• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

научись внятно изъясняться.

научись понимать русский язык. я говорил о 90 сил сузе и сравнил в этой фразе с 90 сил тохой. что не понятно? это в 5 классе на русском языке объясняют.
 
впрыск масла в топливо и топлива во впускной коллектор-совершенно разные вещи.
я не спорю. но система TLDI(я про тохатсу 90 л.с) как раз предполагает и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, а не только впрыск масла.
современный двухтактник это вам не д-50, там и продувка может происходить не смесью а просто воздухом...
 
Валерий, возможно. я этот мотор никогда не видел и не интересовался им. в тяжелом классе я считаю лидерами Яму и Сузу. хотел брать 6-метровый катер и 90 сил сузу, но у нас негде такой крейсер ставить да и мелко для него. все кого знаю сказали про это. нужна Волга.
 
я этот мотор никогда не видел и не интересовался им.
о как. а об што тогда рэч?:cc::ag:
ведь Вы же сравнивали сузуки и тохатсу 90 л.с. а тохатсу двухтактник выпускается только с системой TLDI
я говорил о 90 сил сузе и сравнил в этой фразе с 90 сил тохой.
как-то слегка некорректно с таким жаром спорить, а потом признаться, что не знаете предмета спора...
 
как-то слегка некорректно с таким жаром спорить, а потом признаться, что не знаете предмета спора...

а вы этот мотор имеете? или тоже как я по картинкам и описаниям? вы о нем знаете не больше меня но тоже спорите. думаю тут нет тех кто бы имел все моторы. а характеристики в сети есть. а 2т меня ни какие не интересуют и я никогда бы такой мотор не купил. и объясните мне, в чем преимущество 2т в этом классе ну например при сравнении этих моторов? масса почти одинакова и для стационарной установки она не важна. цена тоже почти одинакова а расход меньше у 4т и даже если вы считаете что меньше не намного, но ведь не одинаков? какой смысл 2т брать? надежность у всех этих tldi очень низкая-эти моторы кране не надежны. об этом я читал в КИЯ.


Валерий. вы ввели меня в заблуждение. на Tohatsu M 90 A2EPTOL
нет никакого впрыска-обычный карбюратор. можете сами посмотреть. только автомикс есть-обычное говно задорого. TLDI стоит как суза и весит всего на 12кг меньше-нет смысла в таком совсем. надежность несравнима. суза на базе автодвигателя и вечная цепь в ГРМ.
 
Последнее редактирование:
walerka, забей.
 
я ходил на пятерке 2т и 4т. Ох, и хорош же 4т, братцы! Не воняет, не рычит, не захлебывается при троллинге, красота!
А что возить плашмя нельзя, да пофиг. Машины сейчас такие, что позволяют хоть по диагонали ставить)))
 
я ходил на пятерке 2т и 4т. Ох, и хорош же 4т, братцы! Не воняет, не рычит, не захлебывается при троллинге, красота!
А что возить плашмя нельзя, да пофиг. Машины сейчас такие, что позволяют хоть по диагонали ставить)))

кто поездил на мерсе, на жигули не сядет. однако автоваз продает дофига. аллигория.
 
"Надумал я тут прикупить себе мотор Ямаха....мотор хочу однозначно 9.9....но какой?"

Что-то чересчур отвлеклись )))))
коректней было-бы обсуждать преимущества и недостатки маломощных моторов.
 
SL28, Денис, нужда заставит - не то, что на жигули, а на автобус сядут!
Другое дело что если есть возможность рассмотреть оба варианта, то у меня даже и вопросов бы не было какой брать.
Всю осень отплавали на 4т., а у напарника была 2т. Ну, несравнимо! Правда на больших моторах я не ходил, может там что-то иначе.
 
хотел брать 6-метровый катер и 90 сил сузу, но у нас негде такой крейсер ставить да и мелко для него. все кого знаю сказали про это. нужна Волга.
Странный пост для человека, живущего в районе, где куда не плюнь - ходят суда класса река-море. Хотя, если мы имеем в виду "центр" проживания на суше, тогда да. Это я к чему. А к тому, что имея адмиральский катер в свое время всегда находил куда на нем сходить и где пришвартоваться :ab:
Серега, и это самое верное решение :ay:
 
Stalker, знал я ребят с подобной посудиной, которые продали его лишь потому, что приходилось возить его до большой воды 150-200км. А ставить и хранить у воды возможности не было. Уж не знаю почему, то ли боялись,что целое состояние уйдет, то ли еще какие причины. Врать не буду. Но такие ситуации имеют место быть.
 
знал я ребят с подобной посудиной, которые продали его лишь потому, что приходилось возить его до большой воды 150-200км.
Антон, не совсем понял? Может ты путаешь с чем-то. На чем возить почти 13-ти метровое судно?
 
Stalker, я Вас не понял, видимо. Выше речь шла о 6 метровом катере. Вот и вспомнился мне тот случай. Возили его за собой регулярно. Размеры точно не скажу, но уж точно не 13 метров - это сильно!
 
нужда заставит - не то, что на жигули, а на автобус сядут!
Другое дело что если есть возможность рассмотреть оба варианта, то у меня даже и вопросов бы не было какой брать.
Антон, не надо так категорично.
Про себя скажу. Когда я выбирал своего первого японца, то мог, не напрягая семейный бюджет, взять любой из япов до 30 сил. Больше - лодка не позволяла.
В итоге взял Т18 и доволен как слон, до сих пор. И менять не собираюсь.
Почему? Хотелки у всех разные. У меня были такие.
- не тяжелее Нептуна, потому что натаскался в свое время и Вихрей и Нептунов. И знал, как реагирует спина на вес мотора. Значит - граница 43, максимум 45 кг.
- возможность таскать мотор во всех положениях, т.е. раком, боком, да как угодно, чтоб кинуть в бухань, уаз-луаз, в плацкарт и т.д.
- сил не менее 15 и не более 30.
- в случае чего, чтоб мог работать на бензине неизвестно какого происхождения. Т.е. слитого из бака деревенской машины.

Вот из-за этого я и взял Т18. А, буквально за полгода до покупки, своими глазами видел, как 4Т яма, будучи заправлена бензом из остановленной на лесной дороге уазки, крякнула со звоном через 10 минут работы. И в итоге мот был продан на запчасти. А Т15 на другой лодке, дотащил нас на буксире 35 км, на этом же бензе, правда с маслом. Это окончательно предопределило мой выбор в пользу 2Т. И, именно Тохи, а не Ямы.
Вот и все мои критерии, которые были при выборе.

В общем, все субъективно, у каждого не только возможности, но и хотелки разные.

Я влез в эту тему потому, что хотелки автора очень близки моим. И про троллинг он вообще сказал, что не нужен. А вот вес и возможность ворочать мот во всех положениях, как раз важны..
А Вы

Не воняет, не рычит, не захлебывается при троллинге, красота!

Общие рассуждения, что лучше, 4Т или 2Т, не обращая внимания на запросы автора темы.
 
- сил не менее 15 и не более 30.
Кстати, на этой Тохе разница в 3 силы на одном и том же катере реально ощущается к примеру от Мерка 15. Очень не плохой мотор. У меня его нет, но ходил под ним.
 
разница в 3 силы на одном и том же катере реально ощущается к примеру от Мерка 15
Безусловно. Ведь, считается, что одна л,с. выводит на глисс 33кг. Соответственно, это 99кг груза. Плюс, разница в объеме двигателя, а значит есть возможность играть с шагом винтов более широко.
 
Сверху Снизу