• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

SL28, степень сжатия это соотношение объема цилиндра к объёму камеры сгорания. Безразмерная величина измеряемая "в разах".
И является "расчётным" конструкторским значением. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.
 
Чисто маркетинговый шаг.

Так все авто-производители пишут расход топлива двигателей - покупателю авто ведь не предлагают рассчитать расход самому!:ab: Лёня, везде "маркетинговые шаги" и уже не важно, кто производитель и что он производит!
 
На авто мотор стоит на определённом кузове и с определёнными колёсами.
 
SL28, степень сжатия это соотношение объема цилиндра к объёму камеры сгорания. Безразмерная величина измеряемая "в разах".
И является "расчётным" конструкторским значением. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

да ну, я и не знал. ну выпускнику кафедры ДВС МАДИ это простительно...
а зачем нужен высокооктановый бензин? наверное чтобы мощность росла а расход снижался, нет? просветите гуру ДВС.
 
На авто мотор стоит на определённом кузове и с определёнными колёсами.

И что? Производители лодок тоже дают рекомендацию по мощности мотора и это не случайно!
 
ну выпускнику кафедры ДВС МАДИ

просветите гуру ДВС.
то, что учился это не показатель того, что стал гуру..... скромнее нужно быть.
з.ы. конструкторское значение "степень сжатия" на расход не влияет это постоянное значение, а вот эксплуатационное "компрессия" - очень даже влияет.
 
Да ладно вам, мужики!:ab: Мне кажется, что моторы иноземцы делают классные, а выбор количества тактов - категория вкусовая! ИМХО.:ad:
 
Юра, как думаешь, у них сколько тактов в этих двигателях?
Да хрен его знает, на вид разные движки, которые с решетками сзади на двухтактники похожи...
В одном я уверен бензину на эту гирлянду не напасёшься :ag:, они и возят его с собой бочками...
 
Игорь, вы читать умеете? не похоже.
Денис, чес-слово, умею!
А вот Вы, похоже, нет.
Я уже постил.
сколько стоят первоначальные вложения, т.е. разность в стоимости мотора в магазине?
Я не стану спорить с Вашими цифрами по расходу.
Тупо залез в прайс мотомаркета и посчитал сколько часов наработки надо, чтобы сравнялись по цене 2т и 4т 5л.с. мерки. У меня получилась наработка 810 часов. Это, чисто по расходу бенза 4Т и смеси 2Т. Цену бенза взял 35 р. и масло 650 р.

Вопросы. За сколько лет Вы накатаете это время?
Вы за это время будете регулировать и менять что-то в своем 4Т? Это будет стоить денег? Например, ГРМ. Масло в моторе Вы будете менять? Это будет стоить денег?
Думаю, расходы на содержание тоже надо учитывать?
 
ну выпускнику кафедры ДВС МАДИ это простительно...
удельная мощность у двухтактника выше, чем у четырёхтактника. это несколько нивилирует врождённую прожорливость двухтактника, как и некоторые современные примочки вроде лепесткового клапана на впуске и электронного управления выпуском...
степень сжатия, вероятно, влияет на расход топлива. но вот каким образом? двигатель иж-49 более экономичен, чем двигатель иж-п-3, однако, у иж-49 степень сжатия ниже... и как это объяснить с точки зрения выпускника спецВУЗа? я-то языками не владею имею несколько другое образование, по тому и спрашиваю
 
Тупо залез в прайс мотомаркета и посчитал сколько часов наработки надо, чтобы сравнялись по цене 2т и 4т 5л.с. мерки. У меня получилась наработка 810 часов. Это, чисто по расходу бенза 4Т и смеси 2Т. Цену бенза взял 35 р. и масло 650 р.

странно. я тоже считал осенью по ценам того же мото маркета и у меня вышло что максимум 200 часов. как раз думал брать 4т 90 сил Сузуки. сейчас пересчитал.
разница между ним и 90 сил 2т Тохацу всего 50 или 12%-мизер. разница в расходе 9 литров и 0,5 литра масла в час. итого каждый час будет экономиться 550р. окупится за 90 часов всего. научитесь считать.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
walerka, человек сравнивает, то что ему удобно.
Ему пишут, что у 4х-тактников нет явного преимущества перед 2-х рассматривая МАЛОМОЩНЫЕ двигатели...до 15-20 л.с.
Показывают обзор который это же подтверждает.
ИгороьBAMS, даёт свои выкладки на примере движков в 5!!!!л.с. по окупаемости
А он оппонирует примером в 90 и 50 л.с. :cg:

--- Добор поста---

научитесь считать.
и при этом считает себя умным...
 
расход из данных производителя. это вы сравниваете то что хотите, убеждая себя в том, что инжекторный 4т не может расходовать в 1,5 раза меньше чем 2т. живите в мечтах.

--- Добор поста---

А он оппонирует примером в 90 и 50 л.с

у вас ума точно нет. разница 50000рублей в цене а моторы оба 90 сил.

кстати разница в массе этих моторов тоже мизерная-135кг-2т и 155-4т
 
Мужики, перестаньте, пожалуйста!
 
Назад
Сверху Снизу