расход в деньгах выше в 2 раза-это аксиома,
Даже комментировать в который раз эту чушь неохота. и в этой теме уже было, а на форумах причастных это расписано неоднократно вдоль, поперек и по диагонали. Да, 4-х тактник расходует меньше, но не в два раза. И сколько стоят первоначальные вложения, т.е. разность в стоимости мотора в магазине?
Из 4-х тактника выходит шанель? И дышать ими можно без проблем?
загублено множество 2т из-за того, что не залили масло
Точно также можно привести множество примеров, когда заливали соляру и смесь в 4Т. А уж сколько машин загублено из-за такого...
На малых оборотах засираются свечи-не подходит для троллинга
Такое ощущение, что Вы слушаете только себя. Уже объяснял про это. Нисколько не засираются, даже на Вихрях, если уважать мотор.(Их есть у меня)
прошлым летом отдыхал в Италии. Там у всех моторы 4т, но остались старые 2т.
В ЕС просто запретили 2Т к продаже. Но, те что продают, требуют смесь 1:100. А на Средиземном море 2Т очень много, просто Вы их, наверное, не хотели видеть. Прокатные лодки почти все 2Т. Я тоже бывал в заграничье. Даже в ошалевшей от зеленых Норвегии видел 2Т моторы.
Это не торпедный катер был с реактивным ускорителем?
Прежде чем постить, данные по шумам сравните. Да, более шумные, но не критично. По европейским нормам проходят.
Например:
http://fischer.h11.ru/statyi/motors_test.htm