• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Недорого и мореходно. Выбор лодки.

  • Автор темы Автор темы alekvan
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alekvan

Участник
С нами с
07/03/08
Постов
192
Оценка
42
Живу в:
Петропавловск-Камчатский
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2007
Оружие
Иж 43ЕМ 12к. 87 г.в.,ОП-СКС 51 г.в.,CZ-550 Lux 30-06Spr 2013г.в.
Собака(ки)
Хочу
Всем привет.

Ломаю голову по поводу выбора лодки к лету, прошу доломать ее окончательно)

Акватория: Авачинская бухта, прибрежная зона Тихого. В бухте короткая злая волна. В Тихом полегче, волна пологая.

Предыдущий опыт: Кайман 380+Т18. Выводы: вытряхивает душу безбожно...Кто пробовал, понимает о чем я.

Хочу: Чтобы трясло поменьше на короткой волне, стоило до 100-120тыс, RIB или ПВХ, мотор планируется 30-40 сил,2 такта.

Что нашел:

Посейдон Титан 480, нравится цена, интересуют отзывы по качеству и комфортности хода по короткой волне.

Бриг балтик 460, цена нравится меньше, интересует тоже самое.

Skyboat 440, находил отрицательные отзывы по качеству, прошу подтвердить или опровергнуть.

Вообщем основные тезисы: более или менее комфортный ход по "злой" волне, недорого, надежно в разумных пределах(в шторм дома посижу), жесткий корпус не устраивает из за цены доставки на Камчатку.

Всем заранее спасибо.
 
отписал в личку
 
Ходил в том году на производство скаев. Оно на работе за забором. Посмотрел,пощупал,всё показали от а до я. Но в этих деньгах скай будет без рецесса и консоли,румпельный. Я бы за озвученные средства поискал четвёртый прог в достойном сохране или казань 5м4. По короткой и жёсткой нужен жёсткий киль и реданы,а риб,это полуфабрикат,по комфорту не намного лучше пвх. Во всяком случае не кардинально. имхо.
 
Бриг - хорошая лодка. Я, правда, ходил на HD под 50 лс 4 такта. И с дистанцией. Золотые времена были...
Сейчас ищу под такие же условия, как и описаны. Пока остановился на Флагмане 420К или 460К (катамаранной схемы). И движочек иппонский, тоха или яма, от 18 и выше. Так брал бы 30, но с финансами совсем плохо.
 
alekvan, Советую присмотреться к совершенно новой модели. Эта лодка с надувным дном низкого давления смягчает удары мелких волн. Лодка имеет килеватость, не уступающую обычным лодкам с натяжным дном. Гидродинамика днища позволяет достигат хорошей скорости. Эта лодка с мотором 15 л.с. развивает скорость 49,5 км/ч. Максимальная мощность мотора по паспорту 30 л.с.
Безымянный-12.jpg
 
был титан 440й с мерком 30й 4т с консолью - по короткой волне сидящие в носу вытряхивают позвоночник, на корме комфортно
 
Советую присмотреться к совершенно новой модели. Эта лодка с надувным дном низкого давления смягчает удары мелких волн. Лодка имеет килеватость, не уступающую обычным лодкам с натяжным дном. Гидродинамика днища позволяет достигат хорошей скорости.
Так Флагман давно уже делает http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-450/
У меня 320 - доволен , правда на большую волну не выходил .
 
Посмотрите на ротан 420 или 460. У катов имхо самый комфортный ход по волне и места в кокпите больше.
 
Касательно Ротана,в прошлом году довелось походить на 500м в Баренцевом море.На лодке стояла Ямаха 40veos с дистанционным управлением.Несмотря на мой скепсис,касаемый Ротанов,лодка действительно очень мягко идет по высокой волне,не любит только попутную волну,мордотык для Ротана,вполне приемлемый курс.Правда,есть два мгмента:лодка не любит НОСОВОЙ загрузки и имеет весьма специфическое управление-перед волной газ надо добавлять,что бы приподнять нос,а не сбрасывать,как на классических корпусах.
Лично я своего Каймана поменять на Ротана не готов,но лодка реально очень мореходна и комфортна на волнении
 
более или менее комфортный ход по "злой" волне,
так это однозначно железо должно быть (или пластик), с глубоким "V". на титане 480 при малейшем травлении лодку "ломает" на волне, вообще этим страдают все ПВХ, как мне кажется.
а так после ПВХ, любой кораблик с жестким дном кажется идеальным для спины, особенно на короткой волне...
 
