• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
маленько старичка
Купер -это первая резина на моих авто на которой спускают колеса сами по себе ...
Причем все четыре ...
На литых дисках ..
У меня ощущение что не резина ,а какой то супер модный полимер ,который на морозе становится деревянным , а на жаре по дороге размазывается как пластилин ..
Может это только мне так повезло не знаю ...
А протектор ОЧЕНЬ интересный ,спору нет ..
И гребет по грязи и не сильно шумит по дороге обычной ..
 

Барбос
,
Колёса поменял?
Сережа, это самая легкая часть омолаживания, хоть и не самая дешевая)))
Авто было взято этой зимой очень дешево, теперь приходится за это "платить")))

тол,
Купер -это первая резина на моих авто на которой спускают колеса сами по себе ..
Анатолий, STTэшка полность устраивает по моим задачам. В теме, есть фотография другого нашего авто на 38х колесах, 3 года практически ежедневной эксплуатации по вырубам и лесовозным дорогам дают практическое подтверждение.
А ST, в штатном размере, прошла на "Барсе" без проблем около 40т км, правда в основном по асфальту и грунтовкам, крепкой грязи видела мало (фото тоже есть в теме).
 
полность устраивает по моим задачам
У меня ДЕФ стоит в гараже от охоты до охоты ..
Пробеги не грандиозные , но повторюсь ,первая пластмассовая резина ..ИМХО ..
 
На STT лучше на асфальт не выезжать - стираются в сезон.

Стоит 3тий год, по асфальту езжу - нормально. Стирается конечно, но не так уж чтоб прям совсем критично.

Зимой скользкая. И как правильно Анатолий сказал - дубеет на морозе.

Купер -это первая резина на моих авто на которой спускают колеса сами по себе ...

Тоже так было , но не сразу. Виной диски оказались. Почистил и поправил диски (легкосплавные) и спускать перестало .
 
  • Like
Реакции: VF
Правильно понял что все диски под реставрацию ??
Ага.
На обычной резине все нормально ??

На зимней (тогда тоже Cooper стоял М+S забыл модификацию), спускало 2 колеса.

Что то не то с дисками сказали на сервисе (в Ангаре 18) мол заезжайте в нормальную шинку , там посмотрят. Приехал в нормальную (не в "гаражи" ) там и сказали, что диск, если правильно помню, обрабатывают не так - щеткой мол металлической и быстро. Грязь остается , шкрябает и стирает и резину по ободу и диск . В результате начинает травить. А учитывая, что STT дубовая, то не мудрено. В результате прокатал все 4 диска (они кривые были) + чистка и частичная покраска (вроде так это называется или просто восстановление диска) и проблема с подкачкой каждый день исчезла вообще уже как год.
 
учитывая, что STT дубовая
Андрей, дубовость любой М/Т резины очень относительная характеристика, и очень субъективная. Опять же при разном профиле, а тем более давлении, один и тот же тип будет восприниматься по разному. И зачем мягкая боковина, когда колеса приходится плющить, и она становится частью протектора?!
По нашей эксплуатации оптимальное давление 1-1.5кг/см2, изредка 0.5-0.7. И даже при половине очка резина держит нормально (бедлоков нет). Так что если колеса травят, маловероятно это проблема самой резины.
по асфальту езжу - нормально
Мужественный человек!
 
Тоже так было , но не сразу. Виной диски оказались.
Во многих случаях виновата ржа,грязь и т.п. Тоже неоднократно сталкивался с такой проблемой.Как на литых ,так и на железяках. И порой резина была разная,и наша, и фирмучая,и жесткая и мягкая. Бывало в сильный мороз за ночь все колеса спускали. Лечил это чисткой и мойкой дисков ,и герметизацией посадочного места специальным герметиком (на шиномонтаже есть такая услуга).
А эта резинка,что на автомобиле,очень хороша протектором по бездорожью, (асфальт на любителя ,типа меня ))). Довелось чутка покататься на такой.

VF, Володя,а что по подвесочке переделал? Вижу очень желтый аммортизатор проглядывает. По мостам - самоблоки не стоят?
 
что по подвесочке переделал?
Перебраны кулаки с установкой шкворней с бронзовыми вкладышами, лифт комплект подвески от РИФа (пружины, амортизаторы, рессоры и пр).
А еще перебрано рулевое, лифт кузова на 50мм, выдрал штатный палас и нештатную шумо-термо-вибро изоляции (будь она не ладна), срезал защиту картера и рулевых тяг, выломал самопальную полку с магнитолой и колонками, снял "тарановские" пороги и защиту б/баков... ну и еще осталось немало чем позаниматься.

самоблоки не стоят?
Нет, не стоят, и не будут. Я принципиальный противник сих приблуд.
 
Когда ты все успеваешь?
В деревне день длиннее, не то что в городе...Да и коллектив помогает (или я ему?).
Так это как спор тупоконечников и остроконечников....много конечников переломано.
Выскажу свое мнение,не дискуссии ради. На хорошей грязевой резине полный или частичный "самоблок" даст мизерное преимущество, при этом главное закроется он сам и только при пробуксовке, и это не всегда предсказуемо, следовательно есть шанс щелкнуть полуосью. Если уж на штатной трансмиссии сел, то надежней лебедку размотать.
Ставить жесткие блокировки мне смысла нет, не спортсмен, на время не катаю.
Также читал, что якобы были случаи что "самоблоки" срабатывали на скользкой дороге, но думаю что это просо "страшилка", как не пробовал, мне это не удалось (правда не сильно и старался).
 
  • Like
Реакции: KVV
что вы тут про Купер гоните, у меня на дефендере, на крузере 105 и на УАЗе стоят купер стт и нигде ничего не спускает. Диски проверьте да шиномонтажникам мозги вправьте

--- Добор поста---

Самоблоки весч полезная кто бы что не говорил
 
Что бы рассуждать о проходимости с и без "самоблоком" надо как минимум знать что это такое, оптимально попробовать разные варианты. Их много разных типов и видов, и в большинстве (скажем в большей половине конструкций) нормальным состоянием является заблокированный дифференциал, а размыкание как раз и предохраняет дифференциал и полуоси от слома... Проходимости просто резины класса МТ на серьезном бездорожье будет отчаянно нехватать. И тут либо лебедка, либо трактор .. с блоками все куда проще и интереснее.
 
моё личное мнение, основанное на некотором опыте : важен клиренс,лебёдка и резина. на злой резине ехать 300 км по асфальту, 20 по грунтовке и 5 по говнам мне надоело. поэтому ,как выкатаю комплект, куплю дорожную и цепи. сейчас на ниве 235/75/15 китайская резина GT MT, очень доволен.

--- Добор поста---

есть пневмоблок заднего моста, но пока не понадобился ни разу :)
 
Если хорошая мудовая резя то лебедка редко нужна, лучше хай-джек возить с собой.
 
Назад
Сверху Снизу