• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

сделанный под корейским брендом
С каких пор Тоха стала корейцем?

откуда в деревнях (на местах) электроды
Этого добра хватает. ЛЭП, газпром, просто всякие МТС в деревнях. Наоборот, за гвозди надо деньги платить, а за электроды... Не ленись, подбирай. Ну, это в моих местах обитания
 
мерк...только сделанный под корейским брендом

бренд японский, да и мерк этот на самом деле Тохацу сделанный на японском заводе.

а про расход, уважаемый, вы почтитатели 2т всегда завираете. ничего, рынок все расставит на свои места и скоро ваши моторчики снимут с производства, как неконкурентные.
 
тьфу ты... сори...заговорился... это мерки собирали где попало :) США, Бельгия, Япония, Китай

--- Добор поста---

а про расход, уважаемый, вы почтитатели 2т всегда завираете.
:agg:

рынок все расставит на свои места и скоро ваши моторчики снимут с производства, как неконкурентные.
как говориться - не дождётесь :ag:
 
а про расход, уважаемый, вы почтитатели 2т всегда завираете
ну в целом это не вранье, это просто ошибки.
не у многих есть возможность проверить одновременно два одинаковых "по лошадям" мотора и при этом разных по тактам.
я, например, для себя сделал выбор в сторону 4-т моторов. расход, возня с маслом, дым/вонь/грязь 2-х тактных достали. сейчас в пользовании 4 мотора от 2,5 до 30. все 4-т. никакого сожаления. по всем моим прикидкам расход 4-х тактных меньше процентов на 30 всегда (смешанный режим). на скоростях, близких к максимальным - примерно в два раза. вообще обсуждалось тысячи раз. и каждый раз все остаются при своем :)
 
Вообще, спор ни о чем. У каждого свои приоритеты.
Для меня важен вес, все-таки мой Т18 2т весит 41кг при 52кг 4т. И, возможность кантовать и перевозить его во всех положениях.
А кто-то ставит на первое место работу без масла в баке, относительную тишину и т.д.
Все равно, каждый будет хвалить вкус своих фломастеров.))))
 
Автор темы не указал плавсредство, на котором планирует передвигаться, отсюда и непонимание.
...Александр Геннадьевич...прошу прощения))...Плавсредство в общем то известное...это KaBoat...SK470XL.от фирмы Saturn

--- Добор поста---

как у туго Финна))....который все наши Кольские речки "облазил"))
 
KaBoat...SK470XL.от фирмы Saturn
Значит такая:
2S_z4yw6F8k___.jpg

Вот человек про Вашу лодку пишет:
Если коротко, то в одно лицо брать SK430 или SK385XL c мотором 8-9.8 л.с., вдвоем - SK470/SK470XL/SK485 c мотором 9.9 л.с. , втроем - SK485/SK548 c мотором 15 л.с. На пятерке SK430 идет 21-23,5 км/час с полезной загрузкой 130 кг (46 кг/л.с), вдвоем пятерка в глисс не выводит (когда вес судна 300 кг или 60 кг/л.с.). Выход на глисс c загрузкой 130 кг мгновенный, переходного режима нет, глисс поддерживается на 1/2 - 3/4 дросселя пятерки. Возможности лодки намного превышают возможности мотора 5 л.с. Курсовая устойчивость невероятная (см. видео по ссылкам ниже), управляемость -как у мотоцикла (см. видео по ссылкам). Нос в море заливает, если его не поднять мотором на волну, нужно накрывать кокпит тентом. Неплохо добавить пару сливных клапанов с задвижками и фальшборт на баке. У XL кокпиты 46 см, у обычных - 36 см. Усиленные модели весят от 45 кг (в сборе), моя без двух банок весит 33,5 кг (в сборе с сумкой, насосом, веслами, ЗИП-ом). Транец стоит поднять на 50-70 мм, тогда скорость вырастает на 1,5-2 км/час. Штатный транец - 340 мм (почему - в отчетах по ссылке). Надутый айрдек торчит вниз от транца на 25 мм, поэтому антикавитационную пластину делать на 25 мм ниже транца, выше нельзя (будут прохваты). На мелководье еду стоя. Сейчас купил-бы в одно лицо более широкую SK385XL и мотор 9.8, но это чисто из-за моря. Она на 9 кг тяжелее моей (баллоны 40 см, 5 отсеков, ширина, усиления днища). Курсовые стабилизаторы эластичные, торчат на 60 мм от баллонов и на 35 мм от айрдека. Лодка на ходу использует айрдек как серфовую доску. Транец толщиной 30 мм, шкура 1100 грамм на м кв., усиленные (тяжелые) модели типа SK385XL и SK470XL имеют толщину днища 1,5 мм плюс второй слой 0.9 мм на баллонах.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=83235&page=2
Я так понимаю каное достойное для рек. Теперь карты в руки и посмотреть скорость течения рек где придется подниматься по течению и можно понять брать 9 сил или 15. Но, на мой взгляд, точно 2-х тактный. Почти 15кг веса сэкономите, да обращаться с таким мотором в экспедициях будет проще.
 
Я так понимаю каное достойное для рек. Теперь карты в руки и посмотреть скорость течения рек где придется подниматься по течению и можно понять брать 9 сил или 15. Но, на мой взгляд, точно 2-х тактный. Почти 15кг веса сэкономите, да обращаться с таким мотором в экспедициях будет проще.
...по реке...так то можно глянуть..Умба..Мурманская область ..Кировский район...а по мотору : Уговорили возьму 9.9....С фирмой надо теперь определится....Но хочется Ямаху))...

