• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

Автор темы

Дорофеич

Завсегдатай
С нами с
13/03/05
Постов
4 885
Оценка
1 234
Живу в:
Москва
Для знакомых
Дима
Оружие
Тоз Б и Мц 20-01 было, МР 18, Haenel, ИЖ 43
Собака(ки)
нет
Всем привет! Поменял место жительства и на работу стало очень неудобно добираться транспортом. При этом на машине - около 15 км. 10 из них по МКАДу, так что на велосипеде не покатаешься.
Собираю сейчас всё, нажитое непосильным трудом. Получается около 150-170 рублей. При этом хочется на машине ещё и до дома в деревне доезжать, то есть полноприводное. Шерстил auto.ru, вариантов, кроме нивы, только старые ауди и субары. Есть знакомый, который субару ремонтирует. Поэтому думаю в сторону этой марки. Плюс по дальнему востоку много работал, там японцев очень любят, субары в тч.
Подскажите, стоит ли связываться с Легаси или Импрезой конца 90-х? На что обращать внимание, какие есть косяки в конструкции и проблемы при эксплуатации? Я так понял, что моторы 150 лс, которые на некоторые машины ставились, плохо себя показывают в эксплуатации.
Что с кузовом, на что смотреть в первую очередь? Насколько проблемна ржавчина на крыльях и на дверях?
Вообще буду благодарен любой информации, так как машина будет первая и я в них вообще не разбираюсь. Знаю только куда тормозуху, масло и бензин наливать. И как уровень масла проверять.
 
drom.ru тебе в помощь!
 
Последнее редактирование:
Дорофеич,
Дима, с последних денег машину НЕ покупают!!!
За такие деньги ты купишь ХЛАМ... Любая поломка в субаре (20 лет машине, там есть чему ломаться, все колёса ведущие и т.д.) обернётся для тебя крахом... Не будет ни машины, ни денег... Водитель ты никакой...
Рекомендую поменять место жительства ближе к работе.
 
d-alex001, Ну послал, так послал. Там бешеное количество инфы, нужную хрен найдёшь. Отзывы по машинам я уже почитал, вроде народ доволен.

имхо, машина (иномарка) конца 90-х предпочтительнее чем такая же машина начала двухтысячных
Но они ж не молодеют, 15-20 лет машине - это много. Ржавеют опять же
 
Но они ж не молодеют, 15-20 лет машине - это много. Ржавеют опять же
и всё же по сочетанеию цена/надёжность машины конца 90-х вне конкуренции. имхо, скоро ресурс тойоты будет таким же, как у "лады". кризис перепроизводства...
 
Рекомендую поменять место жительства ближе к работе.
А ещё лучше и место жительства, и работу))
Дима, с последних денег машину НЕ покупают!!!
Ну не совсем с последних, это то, что будет свободно где-то в середине октября, когда и планирую вплотную заняться подбором машины. Пока пытаюсь понять хотя бы какие марки смотреть.
Субары меня напрягают только тем, что на них много гонщегов ездит. И они машину за такое время явно могут хорошо ушатать, потом слегка подшаманить и загнать. Вот на такую попасть не хочется.
 
Дорофеич,
Купи себе "мерседес" , даже 40-ка летнего и будешь доволен... Проверь компрессию в 1-м и 4-м цилиндрах и если она одинаковая - бери... Больше там нечему ломаться.
 
Купи себе "мерседес" , даже 40-ка летнего и будешь доволен...
Сложно не согласится... Был у меня "Бэбимерс", 190Е 1.8 инжектор... НИКАКИХ проблем... продал с пробегом 250 000км. А самое главное цена запчастей дешевле чем на российский автопром..."очкарик" тоже веСЧ.....Причем в бюджет вложишься без проблем.
НО... ездить лучше по асфальту.))))
 
Sonic,Ivanich, мне нужна машина, которая нормально ездит по разбитым грунтовкам. Помимо поездок в деревню, на охоту и за грибами надо будет ещё кататься по работе в командировке. Поэтому я пока что ищу машину с полным приводом
Я же об этом в первом посте написал! Для передвижения чисто по городу полно других, гораздо более свежих предложений. Тот же Матиз 3-4 летний. Или всякие Поло, Астры, куча Ниссанов, Вольво и прочих
 
Димитрий субару не владел не чего сказать про нее не могу а вот про ауди 80 б4 много чего расскажу , мой авто был 94-го года ,купил в 2010г за 3,5 года эксплуатации у меня не каких проблем кроме расходников , теперь она у знакомого, доволен как слон ...мерс предлогают хуже варианта помоему нет...имхо
 
Sonic, Александр, а ты на "Субару" ездил" в смысле, как владелец?
не знаю, как в европейской части, а у нас с запчастями и сервисом на японок гораздо меньше проблем, чем с европейками - в т.ч. и по деньгам выгоднее
Проверь компрессию в 1-м и 4-м цилиндрах и
правильно замерить компрессию не так-то просто, особенно если человек

Знаю только куда тормозуху, масло и бензин наливать. И как уровень масла проверять.
 
не знаю, как в европейской части, а у нас с запчастями и сервисом на японок гораздо меньше проблем,
Так Дорофеич в Москве, а не во Владике!!!))))))
Дорофеич, Дима, если надумаешь брать Субару... не бери "праворульную"... с запчастями гимор еще тот...У товариСЧа был "Сузуки Эндуро" ("Витара" по европейски)... понадобился подшипник ... из Японии предлагали привезти через Финку за дурные деньги.... а от "европеек" запчасти НЕ подходят... почему то...:cc: У Субару, насколько знаю, запчасти ТОЛЬКО оригинальные...
 
Ivanich, Да, праворукие не рассматриваю. Они лучше леворуких, но в Мск могут быть проблемы с запчастями. Плюс управлять ими явно хуже, чем леворукими. Может как-нибудь потом буду смотреть праворуких, через несколько лет. Но не сейчас.
 
мне нужна машина, которая нормально ездит по разбитым грунтовкам. Помимо поездок в деревню, на охоту и за грибами надо будет ещё кататься по работе в командировке. Поэтому я пока что ищу машину с полным приводом
"Поэтому" ,в данном случае, не есть следствие..., т.е. полноприводная машина, для тебя, не станет панацеей... Можно и на заднем приводе проехать там, где на полноприводном не проедеешь...
В любом случае , нужно умение.
Это , как многие ,покупающие полуавтоматы(ружья), думают,что учиться стрелять - не нужно... 5!!! патронов!!! неужели я промахнусь с 5 раз, а если и промахнусь,то куплю удлитель и будет 10!!! патронов...
Чем больше ты надеешься на технику, а не на своё умение, тем быстрее ,эта техника, тебя подведёт.
В случае с субару и бездорожьем скажу,что клиренс у этих машин настолько мал, что на бездорожье преимущество полноприводной субару перед машинами с приводом на одну ось полностью нивелирутся.
Другое дело, если ехать на полном приводе по зимней трассе, со смешанным покрытием( голый асфальт - укатанный снег - лёд) или трогание со светофора, или езда по двору(заснеженному).
Вообще, почитай блокировки( межосевые, межколёсные)...
 
Последнее редактирование:
а ты на "Субару" ездил" в смысле, как владелец?
Да, у меня была субару легаси вагон 2,0 б/у 7 или 8 лет ей было..., покупал в Польше..., пробыла она у меня чуть больше 6-ти месяцев и продал...



не знаю, как в европейской части
Так Дима с Москвы...

правильно замерить компрессию не так-то просто
Это нужно делать на станции.
 
Назад
Сверху Снизу