• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
На стационарниках хонда и ее клонах стоят регуляторы оборотов (хреновина с тонюсенькими пружинками и тягами). Эта штука сразу же глушит обороты, когда мотор заводится и закрывается заслонка, короче получаются холостые обороты. Сцепление не успевает сработать. Сцепление кстати используется сухое, потому что с масляным мотор в мороз не завести. И еще этот регулятор не дает раскрутить мотор выше каки-то оборотов, короче мешает на мопеде. Его можно отключить, запуск становится чутка посложнее, но говорят, после двх-трех удачных пусков улавливаешь тему.
 
Бахметов пишет, что у него передачи переключаются путем перестановки цепи на пром валу. А так подходящую КПП вряд ли найти. Можно правда вариатор поставить.
 
Можно правда вариатор поставить.
Я боюсь, если вариатор ставить, то места может не хватить. Хотя если от скутера, вместе с пихлом слясить, дальше пром вал, и на колёса аппарат будет достойным Движок брать сразу от 80 кубиков и больше. Только там корпус поворачивать как то нужно к верху.
 
Не когда не держал в руках вариатор от скутера надо в магаз зайти поглазеть на предмет скрещивания с хондой.
В городе можно в разборке наверное приобрести сразу вместе с двигателем. Всяко будет помощьнее чем от пилы Урал. Сразу с вариатором. Только там всё в корпусе металлическом. Так сказать закрыто. То есть сразу силовой агрегат от скутера. Там движки и по 150 кубиков есть, почти мотик.
 
На стационарниках хонда и ее клонах стоят регуляторы оборотов (хреновина с тонюсенькими пружинками и тягами). Эта штука сразу же глушит обороты, когда мотор заводится и закрывается заслонка, короче получаются холостые обороты. Сцепление не успевает сработать.
такие регулятопры стоят в основном на электростанциях - они держат заданые обороты при разной нагрузке на двигатель, на плитах например такой регулятор не ставитьса . Там обороты от 600 до 3000 регулируются обычно. Но при заводе обороты высокие и плита прыгает, пока заслонку не убереш.

--- Добор поста---

Там движки и по 150 кубиков есть, почти мотик.
Дело в том, что хонд 160 у меня штук с десяток в мастерской лежит, разной степени убитости и проблем с з/ч на них нет. И двигло хорошо знаком.
 
Дело в том, что хонд 160 у меня штук с десяток в мастерской лежит, разной степени убитости и проблем с з/ч на них нет. И двигло хорошо знаком.
Так движки эти и на помпы, и на генераторы ( самому накатили генератор с пихлом GX200, там хохлы дебилы наёмные спалили катушку зажигания) и на мотоблоки, и прочую технику ставят. Двигателя простые, и в уходе неприхотливые. Кстати на них и стоят центробежные регуляторы оборотов. Там все дела натяжением пружины регулируются. А регулятор оборотов под натяжение пружины, и обороты регулирует. На отечественном ДМ так же само.
 
сейчас чертежи разбираю - мрак. Некоторые моменты чесно говоря в недоумение вводят. Напрягает во многих листах слово флЯнец.
А что нежли вместо кардана ШРУС воткнуть, от оки например? и вариатор от скутера??
 
Лёша, был бы рядом - подсказал. Или помог чем. Там узлы в кучу собрать нужно, потом марковать чего к чему приделывать. И желательно раму готовую иметь. Хотябы на прихватках. Чтобы расшивать не пришлось, если чего изменить понадобится. А так несколько деталей заменишь если понадобится.
 
vitalin, да собственно по чертежам то я делать и не буду, так некоторые идеи возьму именно как идеи. Начинать думается с колес надо. И уже от них плясать. Потом раму варить: сначала полуавтоматом на прихватках, уже как в сборе все с трансмиссией будет электродом обварить по месту, или п/а профессиональным, но я к своему позору таким пока не обзавелся (хотя чиню их). Сначала буду делать в 2х колесном варианте, потом посмотрю. Так и этак прикидывал трицикл - получается либо неразборно - громоздко, либо сложно.

--- Добор поста---

имхо, нормально будет
в шрусе до 70град поворот в среднем расчитан без потери мощности.
 
