• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На раме внедорожника не читается номер

"Береги номер смолоду"...
 
Имел недавний опят по продаже автомобиля с нечитаемым 1 символом вина.
Докладываю -
с 7 августа 2013 года с автомобилем с уничтоженной (измененной) маркировкой никаких действий по регистрации/перерегистрации по закону совершить невозможно. от слова вообще.
- уничтожение не всегда умышленной действие. уничтожение коррозией - тоже уничтожение.

Продажа.
Допустим покупатель не сверил номера.
Вы написали дкп, рассчитались, разъехались.
Предыдущие ораторы правильно пишут что для продажи в ГИБДД ехать нет необходимости.
Однако в течение 10 дней покупатель едет в этот орган совершать перерегистрацию авто на себя.
Там его заворачивают и он справедливо возвращается к вам. за денежкой. и возвращает вам кроме самого авто и стс еще и птс с отметкой о продаже и следующей отметкой "запись считать недействительной".

Не стоит портить карму. Продавайте с конкретным дисконтом, но честно. Заберут в деревню глухую.
 
Последнее редактирование:
Сергей, мягко говоря, Вы абсолютно неправы.
Правила игры изменились. Сейчас документы с вклейкой - это шляпа, без варинтов. Если вклейки нет и номера нет такое можно перерегистрировать с "коррупционной составляющей"(я не знаю где, но говорят можно).
 
Из того же письма наверное единственное послабление, за которое можно пытаться провести - для номеров написанных краской -
"Идентификационная маркировка" - нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на нелегкосъемной части кузова, нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. (Приложение N 8 к Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", ГОСТ Р-51980-2002 Транспортные средства, Маркировка, общие технические требования).
Нанесение номера краской слабо подходит под долговечный и исключающий изменение способ. Так что по регламенту маркировки завода изготовителя как бы и нет.
 
Прошлым летом брал себе авто в нечитаемым номером на раме. За долю малую переоформили.
 
Последнее редактирование:
Вместо очередной хренотени лучше бы ввели госуслугу по восстановлению VIN при положительной экспертизе.
 
Зачем? Ввел бы лучше положение раму считать запчастью, обозначения на ней во внимание не принимать. Как с двигателем 5 лет назад сделали.
 
А если шильда вот вот отвалиться ,на одной клепке держится ?
 
"Идентификационная маркировка" - нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на нелегкосъемной части кузова
У меня номер кузова на уазе есть только на петле задней двери.Она прикручена двумя болтами к кузову.И это отражено в птс.
Рама тоже без номеров и тоже отражено в птс.
Я вот не понял-это шляпа или нет???
 
Arex, смотри на уазбуке в какие годы как маркировали уазы + читай иф. письмо в гаи по поводу нанесения маркировка краской на раму.
з.ы. у меня номер (шильда) только на арке колеса :) и всё....
UAZletterRAMA.jpg
 
Я вот не понял-это шляпа или нет???
Если у тебя буханко-фермеро-головаст, то ещё должна быть шильда....а вообще нужно точно знать год выпуска машины, чтоб понять что на ней должно было быть.
 
Ввел бы лучше положение раму считать запчастью, обозначения на ней во внимание не принимать. Как с двигателем 5 лет назад сделали.
Теперь к вам - зачем?:rolleyes: До инциатив Федорова как-то меняли 50 лет подряд номерные части и могли все учитывать, архивировать и т. п.
Меня,лично никак не напрягало, что замену номерных агрегатов надо было регистрировать в ПТС.
Хоть есть номер, хоть нет - это все равно составная часть, которую можно заменять - машина так разработана, однако.

--- Добор поста---

А если шильда вот вот отвалиться ,на одной клепке держится ?
Заклепка ИМХО не является неотъемлемой частью маркировки - можно и приклепать обратно. Тем более, если вторая - 100% оригинальная.
 
Меня,лично никак не напрягало, что замену номерных агрегатов надо было регистрировать в ПТС.
А меня напрягало предьявлять номер двигателя к осмотру. Тем более что на половине двигателей(точнее на всех V-образниках) этот номер был вообще ХЗ где и без снятия его не увидеть.
С рамой та же ситуация. Лезть в грязь и что то там чистить - ради чего?
 
Заклепка ИМХО не является неотъемлемой частью маркировки - можно и приклепать обратно. Тем более, если вторая - 100% оригинальная.
СПАСИБО ,так и сделаю.
 
СПАСИБО ,так и сделаю.
Я бы не торопился и узнал в МРЭО как правильно сделать. Один знакомый приклеил скотчем и продолжал ездить с одной заклёпкой, ИМХО неспроста...
 
Лезть в грязь и что то там чистить - ради чего?
А вот кто-нибудь задавит бабушку на номерах, идентичных вашим. А агрегаты типа у всех б/н. И доказывайте потом, что лошадь не ваша:ag:
Насчет заклепки - 100% лучше спросить. Только я бы через бумагу спросил. А то в одном МРЭО одни люди и представления, в другом - другие.
 
А вот кто-нибудь задавит бабушку на номерах, идентичных вашим. А агрегаты типа у всех б/н.
Как тут поможет учёт вина на раме?

Есть шильда, есть полицейкая шильда(у кого есть).
 
Как тут поможет учёт вина на раме?
Смотрите - гипотетическая ситуация по вашим предложениям. Номерных частей нет. только госномер на авто. Купили экстремисты базу ГИБДД, выбрали понравившуюся тачку или подобрали под имеющуюся. (например у вас зеленый L200 и у них L200, который стал зеленым). Шильда на заклепках. Можно потерять, потом найти (к постав в этой же теме). Прессов на рынке как грязи. Номера сделали, банк взяли, на камеру тачку засветили. Вы имеете беседу с пристрастием.:ag:
Я даже не говорю про элементарный учет составных частей изготовителем для ремонта и гарантии.
 
Назад
Сверху Снизу