски к месту охоты лопатой работать откапываясь :))

Называется ome nitrocharger sport (4 пружины и 4 амортизатора) . Вот такие.


Защиту наконец то поставил еще Шерифовскую . Вот думаю надо мне шноркель или нет. Визуально нравится , когда он есть :)



вот нафига , Эндрю, ты в свой тарантас бензиновый и прожорливый вбиваешь бабло,

Победил я эту болезнь. :) Теперь бака по трассе на 650км хватает . А было 350....
 
Победил я эту болезнь. Теперь бака по трассе на 650км хватает . А было 350....
мне на "волге" раньше бака хватало на 600 км, теперь на 800. раньше бак был 55 литров, теперь 75:ah:
 
  • Like
Реакции: VF
Вот думаю надо мне шноркель или нет.
Если "нырять" в угодьях есть где, то не помешает.
NP GR 60.jpg
Фото только такое нашел - брод без "хобота" на грани фола...
 
DrevoSV,Серега, не стоит этого делать. Движка довольно-таки ощутимо сосет воздух. На 3000 оборотах, например, расход воздуха 90-110 кг\ч.
А теперь прикинь, удобно ли тебе будет иметь рядом с лицом такой пылесос
 
внутри салона буханки?

рядом с лицом такой пылесос

игорь78, его же выводят наружу а не в салон.
Выглядят примерно так:
index.php


81e61589a226281e5a9d78f973790476_i-1410.jpg


А выводят его за сидением пассажира,а то и за перегородкой
a65def2s-960.jpg




Но встречаются и такие варианты

4c4d97u-960.jpg



А я видел вообще,вариант,где за перегородкой шнорхель трубой выходил на крышу ,а там наверху стоял грибок.
 
А теперь прикинь, удобно ли тебе будет иметь рядом с лицом такой пылесос
Так вот я и думал... а потом решил таки спросить. Теперь после твоего сообщения ещё прикинул сколь пыли он будет сосать с салон, и прифигел.... Буду делать трубу внутри, а сам забор производить снаружи.
Ещё вот надо будет экспедиционник ваять. Думаю борта делать из алюминиевого прямоугольного профиля, а площадку из финской фанеры. Она в итоге будет легче металлической решётки, и влаги совершенно не боится. У кого какие мысли по этому поводу?
 
Тоже присоеденюсь к мнению, что не стоит воздух из салона забирать.Буквально недавно тему на проф.форуме обсасывали.Доводов было много, все не упомнил, но в целом логично забор с улицы делать.


Думаю борта делать из алюминиевого прямоугольного профиля
Как это будет выглядеть?
Площадка -это пол???

Вот так пока получается у меня.Под застилание фанерой.
 

Вложения

  • DSC_0553.jpg
    DSC_0553.jpg
    124,8 KB · Просмотры: 125
Последнее редактирование:
а площадку из финской фанеры. Она в итоге будет легче металлической решётки
Если, она (фанера) настоящая влагостойкая (это я встречал только для морского применения), то весит тоже будь здоров, конечно от толщины зависит. Плюс сплошной пол багажника, это мусоро-снегосборник. Сильно перфорировать фанеру нельзя - ослабишь, придется ребра жесткости ставить.
Может попробовать решетку пола собрать из композитных материалов - арматуры, профиля или использовать готовый композитный решетчатый настил?
Площадка -это пол???
Для экспедиционника.
 
DrevoSV,Серега, я в замешательстве от твоих расчетов. Как у тебя так получилось,что толстая влагостойкая фанера весит меньше решетки?
 
Андрюха, а что ты такого мог сделать с паджеро чтобы уменьшить расход в два раза?
 
Площадка -это пол???
Да, но только пол багажника-экспедиционника.
Если, она (фанера) настоящая влагостойкая
Само собой! У нас на камнеобрабатывающем комбинате из такой делали профиля, по которым обрабатывали контура памятников. А это постоянная работа в воде, притом годами.
Может попробовать решетку пола собрать из композитных материалов - арматуры, профиля или использовать готовый композитный решетчатый настил?
Это где ж такое щастье можно найти?
Как у тебя так получилось,что толстая влагостойкая фанера весит меньше решетки?
Так у меня только стальная грохотовая сетка имеется, со станка для сортировки гравия. А она весит больше фанеры, потому я и решил её использовать, других материалов, подходящих для этого дела пока вижу... разве что найдутся дюралевые листы по вменяемой цене.
К тому же, при движении, из-за тряски и вибрации, об решётки можно имущество попортить - элементарно протрётся об решётку.
 
а что ты такого мог сделать с паджеро чтобы уменьшить расход в два раза

1. Замена проводки . Особенно к датчику дроссельной заслонки (не корректно работала заслонка из за повреждений проводов)
2. Замена всех фильтров и сеточек (их там дофига и некоторые были забиты, а диаметр маленький)
3. Замена топливного насоса
4. Поставил новый катализатор
5. Замена топливного бака (алюминий поставил) . Он потек от старости и от частого сняли-поставили.
6. Замена датчика расхода воздуха

Года 3 назад еще и форсунки менял.

Существенную роль сыграли пункты 1 и 2.
 
MisterBN,прям мой ночной кошмар:)
Как вспомню во сколько мне все это встало на II Пыже...:cg::ak:, так еще больше люблю Шниву:ag:
 
Это где ж такое щастье можно найти?
Арматуру я покупал в строймагазине. Причем брал под заливку фундамента, а потом стал использовать под всякие арки, подпорки и прочее.
Решетчатый настил, не знаю где продается. Сосед "угостил" обрезками, "мелкий хищник" спер похоже где-то на стройке :ac:.
 
А я вот думаю, можно шнорхель вывести внутри салона буханки? Или этого не стоит делать, и по каким причинам?
На последних модификациях "хоботов" воздухозабор делали у верхней части ветрового стекла чтобы на скорости был небольшой подпор.
7db764ce1579.jpg
Про салон все все сказали - мотор при достаточно герметичном салоне создатст там разряжение а сам будет перерасходовать топливо.
 
мотор при достаточно герметичном салоне создатст там разряжение
Японская проверка на герметичность салона - на ночь оставляют кошку, если к утру околела, то все в порядке. "Уазовская" проверка - на ночь оставляют кошку, если по утру кошка еще в машине, то тест пройден.
 
А я вот думаю, можно шнорхель вывести внутри салона буханки?
Даже в голову не приходило, а сейчас подумал... ну, видимо и не стоит, как тут многие советуют, но если тянуть по салону, то не обдумать ли заслонку. Повернул, с улицы, повернул еще - с салона. Иногда зимой, когда в салоне есть печка автономка, может и пригодится для завода. Ну как то не настойчиво... ;)
 
Вот такой профиль люминевый, длиною 5 метров, думаю что на экспедиционник будет само то.
attachment.php

attachment.php

Предварительно срезать продольный профиль, снизу прикрутить финскую фанеру, по бокам просверлить отверстия для крюков на резиновом жгуте для стяжки груза. Конечно борта получаются не очень высокими, но по любому без увязки никакой груз возить не будешь, вывалится обязательно. Соответственно и высокие борта на багажнике тоже особо нужны, только излишне повысят габариты авто.
 
Назад
Сверху Снизу