• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

Кстати, никто не подскажет, столкнулся с такой проблемой. Струя из контрольки течет нормально развномерно на холостом ходу, если на 1, 2 й дырке стоит, то все тоже хорошо на скорости. А вот когда ставлю на 3ю дырку, то с увеличением скорости начинает пропадать через определенное время. Крыльчатку проверял, все хорошо. В чем может быть проблема?
 
тяжело в учении,
Ну, тогда пусть получит!!!!!!!
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/vinti-katerov.html

--- Добор поста---

с увеличением скорости начинает пропадать через определенное время.
ИМХО Промыть водяные каналы. Как сделать, есть в инструкции к мотору.
 
коллеги... а где правила почитать последнии по управлению маломерными судами можно...
 
Последнее редактирование:
В чем может быть проблема?
а что за мотор-то??
мож из-за угла начинается аэрация...воздух по ноге начинает тащить и он попадает в помпу? Или как вариант термостат иль какая трубочка отходит...нужно внимательно осмотреть все соединения от забора до блока.
 
Последнее редактирование:
Касательно песка-если бы камень попался,кирдык настал бы,прежде всего,корпусу редуктора.А здесь,корпус цел,винт то же,только об песок краску сполировало,а потроха редуктора в хлам.Гребной вал,по диагонали лопнул,на ведомой шестерне зубцы слизало,ведущей то же досталось...Втулка винта действительно тугая,может,с родной и провернулся бы вал,а с этой тупо лопнул.
 
а что за мотор-то??
Hidea 15
Или как вариант термостат иль какая трубочка отходит
В прошлом году грохнулся с ним на леснице, не нашел под ногой ступеньку и полетел, сломал только крепление колпака. Может от удара чего там сдвинулось.
 
  • Like
Реакции: Osma
Парни, а кто что про Эвинруды скажет? Или это большая экзотика?
 
а кто что про Эвинруды скажет?
У нас да. Среди б/у откровенная рухлядь. Страшно покупать. Пока работает наверняка так же будет хорошо, как и с любым импортным мотором, а вот когда накроется что-нибудь, будут трудности с ремонтом. К примеру длинный вал к Мерку-15 привезли за 5 дней. Коммутатор к Мерк-25 привозили три раза и кадый раз за 7-8 дней, пока прислали нужный. Не уверен, что с этими моторами так будет легко.
 
это большая экзотика?

Да. Большая. Другие марки всяко чаще встретятся. Если выбираете, смотрите лучше , какой сервис есть в округе. Причем чем мощнее мотор, тем это актуальнее.
 
что про Эвинруды скажет?
Полностью поддержу kkk2005,
Племянник серьезно занимается ремонтом всякой моторизованной техники. Сервис, в т.ч. лодочных моторов. К ним привезли стукнутый Эвинруд. Какой и что с ним было, не знаю. Ремонт занял почти полгода, проблема с запчастями, с доставкой.
 
Понятно... просто у моего товарища на лодке стоит 2т Эвинруд-115, на половине газа спокойно идёт 60 км\час. А в основном у всех на СШГЭС водохранилище Ямахи да Меркурии, ещё Хонды встречаются.
А вообще заметил, что невзирая ни на что, рост благосостояния народа налицо - раньше в основном дюральки под Вихрями ходили, а теперь такое разнообразие лодок и моторов...
 
рост благосостояния народа налицо - раньше в основном дюральки под Вихрями ходили, а теперь такое разнообразие лодок и моторов
Да народ деньги считать научился. Прожорливость Ветерков и Вихрей в сравнении с современными моторами просто катастрофическая.
Я раньше для Ветерка-8 на 10-12 дней отпуска от открытия охоты 200л бензина привозил, и часто не хватало, а сейчас 40л не каждый раз сжигаю. Соответственно местным, что живу от озера или реки за сезон разница по стоимости топлива вообще серьезная получается. А если учесть, что они за этим бензином ещё порой за 30-50м ездят то и тем более накладно большие объемы возить.
 
Прожорливость Ветерков и Вихрей в сравнении с современными моторами просто катастрофическая.
Эт точно....мы Вихрём за сезон сжигали 2 полные 200л бочки и это не считая разовые забеги с канистрами.
 
Как вспомню эти Вихри да Нептуны...
Ломучесть непредсказуемая, хочешь нормально кататься, обязательно в межсезонье переборка. Нептун, пару раз цапнул винтом - редуктор на перебор. Вихри, целые фолианты написаны, что в них улучшить и заменить. Один фиг, за сезон хоть раз сломается.((((( Что не делай с ним. И это на отличном масле и бензине.
 
Эт точно....мы Вихрём за сезон сжигали 2 полные 200л бочки и это не считая разовые забеги с канистрами.
Тесть рассказывал, что заготавливали тонну бензина для Вихря на сезон. Он за свою жизнь изъездил 2 Москвы и 3 вихря.
 
Один фиг, за сезон хоть раз сломается

Начинал свои водномоторные приключения с Нептуна 23. К концу сезона правое плечо было в два раза шире левого. Шморгалку изнашивал в хлам. То искры нет, то бензин не течёт. Потом мне проточили паз в маховике и поставили зубчатый венец с зазовским стартером. Вот тут началось счастье.
 
У меня заводился довольно хорошо. А вот редуктор... Блин, много езды было по мелководью. Цапнул три-четыре раза винтом, смело редуктор на переборку.
А вот 25-й Вихрь готов был утопить. Тоже, плечо было натренированно.:9:
 
Назад
Сверху Снизу