По злой волне жесткий корпус должен кроме глубокого V,иметь еще и длинну не менее 7м для более-менее комфортного хода.А это уже совсем другая история и по цене и по стоимости содержания и по возможностям подхода к отмелому берегу.Из корпусов до 5м,в условиях волнения,наиболее мягко идет Ротан.Мне на РИБ 420 с килеватостью 19гр пришлось ставить аммортизатор под сидение,что бы позвоночник в трусы не осыпался,Ротан,позволяет в тех же условиях идти мягче и быстрее,без критических перегрузок.
Хотя лично мне Ротан не нравится из за ряда других моментов.
Кроме того,ТС ходит по Тихому океану,там несколько другие ветро-волновые условия,злая волна,возникает,когда против океанского наката начинает раздувать.Получается весьма забавная веселуха-накат 4м,а на нем полутораметровая ветровая волна.На наших водоемах такого не увидишь...
P.s:На Тихом океане пока побывать не удалось,но думаю,вряд ли сильно отличается от Баренцева моря.
 
По злой волне жесткий корпус должен кроме глубокого V,иметь еще и длинну не менее 7м для более-менее комфортного хода.
Да. Под данные условия даже Прогресс4 не пойдёт. В нём тоже будь здоров втряхивает. Чтобы нормально ходить тут понадобится масса корпуса в тонну-полторы, острая скула, 25-30 градусов на миделе и не меньше 19 на транце.
 
Сергей,а каком Прогрессе Вы говорите!!!Карник 7-8м длинной,Ямахи,желательно от 23й,Смарткрафты(Квиксильверы) 19-21,вот от этого можно начинать...
 
Роман,что самое смешное,для Дальнего Востока относительно не дорого.Посмотрите ФАРПОСТ,там куча предложений из Японии,те же самые FR 23,до кризиса по триста-пятьсот рублей отдавали.Блин,нам бы такие цены...
 
Кроме того,ТС ходит по Тихому океану,там несколько другие ветро-волновые условия,злая волна,возникает,когда против океанского наката начинает раздувать.Получается весьма забавная веселуха-накат 4м,а на нем полутораметровая ветровая волна.На наших водоемах такого не увидишь...
да главное то не увлекаться и не отходить от вопроса :), а то мистраль насоветуем, как единственно возможное и выдерживающее все "истерики" Тихого океана :)
пишет же автор: "надежно в разумных пределах(в шторм дома посижу)," я так понимаю, что используя до этого
автор вполне адекватен и понимает, что ему явно не 7-ми метровый катер нужен.
4,5 - 5 м - за глаза.
правда если ПВХ на берег можно вытащить на колесах(если мотор планируется 40 л.с.), то кастрюлю или риб с алюм. дном вытащить не получится, наверное.
 
для Дальнего Востока относительно не дорого
Что да - то да . Как читаю на Ганзе про Владивосток и тамошние рыбалки и охоты - завидно становится , мочи нет =)))
Но у них там , правды ради надо признать , масса других проблем которых у нас нет =)))
Но морская рыбалка во Владике замечательная - сима , гипероглиф , кальмар , тунец , и масса другой рыбы .
 
Ну насчет Ямах и Карников мы пофлудили конечно,извинения ТС.
В общем,лично мои рекомендации ТС:присмотритесь к Ротанам,30-40
л.с. вполне потянут и 500го в полном грузу,мореходность/комфортность передвижения в описанных условиях у него по моим ощущениям у него лучшая из всего известного(по крайней мере мне),ну и на берег его реально вдвоем вытащить.
По РИБам:до шести метров длинной,колбасить в той или иной мере,все равно будет.Мне на РИБа Кайман 420а пришлось под капитанское кресло,ставить аммортизатор,иначе по волнению только стоя ходить можно было,хотя конечно несравнимо мягче,чем на ПВХ.Посейдона долбить будет значительно сильнее.
 
Я на следующий сезон планирую взять Badger FishingLine-390 Airdeck. Мореходность приличная и в отличие от пайолов душу не вытрясет. стоит 48 всего. рассчитана на мотор до 15 сил. Я буду ставить Suzuki DF-15AS. Брать буду как раз для моря-Средиземного.
 
Назад
Сверху Снизу