• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

Действительно легкая переделка, а главное самый легкий в своём классе.
Ну да :) Тоха 9,8 весит 26 кг, а Суза 9,9 весит 33 кг.

Есть один конструктивный недостаток у Сузуки. Решетка забора воды находится на антикавитационной пластине снизу непосредственно над винтом. Когда вы ходите через траву бывают случаи когда лист прилипает к водозаборнику и не отлипает, прижимаемый напором воды от винта. В итоге перегрев мотора. Мой знакомый именно так чуть не угробил себе мотор. На Ямахе забор воды находится сбоку на ноге и вероятность что что-нибудь прилипнет на ходу очень маловероятна. Лично мое имхо - Сузуки желательно эксплуатировать по открытой воде, Ямы без разницы.
 
Последнее редактирование:
В итоге перегрев мотора. Мой знакомый именно так чуть не угробил себе мотор.
Всегда проверяю струю воды от помпы))))Это как на машине смотришь на датчик температуры)))
 
мда... вот конкретный случай полнейшего заблуждения.
Да ну, я разве убеждал что GPS показывает не правильно а спидометр правильно ?
он показывает около 8км меньше чем спидометр допустим на авто

. за 3,5 месяца - всего 40 литров бензина? за 14 вылазок на природу 40 литров?
Именно так я на рыбалке двигатель глушу! У нас с вами разные водные просторы и пробеги тоже, ну может у вас цель как можно больше горючки сжечь.
резина никогда не пойдет быстрее железной лодки.
Ну блин надоже смешно:agg: ну есть конечно доля правды все зависит от резинки.
конкретно хонда 10 л. да и все 4-т моторы могут перевозиться на боку.
Дак кто спорит, я и написал в одном положении перевоз!
потратили 100 рублей на мотор - потратьте еще 2 рубля на чехол к нему с нормальным плечевым ремнем. удивитесь результату.
А чему удивлятся?
Я удивлюсь если этот чехол сам ваш мотор до лодки донесет. 46.5кг всеит хонда15 4т против 36кг ямахи15 2т
 
Уж извините за флуд, но типа в тему про перекаты :ad: Делаю каталоги катеров для одной из компаний. Очень понравился этот катерок. Килеватость днища 8 градусов и целносварной корпус с толщиной металла на днище 6,3 мм, мотор 310 л. с. Очень быстрый вездеход :ay:
fishleader_блок 62.jpg
 
Не знаю как у Вас, у меня одинаково показывает...
Возьмите десять авто и убедитесь что все показывают скорость выше чем GPS .В автомобильные спидометры заложена погрешность -10км в час
 
Не ругайтесь Други)...Тема как всегда выходит за границы условностей....Ибо.... сколько нас столько и мнений!...В моём случае чем мотор легче (не в ущерб надёжности)тем лучше...В лесу дорог нет и никакие тележки тут не помогут!....А вдоль"наших" рек сам чёрт ногу сломит))...Иной раз там не то что идти не хочется...туда смотреть страшно(на берег ентот))).....Но ОХОТА пусче не воли))...

--- Добор поста---

Уж извините за флуд, но типа в тему про перекаты Делаю каталоги катеров для одной из компаний. Очень понравился этот катерок. Килеватость днища 8 градусов и целносварной корпус с толщиной металла на днище 6,3 мм, мотор 310 л. с. Очень быстрый вездеход
Сибиряки у нас в стране делают"типа таких"....но лучше....Разрабатывались для заброски промысловиков.....но это другая история P.S..если память не изменяет "Россомаха" называется...
 
Тоха 9,8 весит 26 кг, а Суза 9,9 весит 33 кг.
У каждого брэнда есть моторы 9.8 и 9.9. Это принципиально разные моторы, хотя бы по объему. Моторы 9.9 - это "придушенные" 15-ки. Дело в том, что по европейским законам, впрочем, у нас теперь также, на моты мощностью менее 10 сил не надо прав и регистрации. Вот фирмы и душат 15-ки под десять сил, незначительно изменяя регулировки. Об этом много материалов в сети есть. И как переделать их в 15-ку тоже. В той же Хорватии можно взять напрокат лодку с мотором 9,9 без прав. Выше - уже требуют права. И, по признанию одного прокатчика, все 9,9 моторы переделаны в 15.:9: Из брэндов, в нашу страну официально не поставляет 9.9 Тохатсу. К нам идет только 9.8, их не переделать в 15.

По теме, ТС желает Яму. Но, если бы он поставил вопрос в голосовалку, я бы отдал голос за Мерк 9,9. Хотя, подчеркиваю, у меня Т18 и я им доволен. Но, это мои условия эксплуатации и мои хотелки. Рассматривая его условия - Мерк вне конкуренции, даже из-за того, что это - самый удобный для переноски-снятия-установки мотор.
А Сузу я бы даже не рассматривал. Тот ролик, что в посте №100, снят дилерами из Владивостока. В центре России у них очень плохо с обслугой и расходниками. Сталкивался по просьбе друзей с поиском винтов и крыльчатки. В МСК не нашел, заказывал из Владика.
 