--- Добор поста---

ну и "раздушить" потом можно его, будут все 15 лошадей))
 
глянул нынешние цены :ai:
Я тоху 18 в максимальной комплектации с ДУ брал на 20 с лишним тыщ дешевле, чем сейчас стоят 9.8.
2-х тактники Тохи 9.8 стоят 94-100т.р.(причём пятнашки столько же), а Ямахи 9.9. 110-115 т.р.
 
глянул нынешние цены
Я тоху 18 в максимальной комплектации с ДУ брал на 20 с лишним тыщ дешевле, чем сейчас стоят 9.8.
2-х тактники Тохи 9.8 стоят 94-100т.р.(причём пятнашки столько же), а Ямахи 9.9. 110-115 т.р.
всё верно...реалии наших дней((
 
Хозяин Хибин, Николай читал, что я тебе в "репу" написал?
 
Поискать конечно можно и Б/У...но и смотреть надо серьёзно...

--- Добор поста---

Хозяин Хибин, Николай читал, что я тебе в репу написал?
...ничего не понял....поясни?
 
...ничего не понял....поясни?
щелкни по "цифиркам" которые в верху справа или нажми "кабинет" и прочитай последние отзывы.
з.ы. Это так называемая репутация, но многое используют её как "псевдо смс" :)
 
Спасибо))....
 
Хозяин Хибин, спишись с ним...узнай
 
Хозяин Хибин, Николай, по моему мнению, надо брать сразу SK-548. Это минимальный размер для двоих с шмурдяком. Говорю как человек уже пользовавший Гранд Аргус 550 на горных реках.

С фирмой надо теперь определится....Но хочется Ямаху))...

Уже описывал преимущества Меркурия-15(9.9) именно для рек, для моря возможно я бы выбрал Ямаху. Хотя нет, у меня три мотора и все Меркурии (15. 15 и 25).


ну и "раздушить" потом можно его, будут все 15 лошадей))

А смысл в этой операции? Почему не сразу 15? По моему получить права на управление моторной лодкой дешевле, проще и законней, а регистрация сейчас требуется только для лодок общим весом более 200 кг. Ваш комплект и ста кг не наберет.
 
.мотор хочу однозначно 9.9....но какой?.
если выбирать по мощности до 15 сил, брал бы двухтактный... так как таскать его постоянно от машины до лодки из машины в гараж или домой... двухтактный легче для меня это существенно.
если выбирать из 9.9 я бы обратил внимание на сузуку, вес очень достойный и легким движением руки 9.9 превращается в 15, что иногда полезно.
http://lodkamotor.ru/node/123 вес всего 33 кг

если вес не принципиален то брал бы 4 такта, три года пользую 2,5 сил, очень доволен.

--- Добор поста---

возня с маслом, дым/вонь/грязь 2-х тактных достали.
да ... это реальный минус особенно при тролинге, но тут это не сильно нужно...
 
Хозяин Хибин, Была Ямаха 8 стояла на казанке 2(с булями) по JPS один чел. в лодке 28км в час скорость, но как известно скорость он показывает около 8км меньше чем спидометр допустим на авто.Тоесть примерно 36 км. та скорость к которой мы визуально привыкли, резина пойдет чуть быстрее.За 3.5 месяца (каждые выходные) около 40л.бензина.Приятель купил хонду 4т точно не помню 10 или 15 переплевался весь перевозка в одном положении, в одного таскать спина отваливается, валяется без дела.Сечас имею Ямаху 15 на казанке ходит 45км в час я доволен для рыбалки вполне перекрывает.И если у меня бы сейчас была нужда в покупке резинки и мотора я бы точно больше 5лошадей не купил.Ну вобщем обоими руками за 2такта!
 
но как известно скорость он показывает около 8км меньше чем спидометр допустим на авто.Тоесть примерно 36 км. та скорость к которой мы визуально привыкли, резина пойдет чуть быстрее.За 3.5 месяца (каждые выходные) около 40л.бензина.Приятель купил хонду 4т точно не помню 10 или 15 переплевался весь перевозка в одном положении
мда... вот конкретный случай полнейшего заблуждения. :cc:
1. GPS показывает точную скорость, а не спидометр авто.
2. за 3,5 месяца - всего 40 литров бензина? за 14 вылазок на природу 40 литров? получается, что вы тратили меньше 3 литров за одни выходные. смешные пробеги, при которых вообще нет смысла думать о чем то. хотя лично я для таких условий взял бы сузуки 2,5л.с. 4-т. 13 кг и никакого геморроя с маслом
3. резина никогда не пойдет быстрее железной лодки. (понятно, что мы не сравниваем железный баркас 7 метров и пвх лодочку 3,2 м :) )
4. конкретно хонда 10 л. да и все 4-т моторы могут перевозиться на боку. переносить такие моторы тяжело, но чехол и ремни очень сильно упрощают жизнь.
потратили 100 рублей на мотор - потратьте еще 2 рубля на чехол к нему с нормальным плечевым ремнем. удивитесь результату.
 
если выбирать из 9.9 я бы обратил внимание на сузуку, вес очень достойный и легким движением руки 9.9 превращается в 15, вес всего 33 кг
Полностью согласен... Действительно легкая переделка, а главное самый легкий в своём классе.

Вот интересный ролик про моторы обсуждаемые в этой теме...



как известно скорость он показывает около 8км меньше чем спидометр допустим на авто
Не знаю как у Вас, у меня одинаково показывает...
 
Назад
Сверху Снизу