Последнее редактирование:
Возникла неожиданная проблема с расчетом зуба ведомых звезд. Может кто подскажет как они рассчитываются:(.
 
besich, Алексей, необходимо подобрать цепь (шаг, размеры роликов и т.д.), например по ГОСТам 13568 или 21834. Определиться с передаточным числом. Затем под выбранную цепь и передаточное число рассчитывать профиль зубьев обоих звезд по ГОСТам 591 или 592. В этих же ГОСТах, насколько Я помню в приложениях есть рекомендации по основным размерам зубьев под конкретные стандартные цепи.
 
Возникла неожиданная проблема с расчетом зуба ведомых звезд.
А зачем их рассчитывать, если можно готовые подобрать? Или Вы это про передаточное отношение, т.е. количество зубов ведущих и ведомых звёздочек? Если про передаточное отношение, то нужно знать длину окружности колеса (диаметр, умноженный на 3,14), номинальные обороты КВ двигателя и желаемую максимальную скорость. Если есть какая то конкретная звёздочка (в Вашем случае, я бы плясал от ведомой на колесе), то и количество её зубов нужно. Давайте эти данные, я Вам посчитаю общее передаточное отношение цепной передачи.
 
как рассчитать звезду - мне понятно. не совсем понятен расчет профиля зуба. возможно проще сделать с полукруглым профилем зуба. Объясню проблему более подробно - необходимо создать чертеж а автокаде, чтобы его отправить на лазерную резку. Все понятно как рассчитать, непонятно как расчитывается профиль зуба. Насколько вообще необходимо заморачиваться на данную тему - может проще их сделать полукруглыми. Это для больших звезд. Из готовых не подобрать: или зубов мало ли цена не бюджетная вовсе.
 
необходимо создать чертеж а автокаде, чтобы его отправить на лазерную резку.

Леш, после лазерной резки на обычном станке не получить профиль в пределах допуска (прожиг и т.д.), плюс характеристика поверхности будет не та (изменится твердость в месте резки, не говоря уже про шероховатость). Ну разве что, если станок какой-нибудь мега крутой. Но тогда и ценник после такого станка тоже будет на айс. Или Ты про предварительную обработку перед механикой ?


может проще их сделать полукруглыми
Не советую экспериментировать с профилем, он не с проста именно такой. Проблемы будут непредсказуемые. Характеристика напряжений может поменяться. В лучшем случае ресурс понижен. В худшем - постоянные заклинивания цепи, соскакивания цепи, скол зубьев и т.д. Я к тому, что одно дело, когда у Тебя очень малооборотистый неответственный механизм, а другое дело мотоцикл, верхом на котором, будешь сам лететь на приличной скорости.

Что касается чертежа. Я не помню ГОСТ, по которому оформляются чертежи звездочек. Попробуй найти образцы чертежей и ГОСТ в инете. Я завтра поковыряюсь на работе, может найду какой-нибудь свой древний чертеж звездочек. Мы их когда-то делали.
 
Последнее редактирование:
Озаботившись вопросом, что можно сделать из зачастую простаивающего мотоблока, нашел вот такого зверя: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4760.0
Видно, что человек подошел к вопросу серьезно, одно только колесо 50 кг. весит :cool:, а общий вес агрегата полтонны. Но сама идея полноприводной "переломки" на базе м/б хороша, имхо.
 
besich, Леш. Посмотри конторы "Техноберег" и по-моему "Приводная техника". Они в свое время занимались итальянскими хорошими звездочками "Sati". У них были как готовые звездочки с огромным выбором, так и разные заготовки со ступицами, без и т.д. Не может быть, чтоб нельзя было подобрать, звездочки же делаются под конкретные цепи.
 
Леш, после лазерной резки на обычном станке не получить профиль в пределах допуска (прожиг и т.д.)
Обещают +/- 25 мкм. Бахметов из постов выше именно так звезды делает.
Не советую экспериментировать с профилем, он не с проста именно такой. Проблемы будут непредсказуемые. Характеристика напряжений может поменяться.
Я посмотрел на ведомые велосипеда, там полукруг везде.
В общем то я вчера (спасибо всем ) зубы расчертил, отдал чертежи звезд и фланцев , дабы сделали в автокаде.
 
Посмотрел, даже позвонил, у них больше 42 зубов нет.
 
Назад
Сверху Снизу