У каждого брэнда есть моторы 9.8 и 9.9. Это принципиально разные моторы, хотя бы по объему. Моторы 9.9 - это "придушенные" 15-ки.
Это понятно. Не в этом вопрос. При одинаковых силах Тоха ощутимо легче. Если же брать новый задушенный мотор под его переделку тогда автоматом снимается гарантия + придется потратится на з/ч + стоимость работ. И смысл тогда покупать такой мотор? Чуть доплати и купи полноценную 15-ку. Получается в итоге что покупать только ради того, чтобы ходить без прав жертвуя заводской гарантией. Я бы покупал под переделку только б/у. ИМХО
 
Последнее редактирование:
При одинаковых силах Тоха ощутимо легче
Андрей....а не является ли конструктивное "облегчение" мотора...его недостатком?!...не с проста же Ямаха делает "именно так как делает"...легче он не становится....а другие фирмы вот эксперементируют....не будет ли этот ньюанс КАМНЕМ ПРЕДКНОВЕНИЯ...причём в прямом смысле!...Встреча "САПОГА" с камнем(увы...)будет всегда...хоть с защитой хоть нет...Хотя это т вопрос риторический.....катаем мы все по разному....кто то по опытней а кто то нет....сломать всё можно((
 
Андрей....а не является ли конструктивное "облегчение" мотора...его недостатком?!...не с проста же Ямаха делает "именно так как делает"
Нет, не является. Тоха 9,8 считается одним из самых популярных моторов и сидит в своем корпусе. Почитай отзывы на профильных форумах. А Ямаха 9,9 в корпусе 15-ки. По-этому и тяжелее. Выше же писали об этом. Я могу конечно ошибаться, но по популярности что Тоха 9,8, что Мерк 15 стоят на одном из первых мест. Рядом с ними Ямаха 15 и Тоха 18.
 
Если же брать новый задушенный мотор под его переделку тогда автоматом снимается гарантия + придется потратится на з/ч. И смысл тогда покупать такой мотор? Чуть доплати и купи полноценную 15-ку. Получается в итоге что покупать только ради того, чтобы ходить без прав жертвуя заводской гарантией.
Ну, гарантия на японцев вряд ли понадобится. Уж больно они надежны. Если мотор прошел нормальную обкатку, то оно будет работать годами без поломок. Гарантия ведь не распространяется на расходники, в виде винтов, крыльчатки помпы и т.д. И на механические повреждения, типа, напоролся на камень и оторвал ногу.(((
А на остальное, ну не видел и не слышал я про поломки японцев. Исключение - какая-то модель Ямахи-25. Но, они ее отозвали с рынка и такой мот может встретиться только у недобросовестных продаванов.
Про переделку, там затраты минимальны, а то и вообще нет, подогнуть-разогнуть лепестки клапанов.
Про "без прав". Там ведь еще и в налогах дело. До 10-ки не надо регить и платить налоги. А выше - уже нужно. Сумма, конечно небольшая, но "курочка по зернышку..."(с)
Тоха ощутимо легче
Тоха 9.8 да, легче, весит 26кг. А непоставляемая к нам 9.9 уже весит один в один как 15, т.е. 41кг. Это совершенно разные моторы.
Вот здесь можно найти:
http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/2stroke.html
 
не форсировать ?
Переделка 9.9 не является "форсированием" мотора в прямом смысле этого слова.
Чтобы понятней было. Поставьте на педаль газа авто механический ограничитель, чтоб "тапка в пол" не доходила. Это будет мот 9.9.
Снимите этот ограничитель, - "тапка в пол", получите 15-ку.
Что конструктивно изменилось в авто?
 
Переделка 9.9 не является "форсированием" мотора в прямом смысле этого слова.
Чтобы понятней было. Поставьте на педаль газа авто механический ограничитель, чтоб "тапка в пол" не доходила. Это будет мот 9.9.
Снимите этот ограничитель, - "тапка в пол", получите 15-ку.
Что конструктивно изменилось в авто?
всё верно...это я чутка не правильно выразился...да переделка там "минимум"...

--- Добор поста---

Кстати...У легендарного Финна ...покорителя рек Кольских))...видео есть на Ютьюбе....Тоха 9.8..!...а тот товарисч мало того что почти все модели "САТУРНА" пропустил через себя...так и с моторами поупражнялся....вывод: путём проб и ошибок пришёл тот финн к "нужному "комплекту....
 
Если же брать новый задушенный мотор под его переделку тогда автоматом снимается гарантия + придется потратится на з/ч + стоимость работ. И смысл тогда покупать такой мотор? Чуть доплати и купи полноценную 15-ку
Андрей, у тебя есть права и уже давно, ты ходишь в судоходных акваториях, поэтому для тебя задушенные моторы возможно не интересны...
Например у меня нет судоходных водоемов, но ГИМС не дремлет... Я взвесив все за и против решил не заморачиваться с правами и регистрациями (это все таки расходы) и взял NM 9,8.
В принципе всё устраивает, но Суза 9,9 серии А интересный моторчик...
Не знаю как с гарантией у Сузы, у меня на Ниссане гарантия была всего год - это же смешно...
 
Я взвесив все за и против решил не заморачиваться с правами и регистрациями (это все таки расходы) и взял NM 9,8.
Господа, я что то пропустил??? Разве на 9,8-9,9л.с. не нужны права??? По моему не нужна только регистрация, а права не требуются до 5л.с.
 
Сверху Снизу