• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

хозяин барин, но и моторы "подешевше" вполне хорошо себя зарекомендовали. К примеру Тохацу.
не спорю...обозрим рынок так сказать))...расширим взор и на другие фирмы...Вот к этой беседе подключить бы человека который в сервисе по ремонту водомоторной технике работает....))
 
совета спрашиваю
Если есть денежка, то я могу посоветовать присмотреться к такому
http://www.mercury-russia.ru/outboa...p?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=230&ELEMENT_ID=1789
Дело в том, что только у мерка есть так называемый "мультирумпель". Здесь не буду рассказывать, найдете в нете сами.
Просто, по вашим хотелкам очень важно быстро менять ход, вперед -назад. С мультирумпелем это намного удобней.
Не реклама, у самого Тоха 18.
 
Просто, по вашим хотелкам очень важно быстро менять ход, вперед -назад
Игорь ...назад мне не надо)))....надо только в перёд.....думаю такой быстрый откат мне не нужен...дело тут даже и не в деньгах
 
ИМХО- если лодка с постоянным местом базирования, то 4 такта. Переезды- двухтактник. Тк он легче и проще в транспортировке, относительно надежнее. 4т экономичнее, но тяжелее и сложнее.
 
Берите 2такта! 9,9 2-х тактную элементарно превратить в 15 кобыл и никаких гемороев с регистрацией и правами, а запас мощности никогда не помешает.
 
...
Берите 2такта! 9,9 2-х тактную элементарно превратить в 15 кобыл и никаких гемороев с регистрацией и правами, а запас мощности никогда не помешает.
...это да...это бонус))....можно в принципе и сразу 15 брать....разница в цене 6 рублей
 
думаю такой быстрый откат мне не нуже
Я не уговариваю, а информирую.
Я по своим речкам сужу. Идешь по узкой лесной речке на надувастике, выскакиваешь из-за поворота, а там ободранная елка лежит поперек... или камень из воды торчит. Да мало ли что за крутым поворотом...
 
ИМХО- если лодка с постоянным местом базирования, то 4 такта. Переезды- двухтактник. Тк он легче и проще в транспортировке, относительно надежнее. 4т экономичнее, но тяжелее и сложнее.
нет это чисто под сплав...да и в дальнейшем...одни переезды...постоянно разные водоёмы...
 
Я не уговариваю, а информирую.
Я по своим речкам сужу. Идешь по узкой лесной речке на надувастике, выскакиваешь из-за поворота, а там ободранная елка лежит поперек... или камень из воды торчит. Да мало ли что за крутым поворотом...
я понял))...спасибо

--- Добор поста---

Надо регистрировать и платить налоги. А так, под 10-м колпаком находится 15 сил без регистрации и налогов
да тут я упустил этот момент.....увлёкся
 
Хозяин Хибин, Николай видел, что я тебе написал ;)
 
и кажись топливная экономия на малых мощностях не такая уж и значительная у 4-х тактника в сравнении с 2-х тактником, но гемора больше.

при одинаковой мощности по деньгам в 2 раза. не думаю что это небольшая экономия.
 
при одинаковой мощности по деньгам в 2 раза.
Где 2 раза?????????
Для примера Тохи
http://tohatsu.by/article/raskhod-topliva-podvesnykh-lodochnykh-motorov-tohatsu
9.8 (2-х тактный)
5 500 об/мин
4.9 л\ч

9.8 (4-х тактный)
5 500 об/мин
3.8 л\ч
И это на номинальных оборотах.
з.ы. яб охотно поверил в разницу 2 раза, но только при условии...к примеру: бензиновый 25 сильный 2-х тактник с потреблением 13л\ч и дизель :) который при 25 лошадях потребляет 5кг/ч
 
Последнее редактирование:
4 такта выгодны на моторах больше 30 лс, тогда она существенно тише и даёт приличную экономию топлива.
В данном случае лучше брать 2 такта. Легче, перевозить можно в любом положении, система проверенная, ломаться там по сути нечему.
 
4 такта выгодны на моторах больше 30 лс, тогда она существенно тише и даёт приличную экономию топлива.
В данном случае лучше брать 2 такта. Легче, перевозить можно в любом положении, система проверенная, ломаться там по сути нечему.
золотые слова))....знать не зря говорят...что до 25-30 на 4 такта и заморачиватся не к чему...
 
при одинаковой мощности по деньгам в 2 раза
Этот вопрос поднимался не раз на форумах водномоторников.
Мне понравился такой расчет. Если каждый день ездить с одинаковым грузом на одинаковых лодках по 8 часов в день, на моторах одной фирмы и одинаковой мощности, то разницу в стоимости моторов вы отобъете через 3 года.
 
не знаю кто как размышляет,я взял 4-х тактный, только из за того, что не надо бензин с маслом мешать (купил на заправке канистру бензина,плюхнул в бак и попёр.... :),как то так.)
 
Дело в том, что только у мерка есть так называемый "мультирумпель". Здесь не буду рассказывать, найдете в нете сами.
Просто, по вашим хотелкам очень важно быстро менять ход, вперед -назад. С мультирумпелем это намного удобней.

Только у Меркурия, и только у 15 сильного (или 9,9 сил, что есть придушенная пятнацашка) есть ещё много приятных опций делающих езду на нём комфортной. В первую очередь это автоматическая трещотка угла наклона мотора. Не надо лихорадочно дергать какие-то рычажки, что бы зафиксировать мотор в нужном положении. При наезде на меляк или швартовке к косе мотор сам автоматически встанет на необходимую глубину погружения. При включении задней скорости (что тоже делается румпелем) мотор сам автоматически зафиксируется, и не будет задираться от напора винта. Кроме рычажка чеки аварийного глушения мотора есть кнопка глушения на румпеле, что очень удобно. Так же на Мерке-15 есть фиксация курса и скорости движения. Очень удобная опция особенно при морском троллинге. Выставил необходимые скорость и курс движения и занимайся спокойно снастями. Да и по реке есть возможность с напарником пропустить по рюмашке, не держась постоянно за румпель.

Что касается сабжа, я часто сплавляюсь по нашим Приморским рекам, для сплавов однозначно выбираю 2-х тактник. Кроме того, если предусматривается подъем по горной реке, то необходима длинная-узкая лодка. По типу деревянного бата или надувного каяка Гранд Аргус -550. Простые надувные глиссирующие лодки не способны подниматься вверх по мелководным горным рекам, кроме как на водометном движителе, а это уже совсем другая ценовая категория. Для моря или крупного озера ещё можно подумать о 4-х тактнике.

1c39607ad717e0ac363e21d642670aa4.jpg


f7fefa0ca2b738fd72fca86ec56b4af1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу