есть ещё и четырёх лопастные?...из стали(наверное нержавейка)...отполированные как Я..
Возьмите в запас такой же винт, как на моторе будет. Это обязательно.
К нему прикупите несколько шутук шпилек, которыми контрится гайка винта. Очень неплохо будет прикупить саму гайку винта и упорную шайбу. Еще можно пару свечек и запаять их герметично или в контейнер герметичный упаковать. (Хотя, свечки - это для самоуспокоения или на случай дрянного бенза.:9
Шпильки и шайбу с гайкой заверните в пакет и привяжите под колпаком мотора, место там найдете. Только присмотритесь, чтобы они не попадали в движущиеся части мотора, когда вы этот мотор таскать будете. Исхожу из своего опыта, меняете винт, или снимаете его, чтобы очистить от намотавшейся травы или сеток, тут шпильки будут расходником. А гайку очень легко потерять из-за замерзших рук, выпадет. Замучаетесь ее из воды доставать.
Насчет винтов другого шага и 4-х лопастных.
ИМХО. На той лодке, которую Вы хотите брать, они вам не понадобятся, "за глаза" штатного хватит.
Можете прикупить тахометр. Например, здесь
http://tahometr.com/vitrina/takhometrs/takhometr-rl-hm026a-ts-011m/
Или на мотолодке в разделе "купля продажа" найдите поиском тему "куплю тахометр". Там есть аналогичные предложения, по цене чуть ниже.
Имейте ввиду, самые распространенные неродные винты марки "Solas", не совсем сходны по параметрам с родными винтами, даже при одинаковой маркировке. Поэтому, тахометр нужен.
Остальное уже суперкачественно рассказали
pomeha78, и
Кухтиев Вадим, Мне нечего добавить.
Разве что развить это:
Перегруженная корма на глиссирующей лодке-это почти всегда проблеммы с выходом на глиссирование,независимо от энерговооруженности,дельфинирование,проблеммы (заливание)с самоотливным кокпитом и т. д.
Важно научиться правильно грузить лодку, распределять по длине кокпита тяжести. Очень часто бывает, не выходит на глисс тяжелая лодка. Пассажир переходит/перелезает в нос, лодка выходит на глисс, пассажир возвращается на свое место. Или сам, на пустой лодке, даешь газ, а сам вперед наклоняешься, сколько сможешь. Но, это опыт. И на каждой конкретной лодке он будет разным.
Потом, привыкнете к лодке, узнаете ее характер, посмотрите как она ведет себя под разными загрузками, какие обороты получаются при разных загрузках... Вот тогда сами поймете, нужны ли вам 4 лопасти и стальной винт. Еще раз, мое ИМХО, они вам не понадобятся на вашей очень узкой и длинной лодке.
Да, чуть не забыл. Не забывайте испытать лодку под разными углами подвески мотора. Очень сильно влияет на поведение лодки.
В любой инструкции к моторам есть разделы и по подбору винта и по наклону мотора.