Барбос
Заблокирован
- С нами с
- 14/09/11
- Постов
- 10 090
- Оценка
- 1 326
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексеич
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Сейчас нет
Колёса поменял?Подновили маленько старичка
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Колёса поменял?Подновили маленько старичка
Купер -это первая резина на моих авто на которой спускают колеса сами по себе ...маленько старичка
Сережа, это самая легкая часть омолаживания, хоть и не самая дешевая)))Колёса поменял?
Анатолий, STTэшка полность устраивает по моим задачам. В теме, есть фотография другого нашего авто на 38х колесах, 3 года практически ежедневной эксплуатации по вырубам и лесовозным дорогам дают практическое подтверждение.Купер -это первая резина на моих авто на которой спускают колеса сами по себе ..
У меня ДЕФ стоит в гараже от охоты до охоты ..полность устраивает по моим задачам
Подновили маленько старичка
На STT лучше на асфальт не выезжать - стираются в сезон.
Купер -это первая резина на моих авто на которой спускают колеса сами по себе ...
Правильно понял что все диски под реставрацию ??Почистил и поправил диски
Ага.Правильно понял что все диски под реставрацию ??
На обычной резине все нормально ??
Андрей, дубовость любой М/Т резины очень относительная характеристика, и очень субъективная. Опять же при разном профиле, а тем более давлении, один и тот же тип будет восприниматься по разному. И зачем мягкая боковина, когда колеса приходится плющить, и она становится частью протектора?!учитывая, что STT дубовая
Мужественный человек!по асфальту езжу - нормально
Во многих случаях виновата ржа,грязь и т.п. Тоже неоднократно сталкивался с такой проблемой.Как на литых ,так и на железяках. И порой резина была разная,и наша, и фирмучая,и жесткая и мягкая. Бывало в сильный мороз за ночь все колеса спускали. Лечил это чисткой и мойкой дисков ,и герметизацией посадочного места специальным герметиком (на шиномонтаже есть такая услуга).Тоже так было , но не сразу. Виной диски оказались.
Перебраны кулаки с установкой шкворней с бронзовыми вкладышами, лифт комплект подвески от РИФа (пружины, амортизаторы, рессоры и пр).что по подвесочке переделал?
Нет, не стоят, и не будут. Я принципиальный противник сих приблуд.самоблоки не стоят?
почему?Я принципиальный противник сих приблуд.
Когда ты все успеваешь?ну и еще осталось немало чем позаниматься.
В деревне день длиннее, не то что в городе...Да и коллектив помогает (или я ему?).Когда ты все успеваешь?
Так это как спор тупоконечников и остроконечников....много конечников переломано.почему?
Не поспоришь...Если уж на штатной трансмиссии сел, то надежней лебедку размотать.
В грязи да, на гололеде надо быть осторожным... с блоками все куда проще и интереснее.