Дмитрий_МВ
Завсегдатай
- С нами с
- 26/03/09
- Постов
- 4 081
- Оценка
- 384
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- огнестрельное
- Собака(ки)
- хочу добермана
"Береги номер смолоду"...
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Непродажу при вклейке ввели с начала этого год
Правила игры изменились. Сейчас документы с вклейкой - это шляпа, без варинтов. Если вклейки нет и номера нет такое можно перерегистрировать с "коррупционной составляющей"(я не знаю где, но говорят можно).Сергей, мягко говоря, Вы абсолютно неправы.
Правила игры изменились. Сейчас документы с вклейкой - это шляпа, без варинтов.
У меня номер кузова на уазе есть только на петле задней двери.Она прикручена двумя болтами к кузову.И это отражено в птс."Идентификационная маркировка" - нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на нелегкосъемной части кузова
Если у тебя буханко-фермеро-головаст, то ещё должна быть шильда....а вообще нужно точно знать год выпуска машины, чтоб понять что на ней должно было быть.Я вот не понял-это шляпа или нет???
Теперь к вам - зачем? До инциатив Федорова как-то меняли 50 лет подряд номерные части и могли все учитывать, архивировать и т. п.Ввел бы лучше положение раму считать запчастью, обозначения на ней во внимание не принимать. Как с двигателем 5 лет назад сделали.
Заклепка ИМХО не является неотъемлемой частью маркировки - можно и приклепать обратно. Тем более, если вторая - 100% оригинальная.А если шильда вот вот отвалиться ,на одной клепке держится ?
А меня напрягало предьявлять номер двигателя к осмотру. Тем более что на половине двигателей(точнее на всех V-образниках) этот номер был вообще ХЗ где и без снятия его не увидеть.Меня,лично никак не напрягало, что замену номерных агрегатов надо было регистрировать в ПТС.
СПАСИБО ,так и сделаю.Заклепка ИМХО не является неотъемлемой частью маркировки - можно и приклепать обратно. Тем более, если вторая - 100% оригинальная.
А вот кто-нибудь задавит бабушку на номерах, идентичных вашим. А агрегаты типа у всех б/н. И доказывайте потом, что лошадь не вашаЛезть в грязь и что то там чистить - ради чего?
Как тут поможет учёт вина на раме?А вот кто-нибудь задавит бабушку на номерах, идентичных вашим. А агрегаты типа у всех б/н.
Смотрите - гипотетическая ситуация по вашим предложениям. Номерных частей нет. только госномер на авто. Купили экстремисты базу ГИБДД, выбрали понравившуюся тачку или подобрали под имеющуюся. (например у вас зеленый L200 и у них L200, который стал зеленым). Шильда на заклепках. Можно потерять, потом найти (к постав в этой же теме). Прессов на рынке как грязи. Номера сделали, банк взяли, на камеру тачку засветили. Вы имеете беседу с пристрастием.Как тут поможет учёт вина на раме?